Дебюты внедорожника Xiaomi Yu7 22 мая, когда EV Factory приближается к завершению
На автомобильном заводе Xiaomi в области экономического технологического развития Пекина производственная деятельность продолжается, поскольку компания готовится представить свой второй электромобиль, внедорожник Yu7. Объект также приближается к завершению второй фазы строительства и, как ожидается, будет выполнено к середине июня.

Расположенный в Пекине, Auto Plant Xiaomi начал работу в марте 2021 года после объявления генерального директора Лей Джун о входе компании в автомобильный сектор. Первый этап, охватывающий 720 000 квадратных метров, был завершен в 2023 году и в настоящее время производит электрический седан SU7. По словам работников на месте, строительство на втором этапе началось в 2024 году и сейчас находится на последних этапах.

Расширение направлено на поддержку производства будущих моделей, включая внедорожник Yu7. Запланированный на дебютирование 22 мая, YU7 будет представлен на мероприятии компании. Лей Джун подтвердил дату 19 мая, указывая на то, что развертывание следующего электромобиля Xiaomi продолжается по графику.

С апреля 2024 года Xiaomi поставила около 240 000 единиц SU7. 19 мая репортеры, посещающие завод, наблюдали седаны SU7, в том числе Ultra Variant, готовится к отгрузке. Приблизительно 900 автомобилей в настоящее время отправляются каждый день.

Чтобы удовлетворить спрос, с июня 2024 года завод с первой фазой работал по графику с двойным сдвигом, превышая первоначальную годовую мощность 150 000 единиц. Несмотря на это, время ожидания доставки теперь простирается до 49 недель, причем предполагаемое отставание заказа приблизится к 300 000 автомобилей.

Внедорожник Yu7 является вторым электромобилем Xiaomi и появился в недавних нормативных документах. Он имеет длину 4999 мм, 1 996 мм в ширину и высоту 1600 мм, с колесной базой 3000 мм. Он оснащен тройной литий-ионной батареей от дочерней компании Catl и дизайнерских элементов, аналогичных SU7.

Xiaomi еще не представила Yu7 на своем производственном заводе, но представитель компании заявил, что автомобили выставочного зала будут доступны вскоре после запуска. Отраслевые наблюдатели ожидают, что мероприятие 22 мая будет подчеркнуть технические детали, следуя подходу, используемому для SU7.

Поскольку второй этап почти завершен, и общая мощность завода будет достигать 300 000 единиц в год, Xiaomi, как сообщается, рассматривает возможность третьей фазы. Соседние промышленные земли были отмечены для потенциального развития, и строители в этом районе сообщили о начальных основаниях. Xiaomi не сделал официального объявления об этих планах.

Поскольку Xiaomi готовится ввести Yu7, его способность масштабировать производство остается ключевым фактором в удовлетворении спроса и поддержании прогресса на конкурентном рынке EV в Китае.