Рекернированные материалы для батареи EV предлагают лучшую производительность, находки исследования

Ускоренная революция EV означает, что у нас все больше потребности в устойчивом производстве аккумуляторов. Мы не можем просто отойти от ископаемого топлива и исчерпывать другой природный ресурс. К счастью, новое исследование предполагает, что переработанные материалы аккумулятора EV могут иметь большое значение для решения проблемы.

Новое исследование, проведенное Имперским колледжем Лондона и заказанное в области чистой технологической группы Altilium, показывает, что переработанные материалы могут превосходить добытые руды в важных аспектах, проложив путь для более длительного, более быстрого заряда и более экономически эффективных электромобилей.

Исследование было сосредоточено на переработанных катодных активных материалах (CAM), произведенных на объекте ACT1 Atlilium в Девоне. Ученые сравнивали переработанные кулачки с коммерчески доступными материалами из традиционной майнинга и обнаружили, что переработанные материалы дают значительные преимущества — более длительное время номной работы и более быстрое время .

Резервные аккумуляторы EV предлагают лучшую производительность по более низкой стоимости

Одним из ключевых преимуществ переработанных материалов является их последовательность. Производимые руды могут варьироваться по качеству, и они нуждаются в обширной уточнении. Убитые материалы поставляются из стандартизированных, изготовленных батарей. Это означает меньше примесей и более последовательную металлическую композицию. В результате мы получаем более прочную батарею, которая может выдерживать повторные циклы зарядки и разрядки без значительного ухудшения.

Исследователи узнали, что они могут настроить переработанную кулачку для создания индивидуальных результатов, включая составы, богатые никелем и без а, которые помогают разработать , адаптированные к конкретным требованиям к производительности. Образцы переработанного кулачка также продемонстрировали впечатляющую химическую и физическую надежность во время тестирования, что указывает на их потенциал для устойчивых характеристик батареи высокого уровня с течением времени.

Altilium указывает, что уменьшает дорогостоящие и энергоемкие процессы, связанные с добычей, ировкой и совершенствованием девственных руд. Это также смягчает риски, связанные с переменным качеством руды и потенциальными нарушениями поставок. Более низкое энергопотребление утилизации еще больше сокращает углеродный след производства электромобилей. Доктор Кристиан Марстон, соучредитель и главный операционный директор Altilium, заявил, что «переработанный CAM не только согласуется с глобальными целями устойчивости, но также предлагает улучшенные технические показатели по более низкой цене, что делает его перелазым для индустрии EV».

Резервные аккумуляторы EV предлагают лучшую производительность по более низкой стоимости

Исследование включало электрохимическое тестирование как монетных ячеек, так и мешочков, сделанных из переработанной кулачки. Исследователи сравнили результаты с коммерчески доступным CAM, используемым в батареях NMC 811, общий тип, который можно найти во многих электромобилях. Технология в настоящее время проходит проверку в Великобритании Центра индустриализации батареи (UKBIC), где батареи с использованием переработанного кулачка производятся для дальнейшего тестирования и уточнения.

Процесс валидации имеет решающее значение для обеспечения жизнеспособности для крупномасштабного развертывания на рынке электромобилей. Altilium недавно получила инвестиции в размере 5 миллионов долларов от японской торговой и инвестиционной группы Marubeni для а по переработке аккумуляторов Teesside. Этот завод будет обрабатывать от 150 000 электромобилей в год, как только он станет эксплуатационным.

Источник

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости