Рекернированные материалы для батареи EV предлагают лучшую производительность, находки исследования
Ускоренная революция EV означает, что у нас все больше потребности в устойчивом производстве аккумуляторов. Мы не можем просто отойти от ископаемого топлива и исчерпывать другой природный ресурс. К счастью, новое исследование предполагает, что переработанные материалы аккумулятора EV могут иметь большое значение для решения проблемы.
Новое исследование, проведенное Имперским колледжем Лондона и заказанное в области чистой технологической группы Altilium, показывает, что переработанные материалы могут превосходить добытые руды в важных аспектах, проложив путь для более длительного, более быстрого заряда и более экономически эффективных электромобилей.
Исследование было сосредоточено на переработанных катодных активных материалах (CAM), произведенных на объекте ACT1 Atlilium в Девоне. Ученые сравнивали переработанные кулачки с коммерчески доступными материалами из традиционной майнинга и обнаружили, что переработанные материалы дают значительные преимущества — более длительное время автономной работы и более быстрое время зарядки.
Одним из ключевых преимуществ переработанных материалов является их последовательность. Производимые руды могут варьироваться по качеству, и они нуждаются в обширной уточнении. Убитые материалы поставляются из стандартизированных, изготовленных батарей. Это означает меньше примесей и более последовательную металлическую композицию. В результате мы получаем более прочную батарею, которая может выдерживать повторные циклы зарядки и разрядки без значительного ухудшения.
Исследователи узнали, что они могут настроить переработанную кулачку для создания индивидуальных результатов, включая составы, богатые никелем и без кобальта, которые помогают разработать батареи, адаптированные к конкретным требованиям к производительности. Образцы переработанного кулачка также продемонстрировали впечатляющую химическую и физическую надежность во время тестирования, что указывает на их потенциал для устойчивых характеристик батареи высокого уровня с течением времени.
Altilium указывает, что утилизация уменьшает дорогостоящие и энергоемкие процессы, связанные с добычей, транспортировкой и совершенствованием девственных руд. Это также смягчает риски, связанные с переменным качеством руды и потенциальными нарушениями поставок. Более низкое энергопотребление утилизации еще больше сокращает углеродный след производства электромобилей. Доктор Кристиан Марстон, соучредитель и главный операционный директор Altilium, заявил, что «переработанный CAM не только согласуется с глобальными целями устойчивости, но также предлагает улучшенные технические показатели по более низкой цене, что делает его перелазым для индустрии EV».
Исследование включало электрохимическое тестирование как монетных ячеек, так и мешочков, сделанных из переработанной кулачки. Исследователи сравнили результаты с коммерчески доступным CAM, используемым в батареях NMC 811, общий тип, который можно найти во многих электромобилях. Технология в настоящее время проходит проверку в Великобритании Центра индустриализации батареи (UKBIC), где батареи с использованием переработанного кулачка производятся для дальнейшего тестирования и уточнения.
Процесс валидации имеет решающее значение для обеспечения жизнеспособности технологии для крупномасштабного развертывания на рынке электромобилей. Altilium недавно получила инвестиции в размере 5 миллионов долларов от японской торговой и инвестиционной группы Marubeni для завода по переработке аккумуляторов Teesside. Этот завод будет обрабатывать отходы от 150 000 электромобилей в год, как только он станет эксплуатационным.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025