Проверка реалити -батареи с твердым состоянием — Hyundai и Kia говорят не до 2030 года
Весь мир говорит о твердых батареях и об их обещании более длительных диапазонов, более быстрой зарядке и улучшении производительности для электромобилей. Тем не менее, Hyundai и Kia немного охлаждают ажиотаж, предполагая, что широко распространенная коммерческая доступность этой технологии еще много лет. Некоторые автопроизводители обещают быстрое развертывание, но Hyundai Motor Group считает, что твердотельные батареи не будут готовы к электромобилям массового рынка до 2030 года.
Спенсер Чо, глава глобального планирования продукта Hyundai Motor Group, заявил во время открытия Kia EV4, что отрасль может недооценивать проблемы, связанные с разработкой этих передовых батарей. Он рассказал о сложности технологии и препятствиях, которые остаются в масштабировании производства. Этот осторожный подход отличает Hyundai и Kia отдельно от других автопроизводителей, которые идут на более ранние выпуски.
Японские автопроизводители, такие как Toyota, Honda и Nissan, устанавливают более агрессивные сроки. Toyota стремится запустить свои первые твердотельные батареи к 2027 или 2028 году, но все еще признает, что модели массового рынка появляются в 2030 году. Honda тестирует твердотельные аккумуляторы, которые могут потенциально обеспечить до 1000 км диапазона. Nissan работает над твердотельной батареей с двойной емкостью текущих литий-ионных батарей, надеясь подготовить ее к 2028 году.
Несмотря на осторожную позицию на твердотельных батареях, Hyundai и Kia не тратят свое время. Они активно работают над улучшением существующих технологий батареи. Это включает в себя использование литиевых железопофосфатных батарей (LFP) в более доступных EVS и никелевом марганцевом кобальте (NMC) в моделях, ориентированных на производительность.
Реальность такова, что прорывы технологий батареи, как известно, сложны. Более реалистичный подход Hyundai поможет ему избежать потенциальных проблем с ранним производством и надежностью. Для потребителей, рассматривающих покупку EV, это означает, что текущие технологии батареи, вероятно, останутся доминирующими в течение следующих нескольких лет. Те, кто ожидает твердотельной революции батареи, может придется подождать немного дольше.
С помощью
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025