Проверка реалити -батареи с твердым состоянием — Hyundai и Kia говорят не до 2030 года

Веь мир говорит о твердых батареях и об их обещании более длительных диапазонов, более быстрой зарядке и улучшении производительности для электромобилей. Тем не менее, Hyundai и Kia немного охлаждают ажиотаж, предполагая, что широко распространенная коммерческая доступность этой еще много лет. Некоторые производители обещают быстрое развертывание, но Hyundai Motor Group считает, что твердотельные не будут готовы к электромобилям массового рынка до 2030 года.

Спенсер Чо, глава глобального планирования продукта Motor Group, заявил во время открытия Kia EV4, что отрасль может недооценивать проблемы, связанные с разработкой этих передовых батарей. Он рассказал о сложности технологии и препятствиях, которые остаются в масштабировании производства. Этот осторожный подход отличает Hyundai и Kia отдельно от других автопроизводителей, которые идут на более ранние выпуски.

Проверка реалити -батареи с твердым состоянием - Hyundai и Kia говорят не до 2030 года

Японские автопроизводители, такие как , и Nissan, устанавливают более агрессивные сроки. Toyota стремится запустить свои первые твердотельные батареи к 2027 или 2028 году, но все еще признает, что модели массового рынка появляются в 2030 году. Honda тестирует твердотельные ы, которые могут потенциально обеспечить до 1000 км диапазона. Nissan работает над твердотельной батареей с двойной емкостью текущих литий-ионных батарей, надеясь подготовить ее к 2028 году.

Несмотря на осторожную позицию на твердотельных батареях, Hyundai и Kia не тратят свое время. Они активно работают над улучшением существующих технологий батареи. Это включает в себя использование литиевых железопофосфатных батарей (LFP) в более доступных EVS и никелевом марганцевом кобальте (NMC) в моделях, ориентированных на производительность.

Проверка реалити -батареи с твердым состоянием - Hyundai и Kia говорят не до 2030 года

Реальность такова, что прорывы технологий батареи, как известно, сложны. Более реалистичный подход Hyundai поможет ему избежать потенциальных проблем с ранним м и надежностью. Для потребителей, рассматривающих покупку EV, это означает, что текущие технологии батареи, вероятно, останутся доминирующими в течение следующих нескольких лет. Те, кто ожидает твердотельной революции батареи, может придется подождать немного дольше.

С помощью

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости