57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

Покупка электромобиля в настоящее время может оказаться задачей сложнее, чем вы можете предположить сначала — это нечто больше, чем выбор подходящего цвета, внутреннего интерьера и разнообразия функций и опций.

Будущие владельцы электромобилей всё чаще интересуются, насколько далеко их тщательно отобранный авто сможет проехать на одной зарядке в реальной жизни. Заявления производителей, блогеров, реклама — все это только вводит в заблуждение относительно реальной дальности поездки.

Крупное издание AutoBild решило наконец-то попытаться ответить на этот вопрос: насколько далеко электрокар сможет проехать по трассе, двигаясь с постоянной скоростью в 130 км/ч?

Журналистам AutoBild потребовалось много времени, чтобы собрать все данные воедино и внести их в общий рейтинг. Этот рейтинг действительно позволит увидеть, какие автомобили могут ехать дольше всего по шоссе со скоростью 130 км/ч. Начнем мы с автомобилей с наиболее скромными результатами, а закончим чемпионами.

57. Mazda MX-30 – 140 км

Mazda MX-30

На 57-м месте — Mazda mx30 с 140-километровым запасом хода. Действительно, нет ничего удивительного в том, что этот электромобиль проходит всего 140 километров, ведь машина оснащена довольно скромным аккумулятором на 35,5 кВтч. Как говорят, этот автомобиль вряд ли можно использовать для продолжительный поездок по между городами.

Но если это так, то возникает вопрос к автопроизводителю — зачем делать из этой машины кроссовер? Неужели автомобиль меньшего размера не прошел бы больше? В итоге мы получаем 140-километровый запас хода на трассе за примерно 39 000$(более 3,2 млн. рублей). Весьма дорогое удовольствие, хотя в городских условиях пробег может достигать в среднем 250 километров, согласно заявления Mazda.

56. Honda e — 153 км

detali elektromotora honda e a takzhe novye izobrazhenija i video photo big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

Honda E c запасом хода в 153 километра – это единственный электромобиль марки, доступный сегодня в Европе. Он продается за примерно 43 500 долларов(3,6 млн. руб). Конечно, это не самый доступный электромобиль в тесте, но, безусловно, один из наиболее внешне привлекательных. Эта машина обладает батареей ёмкостью 35,5 кВтч (из которых полезные 25,5 кВтч), что также соответствует параметрам Mazda MX-30. Однако, благодаря меньшим габаритам и весу, Honda E способна преодолеть на одном заряде 153 километра. Электродвигатель автомобиля мощностью 113 кВт (154 л .с.) делает этот хэтчбек, выполненный в стиле ретро, довольно проворным: он способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.

55. Peugeot e Rifter – 164 км

Электромобиль Peugeot e Rifter

Peugeot e Rifter с запасом хода в 164 км — семейный минивэн, оборудованный двумя раздвижными дверями и обладающий большим внутренним пространством. Это своего рода электрический ответ на мечту многих семей. Машина оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л. с.), что вполне хватает для того, чтобы удовлетворить потребности семьи в минивэне. Запас хода по шоссе составляет 164 километра при скорости 130 км/ч. По словам журналистов издания AutoBild, машина больше всего напоминает «кирпич на колесах», хотя некоторые углы у неё интересно скруглены.

54. Opel Combo e-Life — 170 км

Opel Combo e-Life

На 54-м находится Opel Combo e-Life с запасом хода в 170 километров. Этот автомобиль представляет собой полный аналог Peugeot e-Rifter: одинаковый аккумулятор, двигатель, размеры. Однако, по непонятным причинам, Opel умудряется проехать на 6 километров больше по шоссе. Это может показаться незначительным преимуществом до того момента, пока водитель не окажется в трех километрах от ближайшей зарядной станции с разряженным аккумулятором. В таком случае придётся толкать машину. Также стоит учесть, что Opel Combo e-Life обойдётся примерно на 2000 долларов дороже, чем его аналог Peugeot e-Rifter. Так что стоит задуматься: действительно ли 6 километров дополнительного запаса хода стоят этих денег?

53. MG 5 — 178 км

Электромобиль MG 5

MG 5 с запасом хода в 178 км представляет собой интересное предложение от компании. Этот электрический универсал стоит примерно 38 900 $ (3,22 млн.руб). По внешнему виду машины кажется, что это достаточно выгодная сделка, и при покупке этого автомобиля автовладельцы действительно получают больше, чем может показаться на первый взгляд. Машина оснащена аккумулятором на 50,3 кВтч и способна проехать 178 километров по трассе на скорости 130 км/ч. Тест проводился при температуре -3° C, и это действительно хороший результат. Кроме того, производитель предлагает более мощную версию LR с аккумулятором ёмкостью 61,1 кВтч, которая обойдется примерно на 3200 долларов(265 тыс. рублей) дороже. Это предложение выглядит весьма заманчивым.

52. Mercedes EQB 350 — 199,5 км

mercedes benz nachal oficialnye prodazhi krossovera eqb photo big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 52-м расположился Mercedes EQB 350 с запасом хода в 199,5 км. Это первый Mercedes в этом рейтинге и первый автомобиль, оснащённый полным приводом. Внедорожник имеет внушительные размеры и оснащается аккумуляторной батареей ёмкостью 66,5 кВтч и мощностью двигателя 292 л. с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Однако при движении по шоссе на скорости 130 км/ч заряд батареи расходуется достаточно быстро. Запас хода 199,5 километров в таком режиме вряд ли кого-то может впечатлить. Тем более, стоит понимать, что автомобиль продаётся по цене около 64 600 долларов(5,35 млн. рублей), что делает Mercedes в данной ситуации достаточно сомнительным выбором. При обычной езде по городу производитель заявляет, что запас хода может достигать 495 км, что немного смягчает ситуацию.

51. SsangYong Korando e-motion — 202 км

1 640x480 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 51-м месте рейтинга SsangYong Korando e-motion, способный проехать 202 км. Электромобили от SsangYong не слишком популярны на европейских и других мировых рынках, однако, эта модель представляет собой весьма интересный выбор. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей ёмкостью 61,5 кВтч, из которых используются 56 кВтч, а также электродвигателем мощностью 188 л. с. Korando e-motion — это сравнительно небольшой, но весьма быстрый кроссовер, который разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. За примерно 43 500 долларов(3,6 млн. рублей) автомобиль представляет собой привлекательное предложение, конечно, если вы не планируете в течение долгого времени ехать по шоссе, где машина вряд ли покажет себя хорошо. В городских условиях же запас хода составит около 400 км.

50. VW ID.3 Pro — 215 км

Novyj VW ID 3 2023 e1678119687492 640x480 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 50-м месте Volkswagen ID.3 Pro. Начальная модель в электролинейке немецкого автопроизводителя оснащена электрическим двигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.), поддерживаемым аккумулятором ёмкостью 62 кВтч. Согласно рейтингу WLTP, машина способна проехать 410 километров в городских условиях, но при выезде на шоссе и движении со скоростью 130 км/ч запас хода уменьшается примерно вдвое. За этот электромобиль производитель требует около 43 500 долларов(3,6 млн. рублей), и покупатели должны понимать, что для обеспечения максимального запаса хода рекомендуется использовать автомобиль максимально аккуратно и спокойно. Если не ездить слишком быстро, можно гарантированно получить запас хода в 400 километров

49. Toyota bZ4X — 217 км

obzor toyota bz4x pervogo massovogo elektrokara toioty kotoryi mozhet pojavitsja v rossii article image big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

Toyota bZ4X может вызвать некоторое недоумение у покупателей. Главная причина — непонятные различия между версиями машины с передним и полным приводом. Переднеприводная модель оснащена электродвигателем мощностью 204 л. с. (150 кВт), в то время как полноприводная комплектация получает всего лишь прибавку в 14 л. с. или 10 кВт. Стоит отметить, что наличие двух двигателей в полноприводной версии едва ли можно считать преимуществом, особенно учитывая разницу в цене, которая варьируется от 11 до 12 тыс. долларов в зависимости от места покупки. Обе версии используют один и тот же аккумуляторный блок емкостью 71,4 кВтч. По данным WLTP, переднеприводная модель может проехать 513 км, но на скорости 130 км/ч этот показатель снижается до 217 км, и полноприводная модель вероятно покажет ещё худший результат.

48. MG Marvel R Performance — 220 км

электромобиль MG Marvel R Performance

MG Marvel R Performance занимает 48-е место в рейтинге. Этот кроссовер от компании MG обладает мощностью 212 кВт или 288 л. с., приличным внешним видом и хорошими техническими характеристиками, но только на бумаге. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а аккумулятор ёмкостью 70 кВтч (полезной 65 кВтч) гарантирует запас хода в 370 км по рейтингу WLTP. Но при движении по шоссе на скорости 130 км/ч запас хода снижается до 220 км. Будет ли цена в 56 100 долларов(4,65 млн. рублей) достаточной для того, чтобы убедить покупателей в выгодности покупки MG Marvel R Performance — вопрос открытый.

47. Mercedes EQA 250 – 222 км

novye pokolenija mercedes eqa i eqb pereidut na deshevye batarei photo big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

Mercedes EQA 250 — 47-е место в рейтинге и яркая демонстрация, что «размер имеет значение», особенно когда речь идёт об электромобилях. Его батарея имеет ёмкость 79,8 кВтч, что так же, как у модели EQB 350 4Matic, но благодаря меньшим размерам EQA 250 превосходит EQB 350 в тестах на шоссе: 222 км против 200 км. Стоимость EQA 250 около 53 400 долларов(4,42 млн. рублей), и это может заставить многих потенциальных покупателей обратить на него внимание.

46. Cupra Born 170kW — 225 км

Cupra Born 170kW

На 46-м месте рейтинга расположился электромобиль Cupra Born. По сути, это полный аналог модели Volkswagen ID.3, однако в «уникальной испанской обёртке». И почему-то именно эта обертка позволяет автомобилю немного опередить своего конкурента по запасу хода. Аккумулятор на 62 кВтч позволяет этому компактному испанцу разгоняться до 130 км/ч и двигаться на такой скорости в течение примерно 225 км. В то время как у немецкого ID.3 время зарядка батареи кончилась на 9 км раньше. Если вы заинтересованы в приобретении электрического хэтчбека, а Volkswagen ID.3 не особо вдохновляет воображение, то оптимальным вариантом станет «горячий» испанец Cupra Born, который обеспечит больший запас хода и обойдется примерно на 4 300 долларов(356 тыс. рублей) дешевле.

45. Volvo XC40 Recharge — 227 км

volvo xc40 recharge 8 bm 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 45-м месте рейтинга находится переднеприводная версия Volvo XC40 Recharge. Машина оснащена аккумуляторной батареей на 69 кВтч и одним электромотором, выдающим 231 л. с. Это столько же, сколько и у предыдущего участника рейтинга — Cupra Born. Несмотря на то, что батарея Volvo больше по размерам, автомобиль может проехать всего 227 км на одном заряде. Он на 11 см выше, но при этом имеет схожую длину с Born от Cupra.

44. Citroen e-C4X — 235 км

Электромобиль Citroen e-C4X

44-е место занимает Citroen e-C4X. Этот автомобиль — настоящий сюрприз. Его аккумуляторная батарея имеет ёмкость всего 50 кВтч, но при этом авто способно проехать 235 км со скоростью 130 км/ч. Citroen e-C4X длиннее Volvo XC40 на 20 см, а его аккумулятор на 20 кВтч меньше. Еще одним сюрпризом для потенциальных покупателей является его цена — примерно 40 500 долларов(3,35 млн. руб.), что заметно дешевле Volvo XC40 Recharge.

43. Subaru Solterra — 241 км

subaru predstavljaet solterra photo big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

43-е место у Subaru Solterra. Не совсем ясно, как она смогла опередить своего полного близнеца — Toyota bZ4X. Несмотря на то, что это два абсолютно одинаковых автомобиля, различающихся лишь фирменными значками и названиями, Subaru показывает более высокие результаты в тестах и способна проехать на 15 км дальше со скоростью 130 км/ч. Интересно, что Subaru выпускается только в полноприводной версии с двумя электродвигателями, что, несмотря на большую электропотребляемость аналогичной батареи, как в случае с Toyota bZ4X, не мешает ей превзойти конкурента.

42. Opel Zafira e-Life M — 249 км

электромобиль Opel Zafira e-Life M

На 42-м месте рейтинга находится Opel Zafira e-Life M, представляющий собой минивэн, предназначенный для семейных поездок или перевозки пассажиров. Эта модель оснащена аккумулятором ёмкостью 50 кВтч, что довольно скромно, но удивительным образом Zafira обходит автомобили меньшего размера и с более вместительными батареями. При движении по шоссе со скоростью 130 км/ч автомобиль способен продолжать поездку почти 2 часа — результат весьма впечатляющий. Городской пробег составляет около 275 км, а по данным WLTP — 230 км, что делает Zafira e-Life M первым электромобилем в рейтинге, который превысил рейтинг WLTP, двигаясь почти на максимальной скорости.

41. Polestar 2 LR AWD — 257 км

2021 polestar 2 front three quarter 999x667 2x 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 41-м месте расположился Polestar 2 AWD. Со стоимостью в 61 500 долларов (почти 5,1 млн. руб.), этот автомобиль оснащен аккумулятором на 82 кВтч и двумя электродвигателями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. В рейтинге WLTP указан запас хода в 579 км, однако на шоссе этот показатель снижается до 257 км, что составляет 43,6% от заявленного производителем диапазона. Это означает, что автомобиль может двигаться по шоссе на высокой скорости примерно 2 часа.

40. Hyundai Ioniq 5 SR RWD — 260 км

hyundai prodal pochti tysjachu krossoverov ioniq 5 v ssha photo big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 40-м месте находится Hyundai Ioniq 5 SR RWD. Этот автомобиль мощностью 168 л. с. остаётся востребованным на многих рынках. Машина обладает достаточной мощностью и разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Его аккумулятор имеет ёмкость 62 кВтч, а заявленный производителем запас хода — 400 км. Стоимость автомобиля составляет 45 400 долларов(3,76 млн. руб). Он обладает привлекательным внешним видом и пользуется спросом среди автовладельцев. Но при движении по шоссе со скоростью 130 км/ч аккумулятор разряжается на 260 километре пути или примерно за 2 часа. В этом плане Hyundai проигрывает многим конкурентам (в ценовой категории), но, несмотря на это, Ioniq 5 по-прежнему остается хорошим выбором.

39. Aiways U5 — 265 км

электромобиль aiways u5

На 39-м месте рейтинга находится Aiways U5. Не слишком распространённый автомобиль, который, тем не менее, выделяют как «многообещающий» по мнению многих экспертов отрасли. Стоимость данной модели составляет 42 600 долларов(3,5 млн. рублей). Автомобиль оснащён двигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.) и аккумуляторной батареей ёмкостью 63 кВтч. В соответствии с рейтингом WLTP, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и может проехать в городских условиях 410 км. При движении на трассе, пробег Aiways U5 составил 265 км, что немного лучше, чем у более дорогих моделей. Напомним, тесты проводились при температуре -3° C.

38. Renault Megane E-Tech 60 — 269 км

электромобиль Renault Megane E-Tech 60

На 38-м месте расположился Renault Megane E-Tech 60. Если сравнивать с моделями двадцатилетней давности, Renault Megane сейчас превратился практически в полноценный кроссовер. Эта симпатичная французская машина оснащается батареей на 60 кВтч и электродвигателем мощностью 220 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,4 секунды. Согласно рейтингу WLTP, пробег на одном заряде составляет 449 км. Однако, двигаясь по трассе, удастся проехать только 269 км. Этот результат слабее, чем у многих конкурентов, но оставляет некоторое пространство для улучшения для французского автопроизводителя.

37. MG ZS EV – 272 км

MG ZS EV

На 37-м месте расположился MG ZS EV, который является достаточно востребованным выбором на многих рынках, в том числе и на европейском, во многом благодаря его привлекательной цене в 37 100 долларов(3,075 млн. руб). Автомобиль поставляется с аккумуляторной батареей ёмкостью 72,6 кВтч. По данным WLTP, обещается пробег в 439 км на одном заряде. Машина оснащена электродвигателем мощностью 156 л. с., что делает управление этим небольшим по размерам кроссовером достаточно увлекательным занятием. Несмотря на высокий кузов, MG ZS EV проезжает по трассе 272 км, что делает его весьма неплохим вариантом для покупки, учитывая цену.

36. Mercedes EQV 300 – 274 км

Mercedes-Benz EQV: Weltpremiere für die erste Premium-Großraumlimousine mit elektrischem AntriebMercedes-Benz EQV: World Premiere for the first fully-electric premium MPV

Занимая 36-е место, Mercedes EQV 300 производит неплохое первоначальное впечатление. Этот полноразмерный автофургон превосходит многих своих конкурентов меньшего размера в скоростных испытаниях. Однако впечатление сохраняется до тех пор, пока мы не обнаружим огромный аккумуляторный блок ёмкостью 100 кВтч под полом. Если бы такую батарею можно было бы установить в Citroen e-C4X, он бы наверняка смог проехать около 500 км. Тем не менее, даже с этим Mercedes EQV 300 демонстрирует приемлемую производительность: согласно рейтингу WLTP, запас хода составляет 364 км, который уменьшается до 274 км на трассе.

35. BMW iX1 xDrive30 – 274 км

BMW iX1

На 35-м месте находится BMW IX Drive 30. Этот автомобиль, стоимостью 59 400 долларов(4,924 млн. руб.), оснащён аккумулятором ёмкостью 66,5 кВтч. В сравнении с другими электромобилями, это немного меньше, например, чем у Hyundai Ioniq 5 или Polestar 2. Однако, согласно WLTP, iX1 xDrive30 может проехать 439 км. Кроме того, этот автомобиль обладает более высокими скоростными характеристиками, чем его конкуренты, и может проехать 274 км на трассе, что на 16 км больше, чем у Polestar 2 с аккумулятором ёмкостью 82 кВтч.

34. Kia e-Soul — 280 км

Электромобиль Kia e-Soul

На 34-м месте располагается компактный Kia e-Soul с внушительным для него аккумулятором ёмкостью 67,5 кВтч. Согласно рейтингу WLTP, этот относительно маленький электромобиль может проехать 450 км в городских условиях. Благодаря своему небольшому размеру, он также отлично справляется с испытаниями на трассе, проезжая 280 км со скоростью 130 км/ч. Однако, важно отметить, что большая батарея добавляет не только вес, но и стоимость автомобиля. Например, модель Kia e-Soul с аккумулятором на 64 кВтч стоит 45 400 долларов(3,7 млн. рублей), что довольно много для такого компактного авто.

33. Hyundai Ioniq 5 LR AWD — 289 км

Hyundai Ioniq 5 на общественной зарядной станции переменного/постоянного тока

На 33-м месте расположен Hyundai Ioniq 5LR AWD, более мощная версия модели Ioniq 5. Этот автомобиль оборудован двумя электромоторами с общей мощностью 306 л. с. и крупной батареей ёмкостью 72,6 кВтч. Благодаря этому он способен проехать 289 км, что на 28 км больше, чем стандартная версия Ioniq 5. Однако за это удовольствие придётся заплатить дополнительные 116 100 долларов(9,6 млн. руб). При этом Ioniq 5 LR AWD способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Если вы ищете электромобиль, способный преодолевать большие расстояния, рассмотрите другие варианты.

32. Renault Zoe E-Tech — 291 км

novyi renault zoe nazvan gorodskim avtomobilem goda po versii topgear.com photo big 640x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 32-м месте — Renault Zoe E-Tech. Модель Zoe E-Tech на рынке с 2019 года, но до сих пор вполне способна удивить своих потенциальных покупателей. С аккумулятором ёмкостью 54,7 кВтч и мощностью 136 л. с., этот автомобиль способен проехать 385 км в городе по WLTP. Особенно поразительна его способность преодолевать 291 км на трассе при скорости 130 км/ч со столь скромной установленной батареей.

31. BMW i4 M50 — 299 км

bmw nachinaet proizvodstvo elektromobilja i4 na zavode v myunhene photo big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

Занимая 31-е место, BMW i4 M50 с аккумулятором ёмкостью 83,9 кВтч преодолел 299 км в этом тесте. Это неудивительно, учитывая отличный коэффициент лобового сопротивления автомобиля в 0,24. В соответствии с WLTP, автомобиль способен проехать 508 км в городском режиме. Но на трассе со скоростью 130 км/ч BMW i4 проехал 299 км, что также является впечатляющим результатом. Впрочем, стоит ли это 76 400 долларов(6,33 млн. рублей), решать уже покупателю.

30. VW ID. Buzz Pro — 301 км

VW ID. Buzz Pro

На 30-м месте находится VW ID. Buzz Pro, проехавший 301 км в этом тесте. Данный электромобиль является первым в списке, который смог преодолеть отметку в 300 км. ID. Buzz Pro оснащен электромотором мощностью 201 л. с. и аккумуляторной батареей ёмкостью 82 кВтч. По стандарту WLTP машина способна преодолеть 420 км, что считается невысоким показателем. Несмотря на это, учитывая размеры этого автофургона, результаты его испытаний на трассе удивительно хороши. Стоит отметить, что автомобиль стоит от 70 200 $ (5,8 млн. рублей). Недавно была представлена модель VW ID. Buzz Pro с длинной колесной базой и новой батареей. Новая модель наверняка будет работать еще лучше, но её стоимость пока неизвестна.

29. Kia EV6 LR AWD — 306 км

elektrokar kia ev6 ustanovil novyi rekord ginnessa. photo big 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 29-м месте расположилась модель Kia EV6 LR AWD, способная проехать 306 км. По стандарту WLTP, автомобиль может преодолеть 505 км в городских условиях, что немного больше, чем у модели Ioniq 5. Также автомобиль показывает лучшие результаты на трассе: 306 км на одном заряде при скорости 130 км/ч. Стоимость данной модели составляет примерно 57 200 долларов(4,7 млн. рублей), что на 3 000 долларов, чем Ioniq 5 LR AWD.

28. Skoda Enyaq iV 80 — 319 км

skoda enyaq iv founders edition 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 28-м месте находится Skoda Enyaq iV 80, которая проехала 319 км. Это кроссовер среднего размера, сопоставимый по внешнему виду с Kia EV6, но на 5 см выше. У Skoda такая же ёмкость аккумулятора, как у Kia, 77 кВтч. С удивлением обнаруживаем, что Skoda Enyaq iV 80 обгоняет Kia в этом тесте, показывая пробег в 319 км на трассе. Enyaq оснащается одним электромотором, который приводит в движение только задние колеса. У Enyaq iV 80 меньше мощности, но больше запас хода. Стоимость составляет 53 500 долларов(4,4 млн. рублей).

27. Audi Q4 e-tron 40 — 327 км

audi hochet otkryt dopolnitelnyi zavod dlja proizvodstva q4 e tron photo big - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 27-м месте расположился Audi Q4 e-tron 40, показавший результат в 327 км. Это элегантный автомобиль, имеющий ту же базу, что и Skoda Enyaq iV 80. Автомобиль оснащён электродвигателем мощностью 204 л. с., подключенным к аккумулятору ёмкостью 82 кВтч с полезной ёмкостью 77 кВтч. Разгон до 100 км/ч у обеих машин составляет 8,5 секунд. Несмотря на это, рейтинг Audi по стандарту WLTP ниже, чем у Skoda, — 520 км. Но это не помешало ему обогнать Skoda в тесте на дальность пробега по трассе, показав результат в 327 км. Стоит отметить, что Audi Q4 e-tron 40 стоит дороже, чем Skoda, — на 2 500 долларов(чуть более 200 тыс. рублей). Но в случае с Audi такая стоимость кажется вполне разумной.

26. Kia Niro EV — 327 км

kia niro ev 660x365 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 1

На 26-м месте расположился Kia Niro EV, проехавший 327 км. Новая модель Niro EV показала себя на трассе удивительно хорошо, что говорит о быстром развитии аккумуляторных технологий. Поэтому приобретение нового электромобиля всегда будет иметь смысл. Несмотря на то, что автомобиль оснащён аккумулятором ёмкостью 64,8 кВтч, этот компактный кроссовер по стандарту WLTP имеет запас хода в 464 км. В тесте ему удалось проехать впечатляющие 327 км. Kia Niro EV продаётся по цене 51 500 $ (4,26 млн. руб). Это не самый дешёвый автомобиль среди компактных кроссоверов, но, когда речь идёт о дальности пробега на одном заряде, его результаты внушают уважение.

На этом первая часть рейтинга заканчивается. Во второй части — оставшиеся 25 электромобилей, которые проехали на одном заряде по трассе со скоростью 130 км/ч еще больше.

Источник: autobild

aKa Ka3aK
Поделится: