Mercedes разделяет более подробную информацию о новом Crossover GLC Electric

У Mercedes-Benz есть напряженная неделя. Во-первых, компания дразнила все электрическое зрение V, и теперь мы внимательно рассмотрим GLC с помощью EQ Technology. Помимо его неловкого названия, ранние знаки указывают на серьезного претендента на рынке электрического кроссовера. Компания обещает установить стандарты для производительности, диапазона и, в частности, скорости . Этот новый EV предназначен для основы EQC — значительного улучшения для Mercedes -Benz и его клиентов.

Одной из самых обсуждаемых функций является GLC (мы пропустим архитектуру «EQ Technology»). Эта передовая система позволяет определять быстрого зарядки постоянного тока, превышающие 320 кВт. Возможность заряжать на таких высоких скоростях означает, что водители будут тратить меньше времени на ожидание зарядных станций и больше времени на дороге.

Mercedes разделяет более подробную информацию о новом Crossover GLC Electric

явно фокусируется на . GLC будет использовать расширенные батареи с уникальной химией клеток. Эти клетки имеют аноды силиконового оксида и графита, что приводит к высокой плотности энергии. Это означает, что батареи, которые являются относительно небольшими и легкими, но способны обеспечить существенный диапазон вождения. К сожалению, конкретные цифры диапазона еще не были выпущены, но мы ожидаем конкурентного диапазона.

Производительность стала ключевой областью фокуса. Mercedes разработал задний приводной блок, многообещающую эффективность и улучшенную доставку энергии. Модели с полным приводом будут поставляться с передним приводом, который можно полностью отключить, повышая эффективность, не жертвуя тягой.

Это не конец длинного списка улучшений, которые Мерседес служит с этим новым кроссовером. Чтобы еще больше повысить эффективность, GLC имеет новую тормозную систему. Эта система объединяет усилитель тормоза, основной цилиндр и электронную стабильность в один компактный модуль. Это экономит много места и оптимизирует восстановление энергии тормоза. Mercedes утверждает, что новый GLC является экспертом по восстановлению потерянной энергии во время торможения, и они обещают, что новая тормозная система обеспечивает постоянное и отзывчивое ощущение педали тормоза. Мы не можем дождаться, чтобы сделать это утверждение.

Mercedes разделяет более подробную информацию о новом Crossover GLC Electric

И, наконец, тепловой насос является стандартным в новом GLC. Это еще одна особенность, предназначенная для повышения эффективности, поскольку система использует значительно меньшую энергию, чем традиционные электрические обогреватели, используя тепло отхода от приводного блока, батареи и окружающего воздуха. Ключ здесь — эффективное отопление в ную погоду и эффективное охлаждение в теплую погоду — уловка, которую тепловые насосы сжимают довольно хорошо.

Источник

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости