Mercedes-Benz начинает твердотельные аккумуляторные дорожные испытания

Mercedes-Benz начал дорожные ипытания своей твердотельной . Это большой шаг к более безопасным, легким и более плотным батареям для электромобилей, причем Mercedes утверждает, что батареи могут потенциально увеличить диапазон на 25%.

Немецкий производитель, вместе с высокопроизводительными трансмиссиями -AMG (HPP) и информированной энергетикой из твердого разработчика батареи на базе США, интегрировал эти расширенные батареи в модифицированные «1000 км». Сотрудничество между тремя сторонами объединяет экспертизу как из инженерии пассажирских автомобилей, так и из Формулы 1 с потенциалом для передачи технологий между гонками и повседневным вождением.

Mercedes-Benz начинает твердотельные аккумуляторные дорожные испытания

Твердовые батареи являются значительным успехом в технологии EV. В отличие от традиционных -ионных батарей, которые используют жидкий электролит, твердотельные батареи используют твердый электролит-отсюда и название. Это фундаментальное изменение улучшает клеток и открывает дверь для использования новых материалов, таких как литий -метал для анода. Результатом является батарея с более высокой плотностью энергии и более легким весом. Mercedes-Benz даже обеспечил патент на своего инновационного носителя с плавучими клетками, предназначенным для размещения изменений объема, которые происходят в твердотельных батареях во время и сброса.

Твердовые батареи обещают увеличить гравиметрическую плотность энергии-количество энергии, хранящейся на единицу массы,-до 450 часов/кг на уровне ячейки. Это, теоретически, означает увеличение потенциального диапазона до 25% по сравнению со стандартной батареей эквалайзеров того же размера и веса. Прогнозируется, что транспортное средство для разработки достигнет диапазона, превышающего 1000 км.

Mercedes-Benz начинает твердотельные аккумуляторные дорожные испытания

Партнерство Mercedes-Benz с факториальной энергией началось в 2021 году. Для этого последнего а факториал предоставил литий-металлую твердотельные батареи с их проприетарной платформой FEST® (Technology System Electryte Electryte). Это первая поставка образцов B литий-металлической твердотельной батареи B к глобальному автопроизводителю. Эксперты Formula 1 HPP сыграли решающую роль в разработке системы аккумуляторов и интеграции ее в уравнения.

Дорожные испытания предоставят Mercedes-Benz важные данные о производительности и надежности твердотельных батарей в реальных условиях вождения. Эти идеи будут иметь важное значение для потенциальной интеграции этой технологии в будущие производственные транспортные средства. Компания также проведет обширные лабораторные испытания, чтобы дополнить дорожные испытания.

Источник

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости