Компания, поддерживаемая Шери, начинает производство твердотельной батареи
Китайская компания с поддержкой автопроизводителя Chery выпустила свою первую партию твердотельных аккумуляторов, технологии, которая давно обещала, как ключ к раскрытию всего потенциала электромобилей. Промышленность была затоплена претензиями и прогнозами, но это развитие, по -видимому, является ощутимым шагом от лабораторной теории до завода.
Компания в центре этой разработки — Anhui Anwa New Energy Technology. Основанная в июне 2020 года, ANWA не является изолированным стартапом. Automotive Giant Chery New Energy владеет почти 10% доли в компании, а еще 5,89% принадлежат известному производителю батареи Gotion High-Tech.
4 июля ANWA объявила, что первые инженерные образцы ее твердотельных батарей сняли новую производственную линию в Уху, Китай. Это еще не батареи для массового рынка, но являются важными прототипами для тестирования и проверки. Аккумулятор первого поколения может похвастаться плотностью энергии 300 Вт/кг.
Это значительное улучшение в том, сколько энергии можно хранить в данном весе, что является ключевым фактором для расширения дистанции вождения электромобилей без добавления громоздкого веса. Чиновники ANWA также заявили, что батареи приняли строгий новый стандарт безопасности, называемый «без пожара без взрыва», непосредственно решающим одну из основных проблем, связанных с текущей технологией литий-ионных аккумуляторов.
Само производственное предприятие указывает на серьезные амбиции ANWA. Производственная линия предназначена для того, что компания называет «полной цепью». Он использует 5-ступенчатую технику сухого производства, которая, как утверждается, снижает потребление энергии на 20% и необходимые инвестиции в оборудование на 30% по сравнению с традиционными методами.
Первоначальная запланированная емкость для завода составляет 1,25 ГВтч в год, с скоростью производства 20 метров в минуту. Если вам было интересно — одного ГВЧ достаточно, чтобы привести десятки тысяч электромобилей. Компания надеется расширить сайт в ближайшие годы, чтобы включить центр исследований и разработок 5 ГВт и более интегрированную производственную линию.
Анва изложила амбициозную дорожную карту, которая простирается за эти первые образцы. Аккумулятор второго поколения с еще более высокой плотностью энергии в 400 часов/кг уже вступила в пробное производство. Компания нацелена на 2027 год для сборки объема батарей третьего поколения, с обещанной энергией 500 часов/кг.
Если Anwa удастся достичь этого, это может значительно изменить производительность и стоимость электромобилей. Несмотря на то, что не было подтверждено никаких специфических моделей, чтобы получить эти батареи, собственный Exeed Et Et Et Etelect Et Electric Crossover ранее был обнаружен с брендом «All-Colid Battery», намекая на то, где эта технология может сначала появиться.
Эта веха очень важна, но, как всегда, доза реальности — хорошая идея. Переход от инженерных образцов к миллионам автомобилей на глобальных дорогах — это длительное и сложное путешествие, заполненное производственными проблемами и высокими затратами. Электромобильная отрасль завалена жирными батареями, которые еще предстоит материализоваться.
Помимо всего этого, производство физических, тестируемых батарей с преданной фабрики, поддержанного крупным автопроизводителем, таким как Chery, предполагает, что эта конкретная разработка имеет больший вес, чем простой пресс -релиз. Это четкий признак того, что теоретические преимущества твердотельных батарей медленно, но верно приближаются к полу выставочного зала.
С помощью
- Xiaomi уже тестирует 1548 л.с. Ultra Ultra - 10 июля, 2025
- Новый EV5 Kia нацелен на центр рынка электромобилей Европы - 10 июля, 2025
- Hyundai раскрывает высокотехнологичный интерьер внедорожника только для Китая Elexio - 9 июля, 2025