Компания, поддерживаемая Шери, начинает производство твердотельной батареи

Китайская компания с поддержкой автопроизводителя Chery выпустила свою первую партию твердотельных аккумуляторов, , которая давно обещала, как ключ к раскрытию всего потенциала электромобилей. Промышленность была затоплена претензиями и прогнозами, но это развитие, по -видимому, является ощутимым шагом от лабораторной теории до завода.

Компания в центре этой разработки — Anhui Anwa New Energy Technology. Основанная в июне 2020 года, ANWA не является изолированным ом. Automotive Giant Chery New Energy владеет почти 10% доли в компании, а еще 5,89% принадлежат известному производителю Gotion High-Tech.

Самостоятельная игра в Китае поднимается

4 июля ANWA объявила, что первые инженерные образцы ее твердотельных батарей сняли новую производственную линию в Уху, Китай. Это еще не батареи для массового рынка, но являются важными прототипами для тестирования и проверки. Аккумулятор первого поколения может похвастаться плотностью энергии 300 Вт/кг.

Это значительное улучшение в том, сколько энергии можно хранить в данном весе, что является ключевым фактором для расширения дистанции вождения электромобилей без добавления громоздкого веса. Чиновники ANWA также заявили, что батареи приняли строгий новый стандарт безопасности, называемый «без а без взрыва», непосредственно решающим одну из основных проблем, связанных с текущей технологией литий-ионных аккумуляторов.

Самостоятельная игра в Китае поднимается

Само производственное предприятие указывает на серьезные амбиции ANWA. Производственная линия предназначена для того, что компания называет «полной цепью». Он использует 5-ступенчатую технику сухого производства, которая, как утверждается, снижает потребление энергии на 20% и необходимые инвестиции в оборудование на 30% по сравнению с традиционными методами.

Первоначальная запланированная емкость для завода составляет 1,25 ГВтч в год, с ю производства 20 метров в минуту. Если вам было интересно — одного ГВЧ достаточно, чтобы привести десятки тысяч электромобилей. Компания надеется расширить сайт в ближайшие годы, чтобы включить центр исследований и разработок 5 ГВт и более интегрированную производственную линию.

Самостоятельная игра в Китае поднимается

Анва изложила амбициозную дорожную карту, которая простирается за эти первые образцы. Аккумулятор второго поколения с еще более высокой плотностью энергии в 400 часов/кг уже вступила в пробное . Компания нацелена на 2027 год для сборки объема батарей третьего поколения, с обещанной энергией 500 часов/кг.

Если Anwa удастся достичь этого, это может значительно изменить производительность и стоимость электромобилей. Несмотря на то, что не было подтверждено никаких специфических моделей, чтобы получить эти батареи, собственный Exeed Et Et Et Etelect Et Electric Crossover ранее был обнаружен с брендом «All-Colid Battery», намекая на то, где эта технология может сначала появиться.

Самостоятельная игра в Китае поднимается

Эта веха очень важна, но, как всегда, доза реальности — хорошая идея. Переход от инженерных образцов к миллионам автомобилей на глобальных дорогах — это длительное и сложное , заполненное производственными проблемами и высокими затратами. Электромобильная отрасль завалена жирными батареями, которые еще предстоит материализоваться.

Помимо всего этого, производство физических, тестируемых батарей с преданной фабрики, поддержанного крупным автопроизводителем, таким как Chery, предполагает, что эта конкретная разработка имеет больший вес, чем простой пресс -релиз. Это четкий признак того, что теоретические преимущества твердотельных батарей медленно, но верно приближаются к полу выставочного зала.

С помощью

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости