Прощай ДВС: 10 хороших электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio
Надоело тратиться на дорогостоящее топливо? Посмотрите в сторону электрокаров — экологичных и практически идеально подходящих для эксплуатации в городе средствах передвижения. На просторах Всемирной паутины можно найти немало доступных машин на электрической тяге, которые призваны избавить вас от постоянного слива приличных сумм денег на АЗС. В теме я приведу перечень электромобилей, являющихся для российского автолюбителя вполне приемлемой альтернативой машин с ДВС.
Почему нужно пересаживаться на электромобили
Дептранс Москвы напомнил автолюбителям, что для всех машин на электрической тяге парковка в столице бесплатна. Таким образом власти хотят поддержать развитие экологически чистого транспорта. Вдобавок, владельцы электромобилей освобождены от уплаты транспортного налога и могут бесплатно заряжаться на городских АЗС.
Разброс цен на подержанные EV в Москве значительный. Тут всё зависит от бренда, модели машины и её состояния. Есть вариант, присмотреть электрическое средство передвижения в другой стране, ведь пошлины на ввоз в РФ нулевые, поэтому стоимость авто останется такой же.
Однако ничто в нашей жизни не вечно и всё хорошее, к сожалению, рано или поздно заканчивается. Так, с 2022 года при ввозе электрических автомобилей на территорию РФ придётся уплатить 15% от таможенной стоимости. Но пока что действуют прежние условия и электрокары можно приобрести по выгодной цене.
Тут естественно сразу возникает вопрос — а какому EV лучше отдать предпочтение? На Auto.ru и Avito много достойных вариантов — рассмотрим их поближе.
Nissan Leaf
Это лидер российского рынка электромобилей. За праворульное исполнение 2011 г. в. с пробегом 60 000-80 000 км, на Auto.ru хотят 315 000 руб. Что касается обслуживания, то «Лифчик» не дороже своих коллег по марке — Nissan Micra и Nissan Note. На одном заряде популярный электромобиль может преодолеть 180 км.
Ещё одно недорогое авто на электротяге японского происхождения, которое можно приобрести в России. На Auto.ru экземпляр 2011 года с пробегом 117 000 км стоит 370 000 руб. Машина не может блеснуть большим запасом хода — всего 150 км, но в принципе, этого должно вполне хватить даже для мегаполиса.
Volkswagen Е-Golf
Это редкий гость в России, зато в Белоруссии их немало. Туда электрифицированные Гольфы попадают из Германии. За автомобиль 2016 г. в. с цифрой на одометре 80 000 км хотят не более 1 млн руб. Запасом хода Е-Golf, как и две предыдущие машины не поражает воображение — 150-180 км на одном заряде.
Fiat 500 EV
Отличный аппарат для города. На автомобиль 2014 года с пробегом 80 000 км минимальный ценник — 600 000 руб. Может протянуть на одном дыхании до 140 км.
Ford Focus III Electric
Третья генерация Фокуса популярна в РФ и без электрической модификации, которая для города является просто идеальным решением. За вариант 2015 г. в. с пробегом 67 000 км на Auto.ru просят 860 000 руб. На полном заряде Фокус способен преодолеть дистанцию в 160 км.
BAIC EU5
Китаец не снискал большой популярности в России, тем не менее, седан из Поднебесной у нас можно найти за сумму приблизительно 1,5 млн руб. За эти деньги в ваше распоряжение попадёт транспортное средство 2019 г. в. с минимальным пробегом (где-то до 5 000 км) и солидным оснащением: кожаный салон, система климата, навигация. Запас хода у автомобиля также приличный — 420 км.
Chevrolet Spark III EV
Данный аппарат в РФ официально никогда не продавался, а попадал он к нам из Америки и стран Европы. Компактное авто В-класса 2015 г. в. с пробегом 80 000 км на Auto.ru можно найти за 850 000 руб. Машина предлагает пробег на одном заряде в 140 км.
Hyundai IONIQ
Модный 5-дверный хэтч торгуют на Auto.ru за 1,3 млн руб. и это лишь на 50 000 дороже KIA Rio в топовой комплектации. На одометре — 60 000 км, год выпуска — 2017. За вбуханные деньги новый владелец будет осчастливлен интерьером с комбинированной кожей, климатом, парковочным пакетом, ассистентом движения в городе и пробегом на одном заряде в 280 км.
KIA Soul EV I
Бензиновые модификации Soul продаются в России давненько, а вот электрические — редкость. Электрокар стоит столько же, сколько и топовый Rio. Базовая комплектация предлагает кожаный интерьер, мультируль и пробег на одном заряде в 300 км.
BMW i3
Машину 2015 г. в. можно взять примерно за один миллион рублей. В этом случае вы будете иметь дело с пробегом в 42 000 км. За более новые экземпляры придётся доплатить 200-300 тыс. руб. Первая генерация i3 проезжает на одном заряде до 130 км.
Если бюджет не жмёт и хочется всего и сразу, то можно посмотреть в сторону законодателя моды среди электрокаров — Tesla. К примеру, Model S извлечёт из вашего кошелька 7-14 млн руб. В последнем случае это будет Model S Plaid Plus с силовым агрегатом мощностью уровня гиперкаров — 1100 лошадиных сил. Первую сотку элитный EV набирает всего за пару секунд, а запас хода переваливает за отметку 800 километров. Очевидно, скучно с такой машиной не будет!
За более приемлемую цену можно обзавестись самой бюджетной моделью в линейке Тесла — Model 3. Стоит такое удовольствие 4,4-6 млн руб. Разгоняется «трёшка» до 100 км/ч за 5,6 сек, а проезжает она на полном заряде 430 километров.
Заключение
Как видим, на российском рынке можно найти вполне приемлемую по деньгам «электричку». Такие транспортные средства отлично подойдут для первого знакомства с таинственным миром электрических автомобилей. Ну, а если есть деньги на Теслу, то будет совсем замечательно.