Hyundai Ioniq 5 N и BMW M3 CS сражаются в напряженной драг-гонке
В неожиданном поединке электрический Hyundai Ioniq 5 N и BMW M3 CS сошлись в дрэг-рейсинге. Несмотря на превосходную выходную мощность Ioniq 5 N, более легкому M3 CS удалось остаться впереди с небольшим отрывом.
Ioniq 5 N развивает впечатляющую мощность в 601 лошадиную силу, которую можно временно увеличить до 650 л.с. с помощью кнопки N. Такое повышение мощности длится около 10 секунд и является значительным преимуществом в дрэг-рейсинге. Но именно M3 CS, несмотря на меньшую выходную мощность в 543 л.с., выигрывает от того, что он намного легче и весит почти на {{1000 фунтов}} меньше, чем Ioniq 5 N.
Организатором гонки был Эдмундс, известный своим уникальным форматом U-Drag. Уникальной частью является разворот на отметке в четверть мили, добавляющий элемент управляемости к традиционным дрэг-рейсингу. M3 CS оказался быстрее как на прямой, так и на поворотах, увеличив отрыв в первой части гонки. Мгновенная подача мощности Ioniq 5 N позволила ему немного оторваться от поворота.
M3 CS показал результат 0-97 км/ч время 3,1 секунды, в то время как Hyundai показал время спринта 3,3 секунды. На четверти мили M3 CS показал ровное время 11 секунд, в то время как Ioniq 5 N был на две десятых секунды медленнее.
Победителем стал M3 CS, но производительность Ioniq 5 N заслуживает похвалы, особенно если учесть его цену, которая почти вдвое ниже, чем у BMW. Ioniq 5 N доказывает, что он является серьезным соперником в сегменте высокопроизводительных автомобилей, не отставая от самых быстрых автомобилей на рынке.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025