Hyundai представляет электромобиль Ioniq 5
Компания Hyundai официально представила Ioniq 5, свой первый электромобиль в серии электромобилей следующего поколения под своим новым суббрендом Ioniq.
Hyundai Ioniq 5 дизайн
У нас уже было довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть Ioniq 5.
Hyundai подтвердил, что он будет основан на ранее представленном «Concept 45». Однако полное представление электромобиля дает нам лучший взгляд на Ioniq 5 и показывает нестандартный дизайн, который приносит что-то новое для отрасли.
Это похоже на транспортное средство где-то между маленьким хэтчбеком и внедорожником.
Ioniq 5 имеет несколько очень простых линий с намеком на внешний вид в стиле киберпанк, но на самом деле не слишком необычный.
Например, на передней панели нет решетки радиатора или фальш решетки, которая стала обычным явлением в дизайне электромобилей, и тем не менее, передняя часть выглядит достаточно привычно.
Что касается интерьера, впечатления строятся вокруг двух больших экранов перед водителем и того, что Hyundai называет комфортным «жилым пространством».
Hyundai Ioniq 5 характеристики и особенности
Здесь все становится еще интереснее, потому что это первый взгляд на спецификации первого автомобиля, использующего новую модульную платформу Hyundai Electric-Global (E-GMP).
Ожидается, что за Ioniq 5 последуют еще несколько автомобилей, но характеристики электрического кроссовера обнадеживают.
Hyundai может использовать E-GMP, чтобы предлагать множество различных конфигураций, а в случае с Ioniq 5 Hyundai применил тот же подход, что и Tesla, и предлагает аккумуляторную батарею Standard Range или Long Range, а также вариант AWD или RWD.
В отличие от Tesla, Hyundai предлагает различные варианты трансмиссии для обоих аккумуляторных блоков, которые составляют 58 кВтч для Standard Range, а для Long Range — 72,6 кВтч, за исключением Северной Америки, где Hyundai будет производить аккумуляторный блок Long Range для Ioniq 5 в 77,4 кВтч.
Автопроизводитель не подтвердил диапазон для всех различных конфигураций, но подтвердил примерно 470 километров диапазона WLTP на одной зарядке для RWD с аккумуляторной батареей Long Range на 72,6 кВтч.
При увеличении на 5 кВтч в варианте аккумуляторной батареи North American Long Range рейтинг EPA может превысить 435 километров.
Что касается вариантов стандартного диапазона, они могут оказаться очень эффективными и при этом обеспечить дальность действия более 320 километров.
Вот другие характеристики для различных конфигураций:
Что касается зарядки, Ioniq 5 поддерживает инфраструктуру зарядки как на 400В, так и на 800В, а также поддерживает быструю зарядку постоянным током до 350 кВт.
Hyundai говорит, что это означает, что он может заряжать от 10% до 80% всего за 18 минут.
Автопроизводитель ранее подтвердил, что автомобиль также будет оснащен двунаправленным зарядным устройством, обеспечивающим функцию «автомобиль-нагрузка».
На открытии было пояснено:
Функция V2L может обеспечивать мощность до 3,6 кВт. Порт V2L расположен под сиденьями второго ряда, и его можно активировать, когда автомобиль находится в движении. Другой порт V2L расположен в порту зарядки на внешней стороне автомобиля. С помощью преобразователя покупатели могут заряжать электрооборудование большой мощности. Внешний порт обеспечивает питание, даже когда автомобиль выключен.
Hyundai также объявила, что у Ioniq 5 будет опция «солнечной крыши», но не раскрыла слишком много деталей и это могло бы добавить некоторый запас хода.
Ioniq 5 также может быть оснащен новейшим проекционным дисплеем с возможностями дополненной реальности.
Он также оснащен набором функций помощи водителю SmartSense от Hyundai:
IONIQ 5 также оснащен Hyundai SmartSense следующего уровня, усовершенствованной системой помощи водителю, обеспечивающей высочайший уровень безопасности и удобства на дороге. IONIQ 5 — первая модель Hyundai с функцией Highway Driving Assist 2 (HDA 2). Другие системы помощи при вождении включают в себя систему предотвращения лобового столкновения (FCA), помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах (BCA), интеллектуальную систему ограничения скорости (ISLA), предупреждение о внимании водителю (DAW), систему помощи при дальнем свете (HBA) и другие.
Корейский автопроизводитель делает все возможное для своего первого электрического автомобиля следующего поколения.
Hyundai Ioniq 5 цена и доступность
К сожалению, Hyundai еще не подтвердила цены, но ожидается, что они начнутся с отметки около 30 000 долларов, а за полностью оборудованную версию они могут вырасти чуть более 40 000 долларов.
Что касается доступности, Hyundai только подтвердила, что Ioniq 5 будет «доступен в отдельных регионах, начиная с первой половины 2021 года».
Ожидается, что этими «избранными регионами» будут Корея и, вероятно, некоторые европейские рынки.
Больше фотографий Hyundai ioniq 5 Вы найдёте в альбоме.