Первое издание Hyundai IONIQ 5 было открыто для резерва
Hyundai Austria открыла 150 мест в очереди на бронирование утром во вторник, 22 декабря 2020, но почти половина из них ушла к полудню. И на данный момент она уже закрыта.
Залог за бронирование составляет 1000 евро, но он полностью возвращается. Окончательная прейскурантная цена автомобиля пока не объявлена. Действительно, окончательный внешний вид автомобиля еще не объявлен, хотя он будет похож на автомобиль Hyundai «45 Concept».
В середине февраля 2021 года держателей бронирования попросят сделать обязывающий заказ (и цена автомобиля, очевидно, будет сообщена до этого момента). В настоящее время поставки клиентам запланированы на июнь или июль 2021 года. Процесс и сроки, вероятно, будут очень похожи на другие европейские рынки, но кажется, что Австрия, возможно, открылась раньше других.
Более подробная информация просочилась о IONIQ 5 из корейского сайта автомобиля top-rider:
- Версии начального уровня будут иметь полезную мощность 58 кВт/ч и 450 км WLTP;
- Дополнительные (более поздние?) варианты предлагают полезную мощность 72 кВтч и 550 км WLTP;
- Система на 800 вольт позволяет заряжать до 232 кВт и заряжать от 10% до 80% всего за 18 минут;
- Зарядка постоянным током также может адаптироваться к инфраструктуре на 400 вольт;
- Версия с двумя двигателями будет доступна с мощностью ~ 230 кВт и скоростью 0-100 км / ч за 5,1 секунды;
- Дополнительная выходная розетка «Транспортное средство для нагрузки» (V2L) с непрерывной мощностью до 3,5 кВт (выходное напряжение 220 и 110 В);
- Крыша солнечной панели 1-го выпуска (выходная мощность еще не известна);
- 11 кВт бортовая зарядка переменным током;
IONIQ 5 основан на новой платформе E-GMP группы Hyundai, которая в ближайшие годы станет основой для десятков предложений электромобилей под брендами Hyundai, Kia и Genesis. Время зарядки постоянным током от 10% до 80%, составляющее 18 минут, является чрезвычайно впечатляющим и — в сочетании с хорошей энергоэффективностью — даст IONIQ 5 самую высокую скорость восстановления диапазона среди всех автомобилей на рынке (лучше, чем у нынешних Porsche Taycan и Тесла Модель 3).
Конечно, другие бренды электромобилей также продолжат улучшать свои характеристики зарядки постоянным током с течением времени, но приятно видеть, что Hyundai таким образом поднимает планку. Фактически это означает, что даже 57 кВт-ч IONIQ 5 добавит более 2 часов движения по шоссе примерно за 15 минут в приличных условиях вождения. Это также позволяет развеять старые аргументы в пользу того, что электромобили требуют гораздо больше времени для заправки, чем бензиновые. 15 минут — это общепринятый разумный перерыв для отдыха посреди долгого путешествия.
Это также отлично подходит для людей, которые хотят сесть в электромобиль, но не имеют доступа к ежедневной розетке (дома или на работе). 15 минут зарядки постоянного тока один раз в неделю более чем покрывают неделю обычных поездок на работу для владельцев в Европе и Азии.
Исходя из данных WLTP и известного размера батареи, IONIQ 5 оказывается примерно на 3% эффективнее Hyundai Kona , несмотря на то, что IONIQ 5, как сообщается, является значительно более крупным автомобилем (длина 4630 мм против 4180 мм). Это впечатляет, потому что Kona уже является одним из самых эффективных электромобилей на дороге. Учитывая разницу в размерах, Kona EV, вероятно, по-прежнему будет доступен до тех пор, пока Hyundai не выпустит замену на основе специальной новой платформы E-GMP в ближайшие год или два.
Если отчеты о длине верны, IONIQ 5 немного длиннее Volkswagen ID.4 (4584 мм) и немного короче Tesla Model 3 (4694 мм) и Model Y (4775 мм). CUV примерно такого размера в настоящее время являются одним из самых популярных форматов автомобилей в Европе.
А Вы бы взяли себе Hyundai IONIQ 5, когда он появится в вашем регионе? Дайте нам знать об этом в комментариях.