Обзор SWFT BMX: наконец-то электровелосипед BMX в бюджетном исполнении

Электровелосипед SWFT BMX не пытается выглядеть броско с дополнительными функциями или приспособлениями. Все, что он делает, это сочетает простую, но эффективную систему электробайка с универсальной и проверенной временем конструкцией велосипеда BMX. При этом получается нечто простое, но эффективное: недорогой электрический велосипед, который можно использовать как для развлечений, так и для поездок в школу или на работу.

Это определенно не для всех, но все равно имеет место восторг от перехода аутентичных велосипедов BMX в среду электровелосипедов, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида. Прокручивания руля по-прежнему не рекомендуются!

О какой дешевизне идет речь?

На сайте компании цена SWFT BMX составляет 999 долларов, но на сайте Best Buy он продается всего за 735 долларов, что делает его очень привлекательным предложением.

Хотите узнать, что вы получаете за такую низкую цену? Посмотрите видео-обзор приведенный ниже, дабы увидеть аппарат в действии, а затем продолжайте читать обзор, чтобы узнать подробные технические характеристики и мнение об этом малоформатном e-bike.

Технические характеристики SWFT BMX

  • Двигатель: заднее редукторное мотор-колесо мощностью 350 Вт.
  • Максимальная скорость: 32 км/ч.
  • Запас хода: 32–56 км в зависимости от уровня помощи педалей.
  • Аккумулятор: 36V 7.5Ah (270 Wh).
  • Вес: 18 кг.
  • Материал рамы: алюминиевый сплав.
  • Шины: Wanda 20″ x 2.35″.
  • Тормоза: дисковые механические.
  • Дополнительное оборудование: жк-дисплей со спидометром, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, опоры для ног на передней и задней осях, передний светодиодный фонарь, подножка.
  • Цена: $999 SWFT или $735 BestBuy.

swft bmx electric bike 10 jpg - Обзор SWFT BMX: наконец-то электровелосипед BMX в бюджетном исполнении

Что предлагает SWFT BMX

Итак, давайте для начала разберемся с нашими ожиданиями. Это не настоящий велосипед BMX, поскольку он не предназначен для прыжков с трамплинов. И все эти провода и кабели, идущие от тормозов, электродвигателя, а также дисплея, не дадут вам возможности проделывать традиционные BMXные выкрутасы с рулем. Хотя обнаружено, что пошалить все-таки можно, если быть очень осторожным. Однако осторожность это то, чем не славятся многие BMX-райдеры.

Так что, это скорее электровелосипед выполненный в стиле BMX, но это все равно придает ему некоторые крутые черты.

Небольшой размер позволяет ему весить менее 20 кг, а маленькие 20-дюймовые шины означают, что вел не займет много места в гараже, велосипедной комнате, шкафу, багажнике или любом другом месте, где вы храните свой велосипед.

Односкоростная трансмиссия — это либо плюс, либо минус, в зависимости от того, предпочитаете ли вы простоту или удобство педалирования. Для тех, кто привык к односкоростным велосипедам BMX, эта трансмиссия покажется обычной.

Прочные оси позволяют установить входящие в комплект опоры для ног как спереди, так и сзади, что означает, что вы можете выполнять трюки или везти друга стоящего у вас за спиной. Однако допустимая нагрузка на велосипед ограничена 120-ю килограммами, так что убедитесь, что ваш общий с другом вес не превышает значение данного параметра.

Как и большинство электровелосипедов BMX, имеющих только задний тормоз, SWFT BMX поставляется с одним задним тормозным механизмом. Но в отличие от большинства велосипедов BMX с ободным тормозом, здесь имеет место дисковая вариация.

Еще одно отличие от других велосипедов BMX — встроенное освещение: единственная передняя фара интегрирована прямо в трубу рамы. Она работает от основной батареи, так что вам никогда не придется беспокоиться об освещении дороги, когда вы едете ночью домой. По крайней мере, до тех пор, пока ваш аккумулятор имеет заряд.

Как обстоят дела с электрикой?

Силовой агрегат мощностью 350 Вт не обеспечит сверхвозможностей, так что не надейтесь сжечь резину на этом велосипеде. Хоть и потребуется немного больше времени, чтобы набрать скорость, все же вы сможете разогнаться почти до 32 км/ч. Но здесь есть еще зависимость от того, насколько заряжен аккумулятор. Когда уровень заряда будет слишком низким, вы не сможете развивать такую высокую скорость.

Этот аппарат обслуживает не очень большая батарея — всего 270 Вт·ч. Она достаточно скромных размеров. Преимущество в том, что эта батарейка встроена прямо в нижнюю трубу велосипеда, так что вам не придется беспокоиться о том, что кто-то украдет электронакопитель, разве что если будет украден велосипед целиком. А вот и недостатки: аккум будет сложнее заменить через несколько лет, по истечении срока службы, и вдобавок вы не сможете вытаскивать его для зарядки — вел придется везти к розетке или брать с собой удлинитель.

Кроме того, под батареей, в месте соединения нижней трубы со стаканом каретки, расположен неудобный маленький переключатель. Обычно батарея постоянно включена, но вы можете отключить ее с помощью этого переключателя, наклонившись и нащупав его вслепую между педалями. Если вы не будете использовать велосипед в течение нескольких дней, то, вероятно, отключение будет хорошей идеей.

Остальные элементы управления находятся на дисплее SWFT BMX, установленном на руле. Здесь есть привычные настройки педального ассистента, активация светодиодной подсветки и считывание важной информации, такой как скорость и уровень заряда батареи.

Итак, для чего нужен этот e-bike

Есть мнение, что это хороший велосипед для поездок по городу. Но, он не будет таким же хорошим средством передвижения, как настоящий городской электробайк. Он и на холмы не будет подниматься, как среднемоторный велосипед с многоскоростной трансмиссией, и не будет прокладывать себе тропы, как велосипед с толстыми шинами. Но в то же время он сможет сделать понемногу все эти вещи, если вы готовы пойти на некоторые компромиссы. И он будет делать это за дешево, поскольку имеет доступную цену.

Очень хотелось бы, чтобы в качестве аксессуаров предлагались багажник и крылья, тем более, что для багажника, в задней части уже есть точки крепления. Поскольку крыльев нет, вряд ли можно считать эту модель идеально подходящим электровелосипедом для поездок на работу. Но с этими двигателем и педальным ассистентом, всегда готовыми к работе, машина справится со своей задачей в сухую погоду. Ну и, конечно, крылья и багажник, по общему мнению, испортили бы внешний вид BMX.

Вряд ли SWFT BMX можно рекомендовать пользователям проживающим в очень холмистой местности, поскольку односкоростной велосипед и слабый силовой агрегат не будут работать так же хорошо, как в случае с традиционными городскими условиями. Но в то же время можно наблюдать, как вел ездит вверх и вниз по побережью целый день, перепрыгивая бордюры по пути!

 

Источник: electrek.co

1644826631 bpfull - Обзор SWFT BMX: наконец-то электровелосипед BMX в бюджетном исполнении
Поделится: