О двигателях CityCoco и как не купить электроскутер с некачественным мотором (Часть 2)

Продолжаем, а первая часть находится здесь

3000-ваттное двенадцатидюймовое МК

Впечатляющим показателем КПД на пониженных оборотах данное устройство не обладает — это по причине намотки специально сделанной под высокую максимальную скорость. Однако если учитывать тот момент, что имеет место подача весьма большой пиковой мощности — до 4800 Ватт при ёмкости аккумуляторной батареи более 40 Ah, то мы получаем в своё распоряжение электроскутер обладающий наиболее высокими динамическими характеристиками среди всех представленных сегодня на рынке электрических скутеров CityCoco.

Нельзя не затронуть и вопрос максималки. Так вот, она почти не изменяется от присутствия второго человека на борту машины либо от напоров встречного ветра. Из-за того, что у данной конфигурации довольно серьёзное значение пиковой мощности, такой силовой агрегат не составит труда перегреть «рваной ездой». Однако специалисты RIDE внедряют защиту от перегревания и пользователь благодаря этому не запорит мощный движок: когда дело доходит до высокой температуры, электромотор выключиться на десять-пятнадцать минут до остывания. Для достижения впечатляющей динамики не нужно постоянно крутить ручку газа до предела — достаточно будет «жать в пол силы»!

3000-ваттное тринадцатидюймовое МК

citycoco-caigiees-eec-approval-1.jpg

Это наиболее мощный силовой агрегат «по объёму металла», предлагающий своему обладателю рекордный КПД, а от сюда и экономичность, поэтому данный вариант является превосходным решением для модели LUQI, которая имеет в своём распоряжении электронакопитель ёмкостью всего 20 Ah при напряжении 63 V. Хотя, по факту, мощностной потенциал всё равно не доходит до показателя 3000 Ватт.

Однако по интенсивности разгона аппарат отстаёт от других электроскутеров украинской компании с двенадцатидюймовым 3000-ваттным электромотором. Тут дело в том, что граничная мощность, идущая с оригинального контроллера, равняется значению около 2800-2900 Ватт. Кроме того, намотка мотора не на 100% рассчитана на максимальную скорость, поэтому 70 км/ч, можно выжать только при идеальных условиях. Если скоростной электромеханизм будет отягощён вторым пассажиром на борту, подъёмом, а также встречным ветром, то максималка уже не доставит вам такого драйва — она снизится в значительной степени.

Такой силовой агрегат попадается исключительно на СитиКоко модели LUQI. Фирма RIDE на данный момент не внедряет девайс в другие модели по таким причинам:

  • высокая стоимость — клиент переплачивает за имя;
  • усложнённый монтаж на другой тип рамы;
  • ухудшенная ремонтопригодность — для гаджета практически невозможно найти такие запчасти как крышка мотора, магниты и прочее.

При приобретении электробайка СитиКоко в магазине RIDE Bike Shop, клиент имеет возможность выбрать любой тип электромотора с наиболее подходящими для него характеристиками. И потом, клиенту не грозят никакие проблемы, так как специалисты компании организовывают защиту от перегрева на всех продаваемых версиях.

Однако если вы наметили приобрести CityCoco в киевской конторе — можете выбирать любой тип электромотора с надлежащими техническими данными. В этом случае вам не придётся опасаться за некачественный товар: специалисты фирмы дополнительно внедряют защиту от перегрева во все модели. Если же вы приобрели девайс в другом месте, то будут иметь место некоторые нюансы. Так, потребуется вручную отслеживать нагрев силового агрегата и контроллера, а также следовать некоторым другим рекомендациям от специалистов.

three-wheel-moped-electric-motorcycle-with-sidecar.jpg

Ни один китайский производитель не устанавливает по умолчанию термодатчики по двум причинам:

1. Электроскутеры CityCoco поставляются в основном на европейский рынок, а на той территории на данный момент не было зафиксировано случаев сбоя контроллера и электродвигателя. С тремя пассажирами на борту никто не катается, также не ездят и на сдутой резине. Передвижение по внедорожной поверхности на CityCoco в Европе? Если подобное и бывает, то это скорее исключение, чем правило и то, данное мероприятие не является долговременным! В общем, европейская манера езды существенно отличается от стран постсоветского пространства.

2. Внедрение температурных датчиков значимо прибавляет общее время сборки электрического скутера. Торгашам это и не выгодно, и в такой установке даже нет необходимости для них, а причина, указана в предыдущем пункте. Азиаты приветствуют установку только в том случае, если предстоит заказ на несколько тысяч экземпляров. Кроме того, чем больше движков и контроллеров погорит, тем больше у пользователей будет потребность в новом оборудовании, что для китайцев намного выгоднее, чем возня с термодатчиками.

Определить мощностной потенциал силового аппарата у вас скорее всего не получится, ведь для этого необходимо как минимум разобрать электромотор, что вам, естественно, вряд ли позволят. Тут нужно брать ориентир на контроллер. Ниже я приведу список, который даст вам понять, какой контроллер с каким движком работает:

screenshot-2020-06-28-kontroller-dvigatelja-1000-3000w.png

Помните, двенадцатидюймовый электромотор на 3000 Ватт пока что не выпускается серийно, поэтому нет к нему и контроллера. Такая индивидуальная конфигурация, разрабатывается китайцами специально для киевской фирмы. Но и это ещё не всё насчёт этой аппаратуры! Чтобы мощность в 3000 W воплотилась в реальность, потребуются и аккумуляторные батареи изготовленные по спецзаказу, мощные платы управления, а также соответствующие предохранители.

controller-1000-3000.jpg

Единственный СитиКоко с движком 3000Вт, который можно приобрести у RIDE — Luqi HL 3.0.

Заключение

Без сомнений, хитрее китайцев — нет людей на белом свете! Хорошо, что есть такие специалисты, как киевская контора RIDE Bike Shop, поясняющая простому юзеру всё доступным языком! Как и со всеми китайскими изделиями — всё нужно проверять лично — электроскутеры CityCoco, исключением не являются. Также в сервис RIDE обращаются и в том случае, если есть проблемы связанные со слабой тягой электромотора, несоответствующий заявленному, пробег на одном заряде, при условии, что с батарей всё в порядке и по многим другим техническим причинам.

aKa Ka3aK
Поделится: