Volkswagen показал концепцию электромобиля за 2 млн. рублей с запасом хода 450 километров

С новыми инвестициями в размере около 200 миллиардов долларов для ускорения цифровизации и разработки электромобилей в течение следующих пяти лет, VW продвигается вперед достаточно активно. В этот раз компания демонстрирует новую концепцию электромобиля.

В прошлом году Volkswagen поставил более 570 000 электромобилей, сохранив свои позиции лидера рынка электромобилей в Европе. В компании также считают, что у них хорошие позиции для будущего роста с несколькими новыми грядущими моделями.

Чтобы нивелировать надвигающуюся конкуренцию со стороны Tesla и многих других, Volkswagen показал свой доступный электромобиль — концепцию ID. 2all, стоимостью менее 27 000 долларов (чуть более 2 млн. рублей). И да, компания именно так и указывает название, с точкой и пробелом между ID и 2all.

По словам компании, ID. 2all такой же просторный, как модель Golf, и такой же недорогой, как Polo. Он ниже классом недавно обновленного ID. 3, однако будет обладать дальностью на заряде до 450 км и несколькими новыми функциями. Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars:

«Мы трансформируем компанию быстро и основательно — с четкой целью сделать Volkswagen настоящей любимой маркой. Идентификатор. 2all показывает, в чем мы хотим вести бренд: близость к покупателю, передовые технологии и фантастический дизайн. Мы осуществляем трансформацию быстрыми темпами, чтобы донести электромобильность до масс».

Доступный электромобиль VW будет основан на его новой платформе с модульным электроприводом (MEB), получившей название MEB Entry Platform, и станет первым автомобилем с передним приводом на ее основе.

Концепция Volkswagen ID. 2All

Имельда Лаббе, член правления бренда, ответственная за «Продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание»:

«Мы переносим типичные достоинства Volkswagen в новый мир мобильности: высочайшее качество и мастерство, выдающееся программное обеспечение и цифровые услуги с реальной добавленной стоимостью. В центре внимания здесь всегда находятся нужды и требования наших клиентов».

Первоначальные планы Volkswagen предусматривали, что ID.LIFE должен стать первым доступным электромобилем и на новой платформе, предназначенной для сегмента небольших автомобилей, но эти планы, видимо, претерпели изменения.

Дизайн интерьера и экстерьера

Внешний вид черпает вдохновение в классике Volkswagen, вроде Beetle и Golf, и демонстрирует новый язык дизайна от автопроизводителя.

Снаружи ID 2all отличается «четкой и мощной» посадкой с расширителями крыльев, длинной колесной базой и короткими свесами, а также обновленной передней частью.

Volkswagen недавно вернул бывшего дизайнера Bentley и Audi Андреаса Миндта в качестве руководителя отдела дизайна Volkswagen Passenger Cars, который говорит, что концепция VW ID 2all основана на трех столпах — стабильности, привлекательности и энтузиазме.

Одним из наиболее заметных элементов нового дизайна интерьера является дизайн задней стойки, разработанный для первой модели Golf. Таким образом, салон выглядит просторным и качественным. Сенсорный дисплей 12,9 имеет новую структуру меню с отдельной панелью управления кондиционером под ним. Кроме того, новое многофункциональное рулевое колесо выполнено в минималистском стиле с двумя колесиками и кнопками по бокам.

Приводимый в движение «мощным электродвигателем», ID. 2All мощностью 222 л.с. (166 кВт) и 226 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за семь секунд. Volkswagen заявляет, что его новый электромобиль можно зарядить до 80% менее чем за 20 минут, хотя подробности не уточняются.

Несмотря на то, что ID 2all считается концептуальным автомобилем, Volkswagen заявляет, что выпустит серийную версию ID 2all для всех европейских рынков в 2025 году с целью запуска ее по цене менее 25 000 евро.

В настоящее время автопроизводитель планирует, что к 2025 году как минимум каждый пятый автомобиль, продаваемый в мире, будет электрическим, а серийная версия ID 2 станет одним из десяти электромобилей, выпущенных VW к 2026 году.

Источник: Volkswagen

aKa Ka3aK
Поделится: