Электромобиль от Volkswagen за $20 тыс. выйдет в 2027 году

Volkswagen готовится к выпуску сравнительно маленького по размерам и доступного по цене электромобиля, стоимость которого составит около 20 000 долларов. Немецкий автопроизводитель уже ведет активную подготовительную работу к массовому производству своего небольшого электромобиля, который будет называться ID 1. Предполагается, что Volkswagen ID 1 будет выпущен примерно к 2027 году и будет ранжироваться ниже недавно представленного концепта ID 2all.

После демонстрации на прошедшей неделе своего самого дешевого на данный момент электромобиля, концепта ID 2all, который имеет запас хода около 482 км, Volkswagen заявил, что «имеет еще один козырь в рукаве».

Как отметил гендиректор подразделения Volkswagen Passenger Cars Томас Шафер, модель ID 2all наглядно демонстрирует, в каком направлении Volkswagen сейчас хочет развивать свой бренд.

«Вдохновение будет черпаться из таких классических автомобилей, как Golf и Beetle. Новинка ID 2all будет базироваться на новой платформе, а её стоимость составит около 27 000 долларов».

Немного подробностей

Вместе с этим, новый электромобиль Volkswagen, который получил название ID 1, будет продаваться ещё дешевле. Его стоимость будет начинаться примерно с 20 000 долларов. По информации журналистов издания Autocar, модель ID1 будет самым небольшим по размерам и наиболее доступным электромобилем немецкого производителя. Он будет находиться ниже модели ID 2all по высоте и войдет в десятку электромобилей, которые компания Volkswagen планирует выпустить в течение ближайших 3-4 лет.

Размером и характеристикам ID 1 будет схож с популярнейшей моделью Polo, поэтому высока вероятность, что новинка внесёт свое имя в современную эпоху электромобилей. Модель Polo в течение многих лет была крайне успешна на международном рынке и является одной из икон Volkswagen. В будущем концепция Polo наверняка будет использована и при изготовлении новых электромобилей Volkswagen.

Carscoops представили как будет выглядеть VW ID1
Carscoops представили как будет выглядеть VW ID1

Также отмечается, что в Volkswagen пока не уверены, будет ли использоваться название модели ID 1 и в будущем. Вполне возможно, что название будет изменено. На данный момент известно, что самый дешевый электромобиль от Volkswagen будет работать на новой, но неизвестной на данный момент платформе, которая разрабатывается самостоятельно Volkswagen Group. Участие в разработке принимает и компания Skoda.

Изначально немецкий автопроизводитель был заинтересован в том, чтобы модель ID 2all продавалась по цене менее 21 000 долларов, но в итоге стоимость была скорректирована до 27 000 долларов.

Как Volkswagen планирует выводить на рынок свой недорогой электромобиль?

Томас Шафер заявил во время общения с журналистами, что продавать недорогой электромобиль на международном рынке — это непростая задача даже для автогиганта. Потому что предложить автомобиль, который будет стоить действительно недорого с учетом всех затрат на его разработку, будет невероятно сложно, а ещё сложнее будет получить со всего этого прибыль.

Поэтому Томас Шафер подчеркнул, что Volkswagen работает сейчас сразу с несколькими командами, которые раздумывают над снижением затрат на производство. При этом не исключено, что Volkswagen Group достигнет высокого уровня экономии за счет широкомасштабного производства этой новой модели доступного электромобиля. Томас Шафер отметил:

«На данный момент в перспективе мы можем сделать многое, чтобы сэкономить на производстве доступного электромобиля. Скорее всего, это будет достигаться за счёт широкого масштаба производства. На данный момент в рамках Volkswagen Group ведется производство сразу четырех автомобилей в сотрудничестве с компаниями Cupra и Skoda. Большие объемы производства позволят снизить конечную цену для потребителя, чтобы оставаться конкурентоспособными на международном рынке, а также получать неплохую прибыль».

Будучи одним из крупнейших в мире автопроизводителей, компания Volkswagen располагает обширной сетью производственных заводов и других производственных объектов в различных странах мира. Это, по мнению руководства Volkswagen Group, является определенным преимуществом, потому что есть возможность на своих некоторых производственных площадках сосредоточить внимание именно на электрических автомобилях.

Электромобиль ID 1, скорее всего, будет иметь общую концепцию с моделью ID 2all. В частности, один и тот же двигатель мощностью 232 л. с., но с высокой долей вероятностью меньшую по мощности батарею. Томас Шафер резюмировал, что производить электрический автомобиль в 2027 году по такой цене на территории европейских стран будет сложно с экономической точки зрения, поэтому изготовление вряд ли будет вестись на территории ЕС.

aKa Ka3aK
Поделится: