GMC представляет Sierra EV Denali Edition 1 2024 года с запасом хода 640 километров.

Спустя почти год после первых анонсов Sierra EV, GMC официально представила электрический пикап и открыла предварительные заказы на комплектацию Denali Edition 1. Полностью электрический GMC Sierra EV Denali 2024 года присоединится к пикапу и внедорожнику Hummer EV в качестве третьей модели электрического грузовика в семействе GMC. Он также обещает 640 километров расчетной дальности полета, у версии Edition 1.

Справочная информация о GMC Sierra Denali EV

В декабре 2021 года GMC объявила, что электрическая версия ее популярного пикапа Sierra Denali станет следующей моделью на платформе Ultium, присоединившись к Hummer EV.

Возможность предложить три разные модели электрических внедорожников — это достижение, которое суббренд General Motors уже публично рекламирует, чтобы представить себя пионером. Из первого тизера мы мало что узнали о GMC Sierra EV, кроме того, что он будет построен на сборочном заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Вице-президент GMC Дункан Олдред тогда прокомментировал:

Sierra Denali владеет огромным капиталом для GMC и наших клиентов. Теперь у нас есть возможность развивать способности и технологии Sierra за счет перехода на полностью электрическую силовую установку, а также повышения уровня дизайна и комфорта, присущих Denali.

Как и было обещано более десяти месяцев назад, GMC официально представила Sierra EV Denali Edition 1 с впечатляющим ассортиментом функций и некоторыми деталями дизайна, которые понравятся поклонникам бренда.

Представляем GMC Sierra EV Denali Edition 1

Представителям Electrek посчастливилось побывать в Нью-Йорке в начале этой недели и увидеть самую первую сборку электромобиля GMC Sierra Denali вблизи, что позволило нам увидеть изображения, которые будут представлены в этом материале. Первое впечатление, заключается в том, что это качественно построенный электромобиль, несмотря на то, что на данный момент это единственная версия (не разрешалось садиться внутрь автомобиля или даже закрывать двери самостоятельно).

Поклонники бренда GMC должны быть впечатлены электромобилем Sierra Denali, особенно если они хотят перейти с двигателя внутреннего сгорания на электрический. Пикап Edition 1 может заинтересовать многих водителей внедорожников, если они могут себе его позволить. Подробнее об этом позже.

А пока давайте выделим некоторые технологии внутри и снаружи этого будущего электрического пикапа, и начнём это с платформы GM Ultium. По словам главного инженера GM по аккумуляторным автомобилям Николь Краатц:

В этом грузовике есть все, что покупатели знают о Sierra, и гораздо больше. Используя специальную платформу пикапа GM Ultium, которая выводит франшизу Sierra на новые эталоны возможностей, универсальности и роскоши — и все это в пакете с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов.

Когда он появится, GMC Sierra EV Denali Edition 1 будет предлагаться исключительно в модели с двойной кабиной и встроенной грузовой платформой шириной 5 футов 11 дюймов(более 155 см). Его MultiPro Midgate (стандартная комплектация Edition 1) расширяется до девяти футов(274см) между кабиной и задней дверью, когда она открыта.

Когда MidGate полностью опущен, длина хранения увеличивается до 10 футов 10 дюймов(310см) и может удерживать груз на месте с помощью функции стопора груза MultiPro Tailgate (см. изображения выше).

Второй ряд с разделением 60/40 предлагает четыре различные конфигурации, которые могут перевозить снаряжение, в то же время вмещая пассажира. Наконец, тент для грузового отсека удерживает груз под запираемым погодозащитным кожухом.

GMC Sierra на зарядке

Характеристики производительности

В настоящее время GM не сообщает размер батареи Edition 1 EV, но сказано, что эта комплектация будет включать в себя самый большой пакет — 24 модуля — которые обеспечивают расчетный запас хода в 650 километров. Платформа также была специально интегрирована в качестве конструктивного элемента автомобиля, что способствовало повышению общей прочности, долговечности и производительности. Расположение аккумуляторной батареи также снижает центр тяжести, повышая устойчивость вместе с уверенность водителей.

Платформа приводит в действие задний и передний двигатели, обеспечивая полный привод и, по оценкам GM, 754 лошадиных силы и 785 фунт-фут крутящего момента в режиме максимальной мощности. Кстати режим максимальной мощности — это один из нескольких режимов, которые водители Sierra Denali EV смогут выбирать для решения различных сценариев на местности.

Как и его родной брат Hummer EV, Sierra Denali EV будет предлагать рулевое управление четырьмя колесами, которое позволяет «Crab Walk» , что впоследствии обеспечивает меньший радиус поворота и улучшенную маневренность в узких местах. Вот ещё некоторые характеристики:

GMC Sierra EV Denali Edition 1
Емкость батареи Н/Д (24 модуля)
Силовой агрегат Двойной мотор
Мощность 754 л.с. (режим максимальной мощности)
Крутящий момент 785 фунтов-футов
Ускорение 0-100 (оценка GM) менее 4,5 секунд
Диапазон (оценка GM) 640 км
Буксировочная способность До 4309 кг
Грузоподъемность 590 кг

Возможности зарядки — дальность 160 километров за десять минут

Еще раз, благодаря платформе GM Ultium EV, GMC Sierra Denali EV должен поставляться с возможностью общественной зарядки 800 В постоянного тока мощностью до 350 кВт, что, по словам GM, позволит зарядить 160 километров примерно за десять минут. Он также оснащен бортовым модулем зарядки переменного тока мощностью 19,2 кВт.

Благодаря встроенной Power Station Pro Sierra EV Denali Edition 1 можно использовать как мобильный источник питания, предлагая до 10,2 кВт мощности для внешних устройств. Владельцы могут получить доступ к этому накопителю энергии через 10 розеток по всему грузовику, включая розетку 120 В в eTruck.

Обладая двунаправленными возможностями, GMC Sierra EV будет оснащен возможностью заряжать другие электромобили и работать в качестве резервного источника питания для дома с помощью технологии Ultium Home от GM Energy . GMC заявляет, что один Sierra EV Denali Edition 1 может обеспечить необходимое питание для дома на срок до 21 дня.

С покупкой этого нового электрического пикапа владельцы также смогут получить доступ к растущей сети GM Ultium Charge 360. Далее давайте заглянем внутрь этого пикапа премиум-класса, но сначала взгляните на красивые фотографии экстерьера.

Интерьер

Дизайн полностью соответствует автомобилю от GMC. Тем не менее, отсутствие необходимости в некоторых громоздких компонентах, присутствующих в моделях с двигателем внутреннего сгорания, позволило команде GMC оптимизировать конструкцию новыми и интересными способами. Пер Шарон Гаучи, исполнительный директор Buick и GMC Design:

Без необходимости обходить обычную силовую установку появилась замечательная возможность переосмыслить Sierra EV с изысканным, но смелым современным стилем и функциональностью нового поколения. Платформа Ultium позволила нам по-новому спроектировать то, что может предложить грузовик, когда речь идет о внешнем виде, вместительности и возможностях. Важной задачей Sierra EV было визуально выделиться, но при этом сохранить сущность GMC, и это можно увидеть во многих элементах внутри и снаружи. Например, мощный передний щиток и прочная сплошная боковина кузова с механически обработанными деталями.

Просматривая изображения выше, первое, что возможно, бросается в глаза, — это массивный информационно-развлекательный дисплей в центре приборной панели. Сенсорный экран произвольной формы с диагональю 16,8 дюйма станет самым большим из когда-либо существовавших в модели Sierra и ему в пару реконфигурируемым дисплей информации водителя с диагональю 11 дюймов.

Центральный диск сенсорного экрана управляет громкостью, к нему присоединяются аналоговые кнопки внизу, которые можно настраивать, перепрограммировать и обновлять вместе с информационно-развлекательным программным обеспечением посредством беспроводных обновлений (OTA) .

Кабина отделана материалами премиум-класса, в том числе древесиной с открытыми порами, алюминием и травленой нержавеющей сталью. На центральной консоли установлено индукционное беспроводное зарядное устройство из деревянного шпона, которое выдвигается для хранения под ним, одновременно заряжая смартфон.

В GMC рассказали, что детальная строчка на передних сиденьях соответствует линиям профиля грузовика и подчеркивается светом от новой панорамной стеклянной крыши над пассажирами. Трудно оценить реальный комфорт интерьера, так как не разрешено садиться внутрь, но при ближайшем рассмотрении GMC Sierra EV Denali Edition 1 выглядит полностью построенным из качественных материалов.

В любом случае, вот ещё некоторые интересные функции, на которые стоит обратить внимание.

  • Пуск без помощи рук — EV включается после входа водителя с брелоком. Оказавшись в автомобиле, водитель просто нажимает педаль тормоза и включает передачу.
  • Экран центральной консоли можно «разделить» для одновременной работы с тремя приложениями. Программная платформа GM Ultifi для транспортных средств предложит новые функции, приложения и возможности, которые можно загружать по беспроводной сети для большей персонализации.
  • Многоцветный проекционный дисплей предлагает водителю обзор диагональю 14 дюймов.
  • Super Cruise входит в стандартную комплектацию и совместим с прицепом, предлагая технологию помощи водителю без помощи рук на растущей карте дорог GM в Северной Америке .
  • Технологии движения с поддержкой EV, такие как рекуперативное торможение по требованию, управление одной педалью и управление четырьмя колесами.

Линейка моделей GMC Sierra EV

Цены и доступность

Хорошо, ключевой фактор всех новых электромобилей — цена. Помните, что Denali Edition 1 — это топовая комплектация GMC Sierra EV. Две дополнительные комплектации (см. изображение выше) присоединятся к Denali Edition 1 в качестве электромобилей 2025 модельного года. Они будут называться Sierra EV AT4 и Sierra EV Elevation.

Вернемся к Денали. Ожидается, что поставки этого издания 1 начнутся в начале 2024 года по стартовой рекомендованной розничной цене 107 000$, плюс сборы за доставку, налоги и другие применимые сборы. Будет собираться в Мичигане. GMC заявляет, что ее полная линейка электрических грузовиков Sierra будет с начальной стоимостью около 50 000$. GMC заявила, что поделится более подробной информацией, включая диапазоны и возможности прицепа, позже, ближе к началу производства.

С появлением этой новости GMC Sierra EV Denali Edition 1 официально открыт для бронирования на веб-сайте GMC.

aKa Ka3aK
Поделится: