Электрические грузовики Volvo прошли испытания в экстремальных зимних условиях

Многие из нас испытали это на себе – батарея в телефоне разряжается, когда наступает сильный мороз. Чтобы избежать той же участи, Volvo Trucks протестировала свои электрические грузовики в экстремально холодную погоду вблизи Полярного круга и разработала функцию для поддержания работоспособности батареи, даже когда температура намного ниже нуля.

У нас есть клиенты по всему миру, и наши грузовики должны работать везде, поэтому необходимы испытания в суровых климатических условиях, конечно, включая нашу электрическую линейку, — говорит Джессика Сандстрем, старший вице-президент по управлению продуктами Volvo Trucks.

Что происходит с грузовиком на батарейках, когда термометр показывает -25 ° C и начинается сильный ветер? Чтобы выяснить это, Volvo Trucks провела зимние испытания в дальней северной части Швеции.

Испытывая наши грузовики в полевых условиях, недалеко от Полярного круга на севере Швеции, мы оцениваем все непредсказуемые природные стихии, — продолжает Джессика Сандстрем.

Ветер накапливает лед на грузовике, что дает нам большие возможности убедиться, что все работает правильно в экстремальных условиях. Наши тесты показали, что наши электрические грузовики очень хорошо работают в этих действительно холодных условиях.

Одним из ощутимых результатов зимнего тестирования стала новая функция под названием Ready to Run. Эта функция подготавливает грузовик к рабочему дню, при необходимости путем предварительного прогрева или при работе в очень теплую погоду путем охлаждения батарей и кабины грузовика. Оптимальная температура для аккумуляторов составляет около + 25 °, и водитель может легко запустить предварительный нагрев или предварительное охлаждение удаленно с помощью приложения.

Электрические грузовики являются важной частью решения по сокращению выбросов CO2, но пока они составляют лишь скромный процент от общего объема рынка грузовых автомобилей. В этом году перевозчикам в Европе было поставлено всего несколько сотен полностью электрических большегрузных грузовиков.

Мы являемся движущей силой перемен и занимаем лидирующие позиции на европейском рынке электромобилей. Сегодня у нас уже есть серийные электрические грузовики, которые мы поставляем клиентам по всей Европе и Северной Америке. Наша цель состоит в том, чтобы к 2030 году 50% от общего объема продаж грузовиков были электрическими, — заключает Джессика Сандстрем.

 

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: