Электрический грузовик Volvo подвергается первым испытаниям

Компания Volvo Trucks провела первое независимое испытание энергоэффективности на полностью загруженном электрическом грузовике Volvo в Германии. Электрический грузовик превысил свой официальный диапазон и потреблял на 50% меньше энергии, чем его дизельный аналог.

Испытания проходил грузовик Volvo FH Electric, грузовик с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, мощностью 490 кВт непрерывной мощности и полной массой 40 тонн. Немецкий журналист Ян Бургдорф протестировал грузовик на маршруте Green Truck, протяженностью 343 км, который включает в себя множество автомагистралей, холмистую местность и более узкие дороги, которые используются для тестирования грузовиков различных производителей в широком диапазоне условий.

Я должен сказать, что при вождении этого грузовика он такой же маневренный или даже более маневренный, чем дизельный грузовик. Водители будут очень удивлены тем, насколько легко управлять автомобилем, насколько он тихий и насколько хорошо реагирует. Здесь вообще нет никаких вибраций, — говорит Ян Бургдорф.

Volvo FH Electric поддерживал среднюю скорость 80 км/ч на протяжении всего маршрута, что соответствовало Volvo FH с дизельным двигателем. Исходя из энергопотребления всего 1,1 кВт/ч на километр, общий запас хода электромобиля на одной зарядке составлял 345 км.

Эти результаты испытаний показывают, что в течение обычного рабочего дня можно проехать до 500 км с короткой остановкой для зарядки, например, во время обеда, — объясняет Тобиас Бергман, директор по пресс-тестированию Volvo Trucks.

В ходе испытаний на маршруте Green Truck, Volvo FH Electric потреблял на 50% меньше энергии, чем Volvo FH с аналогичным дизельным двигателем.

Электрическая трансмиссия очень эффективна, что делает полностью электрический грузовик очень мощным инструментом для снижения выбросов CO2, — комментирует Тобиас Бергман.

Цель Volvo Trucks состоит в том, чтобы в 2030 году на долю электромобилей приходилось половина продаж грузовиков, а в 2040 году — 100%-ное сокращение выбросов CO2 в новых проданных грузовиках.

Мы привержены Парижскому соглашению об изменении климата. Были установлены научно обоснованные цели, и мы принимаем меры для ускорения разработки, чтобы значительно снизить выбросы CO2, связанные с автомобильными грузовыми перевозками. Я считаю, что широкий ассортимент электрооборудования, который мы уже имеем на рынке, является очень наглядным доказательством этого, — заключает Тобиас Бергман.

Также недавно электрические грузовики Volvo прошли испытания в Швеции, в экстремальных зимних условиях.

 

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: