Cadillac представил новый логотип для своих электромобилей

Cadillac готовится стать электрическим брендом, в связи с этим в модельном ряду появятся новые стили и изменения дизайна. Все изменения закрепляются новым монохромным логотипом, который дебютирует вместе с электрическим Cadillac Lyriq.

Компания меняет логотип на своей продукции уже не первый раз. Представитель компании сообщил Fox News Autos, что цветная версия будет дальше размещаться на устаревших моделях с ДВС, а новая версия логотипа появится на электрических моделях, которые будут их заменять, пока в 2030 году бренд не станет электрическим.

«Новый герб вместе с нашим новым слоганом «Be Iconic» олицетворяет желание Cadillac отстаивать каждого из нас, чтобы мечтать о большем и стать самой вдохновляющей версией самих себя», — сказал он.

Cadillac уже перешла на монохромный герб на своих веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Новый логотип представляет собой тот же знакомый герб Cadillac, но с черно-белым заполнением центра герба, а не разноцветным, который использовался ранее.

Между тем, в настоящее время Cadillac уже предлагает монохромные значки на своих различных моделях, включая Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac CT5, Cadillac CT4 и Cadillac Escalade 2021 года. По сути, новое направление дизайна — монохромные значки и подсвеченные эмблемы по мере перехода на электрическую энергию.

В итоге бренд Cadillac меняет логотип уже в 7-ой раз начиная с 1903 года.

crests.jpg

 

 

aKa Ka3aK
Поделится: