Cybertruck Sales Coolapse, когда инвентаризация нарастает даже с скидками в размере 6000 долларов США.
Футуристический кибертразк Теслы, когда -то рекламируемый как революционный электрический пикап, сталкивается с все более сложной задачей продаж. Значительным и растущим запасом непроданных кибертразков является собирает пыль за пределами фабрики, что побуждает Tesla реализовать все более глубокие скидки. Вся эта ситуация ставит вопрос о долгосрочной жизнеспособности киберзамец.
Борьба Теслы за то, чтобы перемещать кибертразку, хорошо задокументированы. Отчеты появились в начале этого года, когда компания прибегала к нетрадиционной тактике, такой как удаление значков «серии основателей» из определенных грузовиков, чтобы продавать их как менее дорогие, стандартные модели. Компания также исследовала расширение своего рынка, омологая кибертразки США для продажи в Канаде. К сожалению для компании, запасы продолжают расти в обеих странах.
Текущая ситуация в Соединенных Штатах особенно сложна. В то время как модель Cybertruck 2025 года соответствует федеральному налоговому кредиту в размере 7500 долларов США для электромобилей, оставшиеся 2024 модели этого не делают. Это ставит Tesla в трудную позицию, так как необходимо очистить свой инвентарь 2024 года, прежде чем налоговый кредит, уже под угрозой ликвидации республиканских сенаторов, исчезает.
Чтобы стимулировать покупателей, Tesla значительно увеличил свои скидки. В настоящее время компания предлагает € 3600 вне стандартных 2024 кибертразков и до € 5400 Отключенные издания основателей. Эти скидки вдвое больше стимулов, предлагаемых только в прошлом месяце, предполагая, что в действиях Теслы есть срочность.
Растущие запасы и углубление скидок являются самыми ясными признаками того, что спрос на кибертразку в ее текущей конфигурации не то, на что надеялся Тесла. Амбициозная цель компании — производить 250 000 кибертразков ежегодно является просто нереальной в текущих рыночных условиях. Аналитики предполагают, что Tesla, возможно, потребуется ускорить запуск одномоторной версии кибертразки и сдвига, направленного на производство в эту модель, чтобы стимулировать спрос.
Затруднение киберзамета подчеркивает проблемы вывода нетрадиционных транспортных средств на рынок. Футуристический дизайн грузовика и электрическая трансмиссия вызвали много первоначального волнения, но его высокая цена, первоначальная ограниченная доступность и его поляризационная эстетика препятствует его широко распространенному принятию. В настоящее время Tesla сталкивается с критической задачей перекалибровки своей стратегии продаж и потенциальной корректировки своих производственных планов — единственный другой вариант — это вообще натянуть заглушку, что было бы немыслимым. Чужим, хотя произошли вещи.
Источник
- Huawei Patents Новая твердотельная батарея с диапазоном 3000 км - 19 июня, 2025
- Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт - 19 июня, 2025
- Onvo L90 прибывает с 598 л.с. и фокусом семьи - 18 июня, 2025