Чанган будет стремиться к массовому продуцированию твердотельных батарей с 2027 года
Китайский государственный автомобильный автомобиль планирует поставить твердотельные батареи в прототип автомобилей к концу 2025 года, в начале 2026 года. Цель состоит в том, чтобы проверить твердотельные транспортные батареи к концу 2026 года и начать массовое производство к 2027 году.
Чанган объявил о своей приверженности ускорению прогресса технологии аккумуляторов нового генерала во время конференции инвесторов.
BYD и CATL также планируют производить твердотельные батареи в небольших партиях к 2027 году.
Твердовые батареи-это новая технология, которая была разработана для замены жидких литийных батарей. Они могут достичь более высокой плотности энергии (до 500 Вт на кг) и, таким образом, могут обеспечить больший диапазон и более быструю зарядку. Их также безопаснее заряжать и стремиться решить опасности безопасности жидких батарей. Чанган говорит, что вы можете надеяться на около 1500 км от диапазона от твердотельной батареи!
Автомобильные батареи текущего поколения имеют теоретическую плотность энергии до 400 ч на кг (но реально ниже — батарея VW ID.4 составляет около 230 ч на кг).
В прошлом году CATL, лидер мира в области производства аккумуляторов, показал свою цель-производить аккумуляторы из всех государств в небольших партиях к 2027 году. Чанган поделился тем же амбициозным временем.
Мы могли бы ожидать крупномасштабного внедрения твердотельных аккумуляторов в EVS около 2030 года, если текущие прогнозы выходят.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025