BYD излагает аккумуляторы из всех государств для планов электромобилей, пробное использование для начала в 2027 году
BYD объявила о своих планах по разработке и реализации аккумуляторов из всех государств. Компания Byd’s Battery Business, Sun Huajun, сообщил на недавнем форуме, что компания ожидает начального «демонстрационного использования» батарей со всемирными государствами около 2027 года.
Эта веха является важным шагом к широко распространенной интеграции этой передовой технологии в электромобилях. В то время как демонстрационное использование находится на горизонте через несколько лет, Sun указывал, что истинное крупномасштабное принятие батарей со всемирными государствами может произойти до 2030 года.
Прогресс BYD согласуется с более широкой отраслевой тенденцией. Другие основные игроки в секторе аккумулятора, такие как CATL, также продвигают разработку аккумуляторов из всех государств с аналогичными сроками для ограниченного производства и более широкого внедрения.
Исследование BYD в области всего государственного государства началось в 2013 году, сосредоточившись на изучении различных технологических маршрутов и материалов. К 2016 году компания перешла на этап проверки технической осуществимости этих батарей, создавая прототипы малой емкости. За последние несколько лет мы наблюдали продолжающееся прогрессирование, кульминацией которого стало недавнее развитие испытательных продуктов твердотельных батарейных ячеек с возможностями 20 ах и 60 часов А.ч. в 2024 году.
Аккумуляторы из всех государств имеют огромный потенциал для более высокой плотности энергии. Жидкие литиевые батареи уже приближаются к их теоретическому пределу 350 вин./Кг, но ожидается, что аккумуляторы со всемими штатами достигнут впечатляющих 500 часов/кг.
Выбор материала BYD для их твердотельных батарей основан на сульфидных электролитах, приводящих в основном из-за соображений затрат и стабильности процесса. Другие компании изучают различные химические композиции, такие как оксиды и полимеры, для их собственной твердотельной батареи.
Стоимость остается важным фактором в широком распространении аккумуляторов из всех солидных государств. В настоящее время стоимость сульфидных электролитов высока из -за низких объемов производства. BYD считает, что по мере увеличения производства стоимость твердых тройных батарей в конечном итоге станет сопоставимой с стоимостью жидких тройных батарей.
С помощью
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025