BYD излагает аккумуляторы из всех государств для планов электромобилей, пробное использование для начала в 2027 году

BYD объявила о воих планах по разработке и реализации ов из всех государств. Компания Byd’s Battery Business, Sun Huajun, сообщил на недавнем форуме, что компания ожидает начального «демонстрационного использования» батарей со всемирными государствами около 2027 года.

Эта веха является важным шагом к широко распространенной интеграции этой передовой в электромобилях. В то время как демонстрационное использование находится на горизонте через несколько лет, Sun указывал, что истинное крупномасштабное принятие батарей со всемирными государствами может произойти до 2030 года.

BYD ускоряется в сторону всех государственных батарей для электромобилей

Прогресс BYD согласуется с более широкой отраслевой тенденцией. Другие основные игроки в секторе аккумулятора, такие как CATL, также продвигают разработку аккумуляторов из всех государств с аналогичными сроками для ограниченного и более широкого внедрения.

Исследование BYD в области всего государственного государства началось в 2013 году, сосредоточившись на изучении различных технологических маршрутов и материалов. К 2016 году компания перешла на этап проверки технической осуществимости этих батарей, создавая ы малой емкости. За последние несколько лет мы наблюдали продолжающееся прогрессирование, кульминацией которого стало недавнее испытательных продуктов твердотельных батарейных ячеек с возможностями 20 ах и 60 часов А.ч. в 2024 году.

BYD ускоряется в сторону всех государственных батарей для электромобилей

Аккумуляторы из всех государств имеют огромный потенциал для более высокой плотности энергии. Жидкие литиевые уже приближаются к их теоретическому пределу 350 вин./Кг, но ожидается, что со всемими штатами достигнут впечатляющих 500 часов/кг.

Выбор материала BYD для их твердотельных батарей основан на сульфидных электролитах, приводящих в основном из-за соображений затрат и стабильности процесса. Другие компании изучают различные химические композиции, такие как оксиды и полимеры, для их собственной твердотельной батареи.

BYD ускоряется в сторону всех государственных батарей для электромобилей

Стоимость остается важным фактором в широком распространении аккумуляторов из всех солидных государств. В настоящее время стоимость сульфидных электролитов высока из -за низких объемов производства. BYD считает, что по мере увеличения производства стоимость твердых тройных батарей в конечном итоге станет сопоставимой с стоимостью жидких тройных батарей.

С помощью

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости