Натрий-ионный аккумулятор второго поколения CATL работает нормально даже при температуре -40°C.

Около двух лет назад CATL, крупнейший в мире производитель ов, объявил о выпуске своей первой натрий-ионной и намерении начать в 2023 году. Теперь, два года спустя, мы переходим к второму поколению, и производство должно начаться в 2025 году. Тем не менее, масса производство запланировано только на 2027 год.

Натриевую батарею второго поколения можно нормально разряжать при температуре до -40°C. По данным CATL, эта батарея также продемонстрировала лучшие показатели безопасности и устойчивость к низким температурам, сохраняя при этом плотность энергии. Кстати, официальная плотность для этого пока не известна, но известно, что CATL стремится превысить 200 Втч/кг.

Натрий-ионный аккумулятор второго поколения CATL работает нормально даже при температуре -40°C.

Производительность при низких и очень низких температурах является одной из ахиллесовой пяты -ионных батарей, поэтому эта новая натриевая батарея показывает многообещающие возможности нормализации производительности при различных температурах. Натрий-ионные аналогичны литий-ионным. В настоящее время они не имеют такой высокой плотности энергии, как литий-ионные, но термостойкость дает натрий-ионным батареям преимущество для использования исключительно в холодных регионах.

Ранее в этом году BYD прогнозировал, что натрий-ионные батареи должны быть на одном уровне с литий-железо-фосфатными батареями (LFP) по стоимости в 2025 году и в конечном итоге будут составлять менее 70% стоимости LFP в долгосрочной перспективе. Мы уже видели несколько ских автомобилей, использующих натрий-ионные аккумуляторы, и кто знает, возможно, в будущем их станет больше. Согласно неназванным сообщениям из Китая, натрий-ионные аккумуляторы CATL второго поколения могут заменить от 20% до 30% аккумуляторов LFP в ных средствах малой дальности или транспортных средствах ближнего радиуса действия.

С помощью

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости