Рекомендации по правильной эксплуатации электроскейта

Ранее я подробно изложил, что такое электроскейт, привёл его преимущества и недостатки, а также некоторые другие детали. Сейчас я хочу поделиться с вами нюансами правильной эксплуатации электроборда, которые проверены на практике реальными людьми.

Итак, начнём…

1. Источник питания должен быть всегда заряжен. Проехались, вернулись домой и сразу на зарядку. Причём этот манёвр следует выполнять даже в том случае, если аккумуляторная батарея разряжена не до конца. У этих накопителей отсутствует «эффект памяти», так что подвергать их зарядке можно в любой момент. В то же время, АКБ боится остаться разряженной на 100%. Для этого разработчики предусмотрели специальную систему защиты, которая не допустит подобного недоразумения. Когда остаётся 5-7% заряда, система в автоматическом режиме отключит электрический скейт.

2. Если у вас нет планов кататься более недели, то накопитель лучше будет изъять. Зачем это делать? Дело в том, что когда аккумулятор находится в недрах электроборда, будет иметь место пускай минимальный, но всё-таки разряд. В начале того сезона, когда вы не будете эксплуатировать свой борд на электротяге, заряжаем батарейку до предела, снимаем её и находим ей сухое местечко, где сохраняем АКБ при комнатной температуре до следующего «катательного» сезона.

3. Если останавливаемся, то по прошествии некоторого промежутка времени, во избежание разрядки пульт переходит в режим сна. Для осуществления очередного старта, выключите пульт и задействуйте его снова. Ваш четырёхколёсный девайс тоже может заснуть, однако для этого потребуется уже более продолжительное время. Для его активации, выключаем и снова включаем его. В любом случае, при остановке на некоторое время, лучше всего выключить устройства. Для выключения и включения пульта на нём имеется специальный тумблер, расположенный на рукоятке.

4. На стандартном электрическом скейте, можно перемещаться только по сухому асфальту — это самая предпочтительная поверхность. Дело в том, что крайне не желательно, чтобы влага попадала на нижнюю часть электроборда, так как возможен выход из строя подшипников, контроллера, а также аккумуляторной батареи. Так что, если вы решили прогуляться на скейтборде сразу после дождя и на вашем пути то и дело предстают лужи даже скромных размеров, то будет лучше либо объезжать их, либо если уж совсем крупные, просто переносить доску в руках. Учтите, вздумаете превратить своё драгоценное средство передвижения в амфибию, рассчитывайте на очень вероятный выход из строя электрооборудования и как следствие, довольно неприятный, дорогостоящий ремонт.

5. Следующая ситуация также касается избежания больших трат на ремонтные работы. Борд на электротяге, отличается от обычной доски наличием в нижней его части электродвигателя и аккумуляторной батареи, поэтому не рекомендуется прыгать на данном устройстве с бордюров и совершать специфические трюки, которые явно могут нанести ущерб электрооборудованию.

6. Реальная грузоподъёмность электроскейтборда — до 110 кг и то, если в вашем распоряжении соответствующая модификация. Если вы супертяж, то имеет место вероятность перегрева электромотора, да и другие проблемы не за горами. Проще говоря — это не ваш транспорт!

7. Регулярно проверяйте вращение колёс. Если при проверке было выявлено, что одно из колёс вращается не так как остальные, значит у него отработал свой ресурс подшипник. Что делать при подобном недоразумении? Да подвергать его замене конечно. Какой выбрать? Сгодится любой такого же размера, от обыкновенного скейтборда либо от роликов.

8. На пульте управления, в верхней части дислоцируется кнопка, при кратковременном нажатии на которую, активируется задний ход скейта. Если щёлкнуть ещё раз, то девайс начнёт двигаться вперёд. Жать на клавишу можно только в момент полной остановки. Не нужно воздействовать на неё по ходу движения.

9. В пульте дистанционного управления, в нише для батареек, имеется переключатель с обозначениями «+» и «-». Когда селектор стоит на «+», то электроборд управляется на максимальном значении мощности, а вот при переводе селектора на «-», электроборд начнёт управляться в половину мощности. Минусовой режим рекомендуется новичкам и детям в первые часы заездов.

10. И напоследок выясним, как правильно изымать аккумуляторную батарею с нашего транспортного средства на электрической тяге. Прослабляем две пары винтиков на блоке управления и затем тянем за кольца аккумулятора в разные стороны и приподнимаем накопитель. Отключаем шлейф.

Заключение

Думается, я привёл рекомендации, которые действительно принесут пользу обладателям электрических скейтбордов и позволят им сохранить эту вещь долгое время без лишних проблем, получая при этом только радость от неё, а не головную боль.

aKa Ka3aK
Поделится: