Новая платформа Volkswagen MEB+ обеспечит дополнительный запас хода в 200 километров и быструю зарядку.

Volkswagen Group поделилась информацией о ходе разработки своей будущей платформы MEB+ EV. То, что изначально считалось улучшением нынешней платформы для электромобилей, на самом деле станет основой для электромобилей следующего поколения. Volkswagen подтвердил уже озвученные цифры, а также поделился новыми подробностями о будущих моделях, которые будут использовать эту технологию.

Еще в 2015 году, задолго до принятия окончательного решения стать электрическим брендом, Volkswagen Group предусмотрительно начала разработку специальной платформы для электромобилей. Она должна была стать основой новых моделей, чтобы компания могла отказаться от модернизаций существующих кузовов автомобилей с компонентами электрической трансмиссии.

Результатом стала платформа MEB, которая в настоящее время используется текущими моделями электромобилей Volkswagen, такими как ID.3, ID.4 и ID.Buzz. В апреле этого года мелькали некоторые новости об улучшении платформы и обеспечении пробега на заряде в 700 километров. Мне думается, что компания имеет в виду стандарт диапазона WLTP, готов поспорить, что реальное расстояние будет меньше (вероятно, около 560 километров). Тем не менее, заявленные 700 км пробега на электротяге будут огромным улучшением по сравнению с 500 км, которые может обеспечить нынешняя платформа MEB.

Платформа VW MEB+ EV

Платформа Volkswagen MEB+ будет основой для 10 новых моделей электромобилей к 2026 году

Volkswagen Group поделилась ходом обновления версии платформы, которая может включать автономные возможности и новую технологию аккумуляторов. Согласно релизу:

В ближайшие годы Volkswagen вложит значительные средства в дальнейшее развитие своей успешной электронной платформы: MEB станет MEB+. В соответствии с первоначальной идеей будут усовершенствованы технологии зарядки и хранения энергии, а также цифровая инфраструктура. Например, с MEB+ возможны значительные скачки в возможностях автоматизированного вождения. MEB+ будет использовать батареи Volkswagen нового поколения — так называемые элементарные ячейки — и обеспечит запас хода до 700 км. А MEB+ также значительно сократит время зарядки, и в будущем возможна скорость зарядки 175–200 кВт.

В очередной раз компания утверждает о запасе хода в 700 километрах и скорость зарядки до 200 кВт на электромобилях использующих новую платформу MEB+. Говоря об этом, автопроизводитель также сообщил, что к 2026 году эта обновленная платформа будет поддерживать 10 новых электромобилей марки Volkswagen, в том числе модель стоимостью 25 000 евро(около 1,7 млн. рублей). Группа также заявила, что планирует новые электромобили в сегментах повышенной производительности и премиум класса. Похоже, что это намёк на появление электромобилей Audi на MEB+.

Пока нет ни точной, ни ориентировочной даты, где и когда мы сможем увидеть первый электромобиль Volkswagen на платформе MEB+.  Следим за развитием событий, появление новых электромобилей планируется между 2023 и 2026 годами. Оставайтесь с нами.

aKa Ka3aK
Поделится: