VW представляет серийную версию электромобиля ID.3

VW представил 9 сентября 2019 года производственную версию одного из самых ожидаемых электромобилей года, ID.3, первого автомобиля Volkswagen на собственной электрической платформе MEB.

Базовая версия электромобиля ID.3 стоит менее 33 000 долларов (30 000 евро или 2,2 млн. руб.), а дальность старшей версии достигает 340 миль (550 км).

У нас уже есть довольно хорошее представление о спецификациях из предварительных отчетов VW, но теперь они сделали все официально.

ID.3 будет предлагаться с 3 различными аккумуляторами:

VW ID.3 Базовый вариант

Базовая версия поступит позже, с аккумуляторной батареей на 45 кВт-ч, которая, по словам VW, обеспечит «диапазон электропитания до 330 километров в соответствии с WLTP».

VW сообщает об этой версии:

«Аккумулятор можно заряжать с максимальной зарядной мощностью 7,2 кВт (переменный ток) и 50 кВт (постоянный ток). Опционально возможна зарядка 100 кВт постоянного тока. Базовая модель автомобиля также развивает максимальную скорость 160 км / ч ».

Это будет версия, начинающаяся с «до $ 33 000 (€ 30 000)».

VW ID.3 среднего диапазона (также ID.3 1ST)

Версия среднего уровня будет первой, которая будет поставляться как ID.3 First Edition.

Автопроизводитель описывает трансмиссию:

«ID.3 1ST оснащен аккумулятором с фактическим используемым энергопотреблением 58 кВт-ч, а также электрическим диапазоном до 420 километров в соответствии с WLTP. Аккумулятор можно заряжать с максимальной зарядной мощностью 11 кВт (переменный ток) и 100 кВт (постоянный ток). При зарядке постоянным током можно зарядить достаточно энергии, чтобы преодолеть расстояние в 290 километров за 30 минут».

VW еще не опубликовал точную цену первого издания ID.3.

VW ID.3 Дальний вариант

Наконец, также будет доступна более длинная версия с гораздо большей батареей 77 кВтч:

«Фактически полезное энергопотребление самого большого варианта батареи составляет 77 кВт · ч, а диапазон электропитания — до 550 км в соответствии с WLTP. Аккумулятор можно заряжать от источника переменного тока с максимальной зарядной мощностью 11 кВт и до 125 кВт от источника постоянного тока ».

Цена этого варианта также пока не обнародована.

VW ID.3 Производственный дизайн

Дизайн рабочей версии, вероятно, самая большая часть презентации, так как это единственное, что мы еще не видели.

Клаус Бишофф, главный дизайнер бренда Volkswagen, прокомментировал ID.3:

«С ID.3 Volkswagen движется в будущее. Естественный стиль и абсолютно интуитивный пользовательский опыт демонстрируют новый, электрический образ мышления ».

Вот несколько фотографий(больше фото) выпущенных ID.3:

368e12a7 - VW представляет серийную версию электромобиля ID.3

39aa51c0 - VW представляет серийную версию электромобиля ID.3

Мы также получили первый взгляд на интерьер ID.3.

Volkswagen описывает это так:

«Нет центрального туннеля, более короткие свесы: внутренняя часть открытого пространства ID.3 обеспечивает удивительно большое пространство и устанавливает новые критерии в категории компактных транспортных средств благодаря пространственному ощущению. Пять сидений ID.3 1ST дополнены багажником объемом 385 литров за вторым рядом сидений. Гости, путешествующие в ID.3, оказываются в мобильном пространстве с совершенно новой концепцией, планировкой и дизайном. Volkswagen называет это Open Space — чистое воздушное пространство. Скульптурная, плавная структура поверхности была вдохновлена ​​природными формами — бионическим дизайном, а не рациональной технологией. Благодаря своим органическим формам поверхностей и мягким изгибам дизайн подчеркивает открытость ».

Вот несколько фотографий интерьера(больше фото) электромобиля:

f8ff1602 - VW представляет серийную версию электромобиля ID.3

23aa36a1 - VW представляет серийную версию электромобиля ID.3

ID.3 также поставляется с новейшими функциями помощи водителю от VW:

«Помощь перед автомобилем с городской системой экстренного торможения и мониторингом пешеходов, многоколлизионным тормозом и системой удержания полосы движения с поддержкой полосы движения, система смены полосы движения с боковой поддержкой, система Park Assist, включая систему с камерой заднего вида».

Помимо версии силового агрегата, описанной выше, VW ID.3 будет предлагаться в нескольких различных конфигурациях:

  • Базовая версия ID.3 1ST включает в себя навигационную систему, цифровую радиостанцию ​​DAB +, обогрев сидений и обогрев рулевого колеса, подлокотники спереди, зарядный кабель в режиме 2 и 18-дюймовые легкосплавные диски — сопоставимые с оборудованием Comfort в сегмент компактных автомобилей.
  • ID.3 1ST Plus дополнительно оснащен системой камеры заднего вида, адаптивным круиз-контролем и системой блокировки и запуска без ключа Kessy Advanced. Салон автомобиля ID.3 1ST Plus также включает в себя дизайнерские сиденья, центральную консоль (включая два разъема USB-C сзади, которые можно заблокировать с помощью рольставни и специальное освещение), а также внешнее освещение. Снаружи тонированные стекла, экстерьерная упаковка Style в серебристом цвете, матричные светодиодные фары, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски также входят в комплектацию оборудования.
  • Самая лучшая версия, ID.3 1ST Max, также включает в себя головной дисплей дополненной реальности (AR), звуковую систему Beats, большую панорамную стеклянную крышу, скользящую / наклоняющуюся, чтобы подчеркнуть ощущение пространства как а также 20-дюймовые легкосплавные диски. Эта комплектация дополняется системой удержания полосы движения с Emergency Assist, системой смены полосы движения, комфортной телефонной связью с бесконтактной зарядкой аккумулятора высокого напряжения, удобными сиденьями, ровным полом багажного отделения и большими 20-дюймовыми легкосплавными колесами.

Опять же, мы пока не знаем точных цен на эти конфигурации. Как сообщали ранее, VW планирует начать производство нового электромобиля в ноябре, но поставки VW ID.3 начнутся не раньше «лета 2020 года».

Ну и видео как едет ID.3 напоследок:

 

aKa Ka3aK
Поделится: