Исследование: общественные зарядные устройства гораздо менее надежны, чем сообщалось ранее

Надежность общественных станций быстрой зарядки постоянного тока является важнейшим элементом электрификации, и, согласно недавнему исследованию, в настоящее время она вызывает разочарование.

Сотрудники Калифорнийского университета в Беркли, Дэвид Ремпель и Карлин Каллен, вместе с другими исследователями протестировали в общей сложности 657 отдельных разъемов CCS (Combined Charging System 1/SAE J1772), имеющихся на 181 открытой общественной зарядной станции в районе Большого залива.

Как выяснилось, только 72,5% устройств были исправны (работали в течение как минимум 2 минут тестирования), в то время как более четверти (27,5%), не функционировали (22,7%) или имели конструктивную ошибку в виде слишком короткого кабеля (4,9%).

Станция EVSE оценивалась как работоспособная, если она заряжала электромобиль в течение 2 минут или заряжала его в то время, когда она оценивалась. В целом, 72,5% из 657 EVSE были исправны. У 4,9% EVSE кабель был слишком коротким, чтобы дотянуться до входа EV. Причинами неработоспособности 22,7% EVSE были неотвечающие или недоступные экраны, сбои в платежной системе, сбои в инициировании заряда, сбои в сети или поломка разъемов.

Это неприемлемо низкий уровень, учитывая тот факт, что быстрые зарядные устройства постоянного тока являются критически важной инфраструктурой для электрифицированного транспорта, а также то, что на современном этапе расстояние между зарядными станциями часто не позволяет пропустить зарядное устройство, и нам необходимо убедить широкую общественность в том, что BEV являются практичным и надежным решением.

Результат намного ниже, чем сообщалось ранее, и, согласно исследованию, это не плохая примета, поскольку случайная оценка в 10% зарядных станций, проведенная примерно через 8 дней после первой оценки, не показала общего изменения в результатах функциональности.

В документе отмечается, что уровень в 72,5% намного ниже минимального времени безотказной работы в 97-99%, требуемого государственными финансирующими организациями.

В интересах отрасли авторы предлагают создать новый стандарт для измерения надежности зарядной инфраструктуры, что является довольно хорошей (и запоздалой) идеей, учитывая, что миллиарды будут потрачены на большее количество зарядных устройств.

Этот уровень функциональности, по-видимому, противоречит 95-98% времени безотказной работы, о котором сообщают поставщики услуг EV (EVSP), эксплуатирующие зарядные станции для электрокаров. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости разработки общих, точных определений и расчетов надежности, времени работы, простоя и исключенного времени, применительно к открытым общественным DCFC, с проверкой путем оценки третьей стороной.

Что касается типа проблем, то наибольшую долю составляют сбои в платежной системе (7,2%) и сбои в инициировании заряда (6,4%), за которыми следуют сообщения об ошибке на экране (3,7%) и пустой или неотвечающий экран (3,5%), и только 1,1% был вызван ошибкой подключения и 0,9% поломкой разъема. Это говорит о том, что проблемы часто связаны с коммуникацией и программным обеспечением.

reliability of open public electric vehicle direct current fast chargers study table 2 - Исследование: общественные зарядные устройства гораздо менее надежны, чем сообщалось ранее

Еще один интересный момент — надежность конкретных зарядных сетей. Было 3 крупных образца ChargePoint, Electrify America и EVgo, на которые в совокупности пришлось 639 или 97,2% всех протестированных зарядных устройств.

Как можно наблюдать в таблице приведенной ниже, все они намного ниже приемлемого уровня — ChargePoint на 61,4%, EVgo на 72,7% и Electrify America на 73,9%. Удивительно то, что в случае с Electrify America, длина кабеля является проблемой в 7,1% кабинок.

reliability of open public electric vehicle direct current fast chargers study table 3 - Исследование: общественные зарядные устройства гораздо менее надежны, чем сообщалось ранее

Для сравнения, сеть зарядки Tesla Supercharging (которая не является CCS в США), по данным Tesla, надежна на 99,96%, используя совсем другую методологию.

Было бы здорово, если бы авторы провели такое же исследование на Teslas и Tesla Supercharger, чтобы увидеть результат.

 

Источник: insideevs.com

1644826631 bpfull - Исследование: общественные зарядные устройства гораздо менее надежны, чем сообщалось ранее
Поделится: