Opel начинает производство фургона на водородных топливных элементах Vivaro-e

Первый транспортер водорода от производителя транспортных средств готов к работе. Новый Vivaro-e Hydrogen, сошедший с производственной линии дочернего бренда Vauxhall Opel, начнет свою работу с нулевым уровнем выбросов при эксплуатации в автопарке Miele, производителя бытовой техники премиум-класса. Автомобиль на водородных топливных элементах будет ежедневно обслуживаться в регионе Рейн-Майн в Германии, на внутреннем рынке Opel и Miele.

Уве Хохгешурц, генеральный директор Opel, и Маркус Лотт, руководитель отдела развития, присутствовали на запуске производства в Рюссельсхайме, Германия. Хохгешурц прокомментировал:

С новым Opel Vivaro-e Hydrogen мы открываем следующую главу в нашем наступлении на устойчивую мобильность. Продуманная концепция сочетает в себе преимущества двигателя на водородных топливных элементах с универсальностью и возможностями нашего самого продаваемого легкого коммерческого автомобиля.

Маркус Лотт, руководитель отдела разработки, добавил:

Новый водород Vivaro-e идеально отвечает требованиям клиентов автопарка. Водородный фургон — идеальное решение для поездок на большие расстояния с нулевым уровнем выбросов при эксплуатации, а также для перевозки больших грузов без потери времени на зарядку аккумуляторов. Водородный Opel Vivaro-e обеспечивает мобильность с нулевым уровнем выбросов в будущем, особенно для коммерческого использования.

В настоящее время Vauxhall активно ведет переговоры с бизнес-клиентами в Великобритании о Vivaro-e Hydrogen и ожидает, что праворульные автомобили появятся в начале 2023 года.

Vivaro-e Hydrogen основан на существующем электромобиле Opel Vivaro-e, «Международном фургоне года» 2021 года. С полными баками водорода дальность хода составляет более 249 миль по циклу WLTP. Топливный элемент мощностью 45 кВт способен вырабатывать достаточно энергии для непрерывного движения по шоссе. Заправка водородом занимает всего три минуты – примерно столько же времени требуется для заправки обычного дизельного или бензинового автомобиля.

Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 10,5 кВт/ч обеспечивает динамическую пиковую мощность при необходимости, например, при запуске и ускорении. Поскольку аккумулятор покрывает потребности в электроэнергии. В таких ситуациях, топливный элемент может работать в оптимальных условиях эксплуатации. Аккумулятор также обеспечивает рекуперативное торможение, в то время как возможность подключения дает возможность при необходимости заряжать аккумулятор извне, например, на зарядной станции, обеспечивая 31 милю чистого запаса хода от аккумулятора.

Благодаря продуманной упаковке Vivaro-e Hydrogen не требует компромиссов в пространстве по сравнению с версиями с двигателем внутреннего сгорания, предлагая объем груза до 5,3 м3 или 6,1 м3. Электрический LCV на топливных элементах доступен длиной M и L (4,95 м и 5,30 м) с грузоподъемностью до 1000 кг.

Как и его электрический собрат на батарейках и аналоги с двигателями внутреннего сгорания, Vivaro-e Hydrogen предлагает необычайно широкий спектр систем помощи водителю, повышающих безопасность. Оборудование включает в себя 180-градусную панорамную камеру заднего вида, оповещение о слепых зонах и контроль парковки спереди/сзади.

Новый Vivaro-e Hydrogen основан на более чем 20-летнем опыте разработки автомобилей на водородных топливных элементах в компаниях Opel и Stellantis. Производство осуществляется на заводе Opel Special Vehicles (OSV) в Рюссельсхайме. С новым Vivaro-e Hydrogen, Opel продолжает наступление на электрификацию. Клиенты могут выбрать концепцию привода в портфолио Opel LCV, которая соответствует их области применения. Модель дополняет электромобили Combo-e, Vivaro-e и Movano-e, которые уже доступны для заказа.

 

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: