FIAT запускает новый электрический фургон E-Doblo

FIAT и FIAT PROFESSIONAL представляют новый Doblo и E-Doblo, пятое поколение модели. Продуманный и инновационный, новый Doblo — идеальный партнер для профессионалов.

С E-Doblo бренд продолжает свою стратегию электрификации: FIAT к 2024 году стремится сделать полностью электрической каждую новую модель в Европе и предложить полностью электрический модельный ряд с 2027 года. Кроме того, новый E-Doblo стал третьим электромобилем для FIAT PROFESSIONAL после E-Ducato и E-Scudo.

Эти две новые модели расширяют свои линейки, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента с оттенком итальянской изобретательности, которой обладают все продукты FIAT. Новый Doblo отличается универсальностью, грузоподъемностью, а также безопасностью и доступен как с электрическим двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания.

В Великобритании новый Doblo будет доступен в двух вариантах длины с двумя различными конфигурациями (Van и Crew Cab). На этапе проектирования пристальное внимание было уделено комфорту автомобиля, чтобы учесть потребности профессионалов, которые используют свое транспортное средство 8 и более часов в день. Цель — обеспечить отсутствие дискомфорта во время работы благодаря звукоизоляции и подвеске, разработанной для уменьшения ударов и вибраций.

«Волшебные функции» Doblo обеспечивают модульность, экологичность, безопасность, превращая его в надежного, универсального и гибкого рабочего компаньона.

Magic Cargo позволяет увеличить объем груза на 0,5 м3 и загрузить длинные предметы, такие как трубы или лестницы, достигающие в длину 3,4 м. Чтобы увеличить пространство, можно поднять сиденье со стороны пассажира и использовать отсек под ним для коробок или хрупких предметов. Также имеется вращающийся столик-поднос для превращения салона Doblo в мобильный офис.

Magic Mirror — это 5-дюймовое цифровое зеркало заднего вида, обеспечивающее 3 различных вида: зеркало заднего вида, полный обзор мертвой зоны, а также заднюю парковочную камеру, улучшающую обзорность и безопасность.

Magic Plug, доступная только на E-Doblo, позволяет использовать электрическую энергию, вырабатываемую батареей, для специфических нужд, таких например как грузовой холодильник или рабочий стол для электроинструментов.

В полностью электрической версии E-Doblo предлагает первоклассную грузоподъемность — до 800 кг на обеих колесных базах, позволяя загружать до двух европоддонов, в то время как в версии с ДВС грузоподъемность Doblo может достигать одной тонны.

Длиннобазная и короткобазная версии доступны в двух вариантах. Длиннобазная благодаря функции Magic Cargo достигает максимального объема в 4,4 м3. Кузов Crew Cab с длинной колесной базой обеспечивает уникальную модульность между сиденьями и грузовым пространством благодаря сдвижной перегородке, которая позволяет модулировать грузовое пространство или пассажирское место в зависимости от необходимости.

Вместе с электрической версией доступны две дизельные:

  • объемом 1,5 л мощностью 100 л. с. с механической коробкой передач;
  • объемом 1,5 л мощностью 130 лошадиных сил, как с механической, так и с автоматической коробкой передач на 8 диапазонов.

И, наконец, есть бензиновый двигатель 1,2 л мощностью 110 лошадок.

100% электромобиль без компромиссов

Новый E-Doblo оснащен 100-киловаттным электромотором и батареей емкостью 50 кВт·ч, которая обеспечивает более 280 км автономной работы по циклу WLTP. Благодаря новому двигателю, новый E-Doblo развивает максимальную скорость 130 км/ч и максимальный крутящий момент до 260 Нм. Кроме того, модификация с нулевым уровнем выбросов предлагает уникальную гибкость для клиента и лучшую в своем классе возможность зарядки благодаря «Режиму быстрой зарядки» мощностью до 100 кВт, позволяющему зарядить аккумулятор постоянным током на 80% всего за 30 минут.

Водитель может выбирать между различными режимами: Normal, Eco и Power. Каждый режим изменяет реакцию машины на движение, оптимизируя ее характеристики:

  • «Normal» рекомендуется для движения в обычном трафике;
  • «Eco» улучшает экономию топлива;
  • «Power» повышает пиковую мощность автомобиля.

Внедрение аккумуляторного блока не привело к каким-либо конструктивным изменениям: E-Doblo доступен в тех же габаритах, характеристиках и конфигурациях LCV, что и вариации с двигателями внутреннего сгорания.

Средства безопасности и передовые системы помощи при вождении

Новый Doblo оснащен системами активной защиты и безопасности, которые помогают клиенту во время движения, позволяя ему безопасно наслаждаться поездкой. Модель предлагает 17 функций безопасности и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), которые ставят ее на первое место в сегменте.

Имеющиеся системы включают в себя:

  • Автоматическое распознавание сигналов светофора;
  • Активный тормоз безопасности, который активируется для снижения риска столкновения;
  • Lane Keeping Assist, которая предупреждает водителя, если автомобиль покидает полосу движения, а затем постепенно возвращает транспортное средство в правильное положение;
  • Driver Attention Alert, которая отслеживает уровень внимания водителя и сигнализирует, когда наступает момент для перерыва.

Для обеспечения наилучших характеристик и лучшей тяги в любых условиях, таких как снег, грязь или песок, Doblo в версии LCV оснащен системой контроля сцепления с дорогой, а система Hill Descent Control позволяет идеально контролировать машину при уклонах более 3%.

И наконец, проекционный дисплей предоставляет водителю самую важную информацию, не отвлекая его от дороги. В то же время передние и задние датчики парковки и камера заднего вида позволяют легко и безопасно парковаться.

Абсолютно новые Doblo и E-Doblo будут производиться на заводе Stellantis в Испании (Виго) и будут использовать преимущества существующей и успешной программы K9, которая обслуживает другие марки Stellantis.

 

Источник: electriccarsreport.com

Поделится в: