Ford увеличит производственные мощности Mustang Mach-E в три раза

Ford объявил о значительном увеличении производства своего полностью электрического Mustang Mach-E. К 2023 году автопроизводитель хочет достичь годового объема производства более 200 000 единиц электромобилей. Это будет в три раза больше, чем было произведено в 2021 году.

Генеральный директор Ford Джим Фарли объявил об этом в Twitter.

Трудно производить машины Mustang достаточно быстро, чтобы удовлетворить невероятный спрос, но мы обязательно попробуем, – написал Фарли, сославшись на цель производства “200 000+ единиц” на 2023 год — только для Северной Америки и Европы, что означает производство на заводе в Куаутитлане в Мексике.

Для Китая Mustang Mach-E производится на местном уровне совместно с партнером по совместному предприятию Changan, поэтому заявления Фарли не затрагивают эти транспортные средства.

Чтобы создать мощности в Куаутитлане для производства «200 000+ единиц» Ford, по-видимому, должен скорректировать планирование производства на мексиканском заводе. Американский производитель, по-видимому, хочет отозвать запланированное производство двух серий электрических внедорожников из Мексики. Полностью электрические Ford Explorer и Lincoln Aviator будут построены в другом месте, которое еще предстоит определить, и значительно позже, чем первоначально планировалось: с конца 2024 года вместо середины 2023 года.

Автомобильные новости ссылаются на документ Ford, который, по-видимому, был отправлен поставщикам. Модели, разработанные под кодовыми названиями CDX746 и CDX747, должны быть запущены в серийное производство как U759 и U760, с запланированным началом производства в декабре 2024 года.

Новое планирование двух электрических внедорожников было предвосхищено. Лиза Дрейк, исполнительный директор Ford North America, уже говорила об этих соображениях в интервью на прошлой неделе:

Ранее мы планировали построить дополнительный электромобиль там, в Куаутитлане, но сейчас нашей первоочередной задачей является расширение производства Mach-E с учетом этого спроса, — сказала Дрейк.

Наша производственная система очень гибкая по дизайну, и мы будем использовать несколько заводов в Северной Америке при создании нашей будущей линейки в Северной Америке. Исполнительный директор не намекнул на то, где могут быть построены Explorer и Aviator.

В то время как Ford, по-видимому, с оптимизмом смотрит на наличие достаточного количества батарей для значительного расширения производства Mustang Mach-E, нехватка батарей является причиной замораживания бронирования на электрическом пикапе Ford F-150 Lightning.

Мы получим полупроводники, это вопрос приоритета электромобилей на батарейках над транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания, — сказал Фарли американской телекомпании CNBC. Проблема в батарейках. Вот что мы должны решить. Форд сделает все возможное, чтобы удвоить производственные мощности для электрического F-150, сказал он.

Ford планирует использовать элементы SK Innovation для F-150 Lightning. Они будут производиться на заводе в американском штате Джорджия. Тем временем Ford и SKI договорились о создании совместного предприятия по производству аккумуляторных батарей BlueOvalSK с производственной мощностью 60 ГВт-ч. Однако производство собственных аккумуляторных элементов начнется не раньше 2025 года.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: