SK Innovation разрабатывает высокоскоростные зарядные батареи

Южнокорейский поставщик SK Innovation объявил в четверг, что он разрабатывает элементы, которым потребуется всего две быстрых 10-минутных зарядки, чтобы покрыть более 800 км пути при установке в электромобиль.

SKI заявили, что планируют завершить разработку новых аккумуляторов к первой половине следующего или к концу текущего года, после чего они «смогут сыграть значительную роль в распространении электромобилей», — заявили представители производителя в пресс-релизе.

Объявление, сделанное на торговой конференции по аккумуляторным технологиям, спонсируемой правительством Южной Кореи, пока не включало каких-либо деталей химического состава, используемого новыми элементами, хотя в нём говорилось, что дальность действия поддерживается технологией с использованием никеля высокой плотности и технологии, способной выдержать более тысячи циклов зарядки / разрядки.

Что касается технологий ближайшего будущего от SKI, электромобили могут иметь более скромную емкость аккумуляторов, к примеру, занимать небольшую площадь в автомобиле, но при этом иметь возможность совершать дальние поездки с минимальным временем перерыва для зарядки.

Поставщик заявляет, что решил сосредоточить свои усилия на разработке «аккумуляторов с длительным сроком службы, позволяющих ездить на большие расстояния», и в начале этого года представил новую стратегию брендинга «SK Inside», направленную на повышение осведомлённости.

Хотя электромобили Kia и Hyundai могут использовать некоторые компоненты силовой установки и даже программное обеспечение, в большинстве моделей Hyundai, в частности Kona Electric, используются элементы LG Chem, в то время как в большинстве моделей Kia, таких как Kia Niro EV, используются элементы от конкурирующего поставщика SK Innovation. Два поставщика находятся в давнем судебном споре.

SKI отметила, что она разработала свои первые литий-ионные батареи в 1996 году, поставляла батареи для электромобилей и подключаемых гибридов в течение 10 лет без единого инцидента с возгоранием аккумуляторов.

Выбор времени для того, чтобы указать на это, может быть не случайным. Chevrolet Bolt EV — предмет проверки безопасности NHTSA в нескольких случаях возгорания, в то время как Hyundai отзывает Kona Electric из-за проблемы, связанной с возгоранием, когда автомобиль припаркован и полностью заряжен. Обе модели питаются от аккумуляторов LG Chem, а не SKI.

SK Innovation находится в процессе строительства комплекса из двух заводов, которые будут поставлять элементы для 300 тыс. автомобилей, включая Volkswagen ID.4 и Ford F-150 Electric.

Источник новости здесь.

 

aKa Ka3aK
Поделится: