Ford планирует начать собственное производство аккумуляторных элементов

Ford планирует начать собственное производство аккумуляторных элементов

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что компания рассматривает возможность производства собственных аккумуляторов для электромобилей.

«Мы обсуждаем производство (аккумуляторных) элементов», — сказал Фарли на виртуальном мероприятии Reuters Automotive Summit. «Думаю, что это естественно, поскольку (EV) объём растет».

Это совсем другой ответ, чем тот, который давали другие руководители Ford чуть ранее, в частности бывший генеральный директор Джим Хакетт в июле и глава отдела разработки и закупок Хау Тхай-Танг в августе. Тхай-Танг тогда сказал, что для собственного завода по производству аккумуляторов «недостаточно масштабов», поэтому эта затея не имеет финансового смысла.

В одном интервью перед презентацией электрического фургона E-Transit Марк Кауфман, глобальный директор Ford по электрификации, сказал, что E-Transit — начало новой системы поставок в компании. «Мы не занимались вертикальной интеграцией двигателей на Mustang Mach-E, поэтому запуск собственных двигателей внутреннего производства начинается с Transit», — говорил Кауфман, при этом двигатели и коробки передач будут поставляться с завода Ford Van Dyke Transmission Plant.

«И затем, как можно было предположить, существует стратегия повторного использования, поскольку мы хотим создавать наши двигатели, которые будут частью новых продуктов», — сказал Кауфман в ответ на вопрос, будут ли эти компоненты использоваться в грядущем F-150 Electric.

Кауфман объяснил, что, хотя Mach-E был особым проектом внутри компании, и тогда имело смысл обратиться к поставщику, но сейчас «по мере того, как мы увеличиваем масштабы бизнеса и добавляем продукты, для Ford имеет смысл вертикальная интеграция».

Ford заявили, что планируют выпустить больше коммерческих электромобилей, произвести вторую модель Mach-E, сделать до 5 электромобилей в Канаде, начиная с 2025 года, а также работать над текущим проектом с Rivian и сделать свои культовые модели электрическими.

«Вместо того, чтобы делать эти всеобъемлющие анонсы на ближайшие 10 лет, мы сохранили наши стратегии раскрытия информации о продуктах, релизы попадают в руки клиентов за год-полтора до запуска», — ответил Кауфман, когда его спросили, почему Ford не анонсируют новые электроавтомобили, как их коллеги из GM и Hyundai Motor Co.

Любой переход Ford на собственные аккумуляторные элементы наступит через несколько лет, не ранее. Сейчас Ford обращается за поставкой батарей для своих Mustang Mach-E и E-Transit к предприятию LG Chem в Польше, в то время как конкурент LG, небезызвестный SK Innovation, как говорят, будет поставлять элементы для F-150 Electric.

Кауфман подчеркнул, что, хотя создание некоторых компонентов внутри компании важно, это всего лишь часть более крупной стратегии. «Это больше, чем просто аккумуляторы и двигатели», — сказал он. «Это покупка цифровой экосистемы и испытательный полигон для Ford».

Источник новости здесь, подробнее про Ford здесь.

 

Изображения:
Ford планирует начать собственное производство аккумуляторных элементов 0Ford планирует начать собственное производство аккумуляторных элементов 1Ford планирует начать собственное производство аккумуляторных элементов 2
15:57
103
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 25013
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 4167
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3683