Tesla Battery Day обобщил действия компании единой целью

Tesla Battery Day обобщил действия компании единой целью

На мероприятии Battery Day Tesla представила новый аккумуляторный элемент 4680 собственной разработки и производства.

Долгожданная презентация подробно описала все аспекты материаловедения, дизайна и производственных инноваций, которые потребовались от компании, чтобы вскоре снизить затраты на аккумулятор более чем на 50%, а точнее через 3 года…

За последние несколько лет Tesla сделала много разных шагов, связанных с батареями.

Мы говорим о покупке таких компаний, как Maxwell и Hibar, и о подаче заявок на патенты на новые технологии, такие как новый аккумуляторный элемент и строение электрода для упаковки элемента.

Хотя все эти действия в основном оценивались сами по себе, было неясно, как все эти шаги будут сочетаться друг с другом.

Это именно то, что Tesla рассказала на своем мероприятии Battery Day.

Компания объяснила, как они значительно улучшили пять ключевых аспектов батарей:

  • Ячейки(элементы), в частности форм-фактор;
  • Производство аккумуляторных элементов с применением инновациями;
  • Новые анодные материалы;
  • Новые катодные материалы;
  • Новый дизайн аккумуляторной батареи.

А затем, объединив все эти вещи вместе, Tesla собирается совершить прорыв в стоимости аккумуляторов, снижая стоимость киловатт-часа на 56%:

Больше всего впечатляет то, как все эти инновации объединяются вместе. Каждое из них приводит к постепенному прогресу технологии аккумуляторов, но если вы объедините их вместе, вы получите революционную производительность и стоимость:

На уровне ячейки(элемента батареи) Тесла сделал довольно простую вещь: увеличил размер. Однако, когда вы увеличиваете цилиндрическую ячейку, вы сталкиваетесь с тепловыми проблемами, но Tesla удалось решить их, сконструировав ячейку с гораздо меньшим сопротивлением.

Подробнее о новом аккумуляторном элементе Tesla 4680 вы можете прочитать в нашей предыдущей новости.

Ячейки новой конструкции также проще в изготовлении и требуют меньших капитальных вложений для внедрения в производство.

Но, конечно, Тесла на этом не остановилась.

Компания изучила весь процесс производства аккумуляторных элементов. Это проект называется Tesla Roadrunner, о котором в соц. сетях говорили последние несколько месяцев.

Было реализовано несколько улучшений, таких как производство электродов с сухим покрытием, технологию процесса, которую Tesla получила в результате приобретения Maxwell:

Этот процесс превращения порошка в пленку намного проще и требует меньше оборудования, чем обычный гидро процесс для создания электрода.

Генеральный директор Илон Маск отметил, что процесс все еще «не полностью работает, но близок к этому».

Tesla приходится улучшать концепцию Максвелл и превращать его в реальную готовую к производству систему.

Но конечным результатом является резкое уменьшение занимаемой площади и затрат, необходимой для производства электрода:

В конечном итоге это также приводит к снижению затрат на уровне аккумуляторных элементов и в итоге всей батареи.

На уровне производства электромобилей Tesla перепроектировала все машины, чтобы добиться увеличения скорости процесса сборки, которая может обеспечить в семь раз больше продукции на линию, чем то, что делается сейчас:

Компания также внесла и другие дополнительные улучшения в процессы намотки и формовки, в результате чего, по их мнению, общая стоимость батареи снизилась на 18% за счет изменения конструкции и производственного процесса.

На уровне химии и материалов Tesla также объявила о некоторых важных улучшениях.

Компания утверждает, что разработала новый кремний, который будет намного дешевле существующих решений:

Тесла считает, что усовершенствование анода приведет к снижению стоимости 1 кВтч батареи на 5%.

Что касается катода, Илон Маск и Дрю Баглино утверждают, что Tesla переработала весь производственный процесс, основываясь на подходе из первых принципов.

Не вдаваясь в подробности, они говорят, что могут гораздо эффективнее превратить никель в катод:

Автопроизводитель планирует развернуть собственное производство катодов на основе этого процесса.

Они считают, что это приведет к еще большему снижению стоимости киловатт-часа, чем новый анод и составит 12%.

В настоящее время Tesla стремится увеличить производство аккумуляторов до 10 ГВтч на заводе во Фремонте в течение примерно года.

После этого они хотят развернуть новую производственную систему в более крупном масштабе и нацелены на производство 100 ГВтч к 2023 году и 3000 ГВтч к 2030 году.

Наконец, Tesla объявила, что она также по-другому интегрирует эти новые аккумуляторные элементы в свои автомобили.

Вдохновленный аэрокосмическими инновациями в создании крыльев самолета в качестве топливных баков вместо того, чтобы строить топливные баки внутри крыльев, Tesla решила создать аккумуляторную батарею, которая действует как конструкция кузова, соединяя переднюю и заднюю части днища.

Результат довольно элегантный(анимация в конце статьи)

Они назвали это «структурной батареей», что означает, что батарея является не просто устройством обеспечивающим работу, а реальной структурной частью автомобиля.

Они считают, что новый дизайн снижает общую массу автомобиля на 10% и увеличивает дальность пробега на 14%.

Запись с мероприятия:

 

Изображения:
13:34
99
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Гонка электромобилей Tesla Model 3. Туннель Boring Company против городского трафика.
Boring Company Элона Маска выпустила видео гонки между двумя транспортными средствами Tesla Model 3: один в туннеле компании под Лос-Анджелесом, а другой едет на то же расстояние, но через город.
14:30
Volvo признает, что «Тесла намного опережает всех в области энергоэффективности»
Руководитель Volvo Polestar откровенно признал, что «Тесла намного опережает всех остальных по энергоэффективности», и им придется наверстать упущенное или найти другие способы конкурировать.
12:10
Tesla близки к 400-мильному электромобилю, говорит Элон Маск
Генеральный директор Tesla говорит, что автопроизводитель приближается к расстоянию на заряде более 600 км.
15:30
Audi после Tesla Supercharger V3: «устойчивая мощность лучше максимальной мощности»
Выпустив Supercharger V3, Tesla подтолкнула индустрию к более высоким стандартам зарядки, но Audi утверждает, что это не даст ожидаемого эфекта,
13:13
Tesla представляет новую батарею 4680
В шесть раз больше мощности, и в пять раз больше энергоемкости.
10:06

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 18729
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2893
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2819

Вас может заинтересовать

Достоинства и недостатки электромобилей
В последнее время автомобилям с двигателями на жидком и газообразном топливе, конкуренцию стали создавать гибридные автомобили с электроустановкой и электромобили. Популярность этих машин связана с усилением мер борьбы с загрязнением атмосферы и пост...
Что такое BMS (Battery Management System) и для чего она нужна?
В этой теме речь пойдёт о такой нужной «примочке», как система управления батареей или сокращённо BMS, которая практически всегда является неотъемлемым атрибутом современной, высокотехнологичной АКБ.
Все, что вам нужно знать о литий-ионных батареях Tesla
Автомобили Tesla приводятся в действие исключительно электрическим зарядом, хранящимся в батареях, и называются Battery Electric Vehicles или BEV.
Автопилот спас семью владельца TESLA MODEL 3
В последнее время в Интернете всё чаще стали писать новости, что «Автопилот» в Tesla спасает человеческие жизни. Он позволяет резко уйти от столкновения, тем самым обеспечивая безопасность автовладельцу. И сейчас владелец TESLA MODEL 3 официально под...