Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
Введение
Audi постепенно заполняет пробелы в своей линейке e-tron и доводит ее до уровня обычных бензиновых и дизельных моделей. После компактных Q4 e-tron и Q8 e-tron пришло время обновить среднеразмерный Q6 e-tron, который завершит линейку внедорожников.
Итак, Audi Q6 e-tron крупнее Q4 e-tron — он длиннее, в том числе и там, где это важно (колесная база), а также значительно шире. Багажник у него всего на 6 л больше, чем у Q4, хотя он также добавляет багажник на 64 л, которого нет у меньшего автомобиля.
Но отойдя от внутренних сравнений, давайте посмотрим, для кого предназначен Q6 e-tron.
Для кого это?
Q6 e-tron предназначен для электрических внедорожников, которым хочется немного немецкого ощущения премиум-класса и изысканности. Это не значит, что французский или корейский конкурент кажется дешевым, но в Audi есть что-то — садишься в нее и чувствуешь себя хорошо.
Audi Q6 e-tron будет тише большинства конкурентов на дороге, предсказуем и безопасен. Да, вы можете настроить производительность e-tron мощностью 240 кВт (326 л.с.), e-tron quattro мощностью 285 кВт (456 л.с.) или полноценный SQ6 мощностью 380 кВт (509 л.с.), и все они будут работать немного энергичного вождения. Но энергичный водитель, скорее всего, в любом случае выберет Porsche Macan. Водитель, который хочет чувствовать себя спокойно на дороге, сядет в Audi Q6 e-tron.
На Audi Q6 e-tron приятно ездить, тем более, если он оснащен дополнительной пневматической подвеской.
Более крупная батарея емкостью 100 кВтч в версии Performance имеет рейтинг WLTP чуть менее 600 км — запас хода, которого не могут достичь большинство автомобилей этого класса.
Дайте мне техническую информацию
Обзор Audi Q6 e-tron:
- Размеры: Размеры: 4771 х 1939 х 1685 мм, колесная база 2899 мм.
- Доступные трансмиссии: полезная 75,8 кВтч (всего 83 кВтч) — задний привод 215 кВт (288 л.с.), 450 Нм; полезная 94,9 кВтч (всего 100 кВтч) — задний привод 240 кВт (326 л.с.), 485 Нм; полезная 94,9 кВтч (всего 100 кВтч) — полный привод 285 кВт (382 л.с.), 855 Нм; Полезная мощность 94,9 кВтч (всего 100 кВтч) — полный привод 380 кВт (509 л.с.), 855 Нм
- Зарядка: CCS 225 кВт (75,8 кВтч), 270 кВт (94,9 кВтч), 10-80% за 21 мин.
- Диапазон: 533 км (75,8 кВтч задний привод), 641 км (94,9 кВтч задний привод), 625 км (94,9 кВтч полный привод) WLTP
- Масса: 2200 кг порожняя, 2740 кг полная
- Ствол: ЕС: 526 л, багажник 64 л
Что в этом хорошего?
Первое, что бросается в глаза в Audi Q6 e-tron, — это стиль. Как BMW и Mercedes, Audi является лидером в автомобильном дизайне. Q6 e-tron выглядит решительным и агрессивным, особенно в комплектации S-line.
Положительные стороны продолжаются и сбоку: автомобиль выглядит как Avant с мускулистыми плечами сзади и спортивной линией крыши, благодаря которой Q6 e-tron выглядит так, будто он движется на полной скорости, даже когда он припаркован. Спортивная складка проходит от нижней части дверей до заднего бампера.
Опциональные передние и задние фонари Matrix LED поистине дополняют технологичный и элегантный пакет. Модель, которую мы тестировали, также имела опцию удаления Chrome, которая ей идеально подходит.
Внутри Audi Q6 e-tron не менее впечатляет. Материалы прекрасно себя чувствуют, куда бы вы ни посмотрели, и они искусно собраны. Никаких скрипов и стуков, которые мы видели в последнее время даже на некоторых немецких машинах, нет.
Еще есть сиденья: Audi предлагает поистине впечатляющее количество комбинаций материалов и форм сидений. Эти кожаные спортивные сиденья шикарны и удобны и прекрасно сочетаются с мягкой микрофиброй на приборной панели и центральной консоли.
Нам нравится рулевое колесо S-line с его плоским дном. С обеих сторон имеются элементы управления подсветкой.
Вы получаете прекрасный цифровой дисплей водителя и 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей рядом с ним. Нам нравится, что во время вождения элементы управления климатом зафиксированы внизу.
Одномоторный вариант Q6 e-tron имеет задний привод — нам нравится его видеть, поскольку он более увлекателен в управлении по сравнению с передним приводом.
Задний багажник объемом 526 л вполне вместителен, а широкий проем отлично подходит для перевозки крупных предметов. А если вы выберете пневматическую подвеску, автомобиль опустится для облегчения загрузки. Также имеется багажник на 64 л, что является отличным дополнением.
Заднее место для ног и высота над головой великолепны, и в классе Q6 e-tron не так уж много автомобилей, которые были бы столь же удобны сзади.
Что не так хорошо?
Многофункциональные элементы управления в стиле цифровой клавиатуры на двери водителя немного сложны и запутанны в использовании во время вождения. Например, здесь вы включаете противотуманные фары, что не идеально.
Даже конфигурация SQ6 e-tron с впечатляющим полным приводом мощностью 380 кВт (509 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, и хотя это достаточно быстро, большинство его конкурентов сделают это менее чем за 4 секунды.
Какую версию взять?
Базовый Audi Q6 e-tron (63 500 евро с НДС) оснащен светодиодными фонарями с обеих сторон и пакетом окружающего освещения, но это все. Переход на Edition One (78 800 евро с НДС) добавляет светодиоды Matrix спереди и множество стилей S-line, включая спортивные сиденья.
Это роскошный внедорожник от люксового бренда, и в базовой комплектации его мы не получим.
Мы бы выбрали среднюю комплектацию Edition One с большой батареей и двойными двигателями quattro, стоимость которой начинается от 90 000 евро. Но будьте готовы добавить несколько тысяч за дополнительные опции, такие как кожаные сиденья S-line и более красивые дисплеи.
В конечном итоге вы получите шикарный электромобиль, который сможет делать все это, ездить часами и заставлять вас ни в чем не хотеть.
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024