Nissan Leaf

Иван Козар
Иван Козар
  • Сообщений: 67
  • Город: Запорожье
  • Последний визит:
    Вчера в 14:59

Мировая премьера состоялась на автосалоне Токио 2009, а на конвейер машина стала в 2010 году, в Японии, а с 2012 и в Америке. Транспортное средство прославилось тем, что первым из автомобилей на электрической тяге выиграло конкурсы Европейский автомобиль года 2011 и Всемирный автомобиль года 2011.

Сам японский автопроизводитель позиционировал своё творение как первый в мировом масштабе электромобиль доступный на глобальном рынке. В принципе, с этим утверждением азиатских разработчиков можно поспорить. Достаточно массовые электрические транспортные средства на самом деле производились ещё в начале прошлого столетия в Америке. Тем не менее, модель действительно завоевала в мире очень большую популярность среди любителей экологически чистых изделий, а всё по причине доступности её широким массам.

Технические характеристики Nissan Leaf

Кузов Nissan Leaf

Пятидверный хэтчбек на пять персон громоздится на новой «тележке» Ниссан V, которую электрокар делит с паркетником Ниссан Жук и малолитражной Микра 2011. По габаритам же Лиф таков: Д/Ш/В/Б — 4445/1770/1550/2700 мм. Масса электромобиля — 1521 кг.

Двигатель и трансмиссия Nissan Leaf

В подкапотном пространстве конструкторы организовали силовой агрегат на 108 лошадиных сил, а значение крутящего момента дошло до отметки 280 Нм.

Что касается трансмиссии, привод у электрифицированной машины на переднюю ось и сочетается он с одноступенчатым двухуровневым редуктором.

Аккумулятор и пробег Nissan Leaf

Начнём с того, что аккумуляторная батарея Ниссан Лиф дислоцируется в нижней части машины, являясь при этом самой тяжёлой деталью транспортного средства. Какие преимущества обеспечивает такое расположение? Если сравнивать Лиф с другими представителями данного класса, то он будет переигрывать их по устойчивости. Помимо этого, АКБ обеспечивает автомобилю на электротяге повышенную жёсткость структуры кузова. Такая схема является выигрышной, как для 5-дверных хэтчбеков такой конструкции.

Весит «батарейка» целых 270 кг и дислоцируется она под передними посадочными местами. В распоряжении АКБ ёмкость в 24 кВт·ч, а кроме того, разработчики организовали на борту передового автомобиля систему рекуперации позволяющую, по оценкам самих специалистов из Ниссан, обеспечить дальность пробега в 160 км. Срок эксплуатации аккумуляторной батареи по мнению экспертов должен составлять пять лет — это по самым скромным подсчётам.

От обыкновенной бытовой розетки, накопитель будет заряжаться около 9-ти часов, а вот если воспользоваться специальным зарядным фирменным девайсом от Ниссан, то 80% ёмкости будет восполнено всего за полчаса. Выдаёт такое хитрое приспособление 480 В и 125 А.

Критика Nissan Leaf

Слишком много времени занимает подзарядка данной модели автомобиля и кроме того, имеют место сомнения, что должным образом спроектирована система охлаждения АКБ. В связи с этими обстоятельствами, именитыми экспертами был записан минус, но это вряд ли скажется на спросе Ниссан Лиф. Так что, берём и не обращаем внимание на всякие там мелочи, тем более, что данную модель предпочло уже большое количество современных автолюбителей по всему миру.

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 211
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:24

Один из самых доступных электромобилей. И самый популярный на территории России. Что тут ещё сказать. Респект Ниссану.

Возможно владельцы расскажут больше интересного.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2019 в 10:29)
Дмитрий Дорошенко
Дмитрий Дорошенко
  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск
  • Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52

Тоже слышал, что этот электромобиль очень хвалят и любят в России! У друга такой! Хвалит, говорит, что очень хороший семейный автомобиль! 

Tor
Tor
  • Сообщений: 12
  • Город: Ромны
  • Последний визит:
    21 сентября 2019 в 15:32

То что он более устойчивый на дороге это огромный плюс. Так как например с каким нибудь электро смартом сравнивать то безопасность в разы выше, особенно на трассе. Порывом ветра просто так не сдует. 

Komrad
Komrad
  • Сообщений: 26
  • Город: Усть-Кут
  • Последний визит:
    22 сентября 2019 в 17:41

Мне кажется сейчас на бу рынке сейчас это самый востребованный электро кар. Если еще у вас свой собственный дом то вообще проблем с зарядкой не должно возникнуть. 

Serg
Serg
  • Сообщений: 4
  • Город: Белово
  • Последний визит:
    22 сентября 2019 в 18:21

Да его автолюбители уже знают очень хорошо. Как менять и модифицировать аккумуляторный отсек для многих уже не стало чем то новым. На вторичке действительно пользуется спросом.

Napon
Napon
  • Сообщений: 8
  • Город: Барнаул
  • Последний визит:
    17 октября 2019 в 18:27

Конечно он уже устарел, зато на бу сейчас много таких машин. Но нужно очень внимательно смотреть в каком состоянии батарея! Это самая большая статья расхода. 

Rabin
Rabin
  • Сообщений: 11
  • Город: Елизово
  • Последний визит:
    19 октября 2019 в 15:34

Очень достойная тяга у первого леафа. Если вам нужна экономия не понимаю покупки второго леафа когда на первом поменял батареи и дальше его используешь на полную. 

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 211
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:24
Rabin:
Очень достойная тяга у первого леафа. Если вам нужна экономия не понимаю покупки второго леафа когда на первом поменял батареи и дальше его используешь на полную.

Остается вопрос замены батареи. Официально в России пока как-то не заходит, а в гаражах не хочется. Мы(админы) потихоньку копаем эту тему, но пока особо порадовать нечем.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |