Обновленный LeapMotor C10 прибывает с более низкой ценностью

Leapmotor только что выпустил обновленную версию своего а C10. Этот пятиместный EV является ключевым игроком для компании, а новая модель входит с некоторыми интересными изменениями, особенно в ценовом отделе. Известный тем, что предлагает более доступные , Leapmotor выталкивает C10 за дверь стартовой ценностью, которая может заставить некоторых людей выглядеть дважды: просто € 15 360Полем Эта для базовой , и она фактически ниже, чем в предыдущей модели.

Обновленный LeapMotor C10 прибывает с более низкой ценностью

Печата C10 2026 года содержит знакомые вещи с точки зрения размера, имея длину 4739 мм, шириной 1900 мм и ростом 1680 мм. Расстояние между передней и задней оси составляет 2825 мм, так же, как и раньше. Что нового, так это снижение цен. Версия BEV теперь начинается с 122 800 юаней, что переводится как примерно € 15 360Полем Есть также две более дорогие модели BEV в RMB 132 800 (€ 16 610и 142 800 юаней (€ 17 860)

Если вы не готовы перейти к полному электрическому, C10 также предлагает опцию электромобиля (EREV) с увеличенным диапазоном. В этой версии есть бензиновый двигатель, который работает как генератор, чтобы зарядить батарею, позволяя вам дальше. EREV поставляется в двух вкусах, начиная с 122 800 юаней и 132 800 юаней. Как и BEV, EREV увидел снижение цен, более значительный из 13 000 юаней (€ 1600), по сравнению с стартовой ценой предыдущей модели. Кажется, что прыжок серьезно относится к тому, чтобы сделать эти электромобили более доступными.

Обновленный LeapMotor C10 прибывает с более низкой ценностью

C10 BEV дает покупателям выбор мощности — есть электродвигатель с 170 киловатт или более сильный с 220 киловаттами. Если вы выберете более мощный мотор, C10 BEV может перейти от остановки до 100 км/ч за быстрые 5,9 секунды. Мотор мощностью 170 кВт занимает все еще респектабельное 7,29 секунды для того же спринта. Варианты а для BEV включают пакеты с фосфатом литиевого железа (LFP) с возможностями 69,9 кВтч и 74,9 кВт -ч, что предлагает расчетные диапазоны вождения 530 км и 605 км соответственно, на основе теста Китая CLTC.

EREV C10 использует задний электродвигатель с максимальной мощностью 170 киловатт и может достигать 100 км/ч за 7,68 секунды. Он поставляется с батареей LFP 28,4 кВт-ч, который обеспечивает диапазон только для электричества 210 км (CLTC). Но с полным топливным баком и заряженной батареей C10 EREV может пройти впечатляющий 1190 км, согласно общеизвестно оптимистичному у CLTC. Для тех, кто заинтересован в новейших х, модели BEV и EREV высшего уровня продолжают показывать LIDAR.

Обновленный LeapMotor C10 прибывает с более низкой ценностью

Leapmotor планирует начать получать эти новые C10 для клиентов 20 мая. Он продемонстрирует автомобиль на е в Гонконге в июне, что даст большему количеству людей возможность увидеть обновленную внедорожник. C10 уже является важной моделью для LeapMotor, составляющей значительную часть своих продаж. В апреле они доставили 9 756 единиц C10, что составляло около 24 процентов от общего объема поставки в течение месяца. C10 также начал выходить за пределы Китая, а версия BEV запустилась в Европе в сентябре прошлого года и EREV после января этого года.

С помощью

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости