Обновленный LeapMotor C10 прибывает с более низкой ценностью
Leapmotor только что выпустил обновленную версию своего внедорожника C10. Этот пятиместный EV является ключевым игроком для компании, а новая модель входит с некоторыми интересными изменениями, особенно в ценовом отделе. Известный тем, что предлагает более доступные электромобили, Leapmotor выталкивает C10 за дверь стартовой ценностью, которая может заставить некоторых людей выглядеть дважды: просто € 15 360Полем Эта цена для базовой батареи, и она фактически ниже, чем в предыдущей модели.
Печата C10 2026 года содержит знакомые вещи с точки зрения размера, имея длину 4739 мм, шириной 1900 мм и ростом 1680 мм. Расстояние между передней и задней оси составляет 2825 мм, так же, как и раньше. Что нового, так это снижение цен. Версия BEV теперь начинается с 122 800 юаней, что переводится как примерно € 15 360Полем Есть также две более дорогие модели BEV в RMB 132 800 (€ 16 610и 142 800 юаней (€ 17 860)
Если вы не готовы перейти к полному электрическому, C10 также предлагает опцию электромобиля (EREV) с увеличенным диапазоном. В этой версии есть бензиновый двигатель, который работает как генератор, чтобы зарядить батарею, позволяя вам дальше. EREV поставляется в двух вкусах, начиная с 122 800 юаней и 132 800 юаней. Как и BEV, EREV увидел снижение цен, более значительный из 13 000 юаней (€ 1600), по сравнению с стартовой ценой предыдущей модели. Кажется, что прыжок серьезно относится к тому, чтобы сделать эти электромобили более доступными.
C10 BEV дает покупателям выбор мощности — есть электродвигатель с 170 киловатт или более сильный с 220 киловаттами. Если вы выберете более мощный мотор, C10 BEV может перейти от остановки до 100 км/ч за быстрые 5,9 секунды. Мотор мощностью 170 кВт занимает все еще респектабельное 7,29 секунды для того же спринта. Варианты аккумулятора для BEV включают пакеты с фосфатом литиевого железа (LFP) с возможностями 69,9 кВтч и 74,9 кВт -ч, что предлагает расчетные диапазоны вождения 530 км и 605 км соответственно, на основе теста Китая CLTC.
EREV C10 использует задний электродвигатель с максимальной мощностью 170 киловатт и может достигать 100 км/ч за 7,68 секунды. Он поставляется с батареей LFP 28,4 кВт-ч, который обеспечивает диапазон только для электричества 210 км (CLTC). Но с полным топливным баком и заряженной батареей C10 EREV может пройти впечатляющий 1190 км, согласно общеизвестно оптимистичному рейтингу CLTC. Для тех, кто заинтересован в новейших технологиях, модели BEV и EREV высшего уровня продолжают показывать LIDAR.
Leapmotor планирует начать получать эти новые C10 для клиентов 20 мая. Он продемонстрирует автомобиль на автосалоне в Гонконге в июне, что даст большему количеству людей возможность увидеть обновленную внедорожник. C10 уже является важной моделью для LeapMotor, составляющей значительную часть своих продаж. В апреле они доставили 9 756 единиц C10, что составляло около 24 процентов от общего объема поставки в течение месяца. C10 также начал выходить за пределы Китая, а версия BEV запустилась в Европе в сентябре прошлого года и EREV после января этого года.
С помощью
- Huawei Patents Новая твердотельная батарея с диапазоном 3000 км - 19 июня, 2025
- Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт - 19 июня, 2025
- Onvo L90 прибывает с 598 л.с. и фокусом семьи - 18 июня, 2025