У Mercedes-Benz возникли проблемы с программным обеспечением: производство полностью электрического CLA приостановлено
Mercedes-Benz столкнулся с проблемой в Китае. Производство полностью электрической версии седана CLA, специально разработанной для китайского рынка, перенесено с апреля на август. Виновник? Программные гремлины.
Согласно сообщению 36kr, задержка возникла из-за проблем с разработкой электрической и электронной архитектуры автомобиля. Mercedes-Benz подтвердил задержку, заявив, что автомобиль проходит тщательные испытания и поступит в производство в 2025 году.
Полностью электрический CLA основан на новой платформе Mercedes-Benz MMA (модульная архитектура Mercedes-Benz). Наличие платформы, предназначенной для размещения как электрических силовых агрегатов, так и двигателей внутреннего сгорания, является разумной стратегией, но она значительно усложняет процесс разработки. CLA должен был возглавить наступление Mercedes-Benz на электромобили в Китае. К сожалению, проблемы с программным обеспечением нарушили планы компании.
Mercedes-Benz не одинок в проблемах с программным обеспечением. В отчете 36kr говорится, что другие немецкие производители автомобилей класса люкс, в том числе BMW и Audi, сталкиваются с аналогичными препятствиями при разработке программного обеспечения для своих новых моделей. Традиционные автопроизводители действительно испытывают трудности при переходе на электрические силовые агрегаты и автомобили с программным управлением.
Некоторые автопроизводители придерживаются другого подхода. Volkswagen пошел коротким путем и заключил партнерство с китайским производителем электромобилей XPeng. Это дает Volkswagen доступ к опыту XPeng в области технологий электромобилей и разработки программного обеспечения, что потенциально позволяет избежать любых неудач на этом пути. Volkswagen извлек урок из проблем с Cariad, которые привели к задержкам выпуска многих моделей VW, Audi и Porsche.
Задержка производства полностью электрического CLA является напоминанием о том, что переход на электромобили – это больше, чем просто батареи и двигатели. Это требует глубокого понимания разработки программного обеспечения, и поскольку автомобильная промышленность продолжает переход к электроэнергетике, решение проблем программного обеспечения становится решающим для успеха.
С помощью
- Polestar 3 обогнал Tesla Model 3 в зимнем тесте на 24 автомобиля - 18 января, 2025
- Генеральный директор Mercedes-Benz призывает отменить штрафы ЕС за выбросы - 18 января, 2025
- Покупатели Hyundai Ioniq 5 2025 года получат бесплатное домашнее зарядное устройство - 17 января, 2025