Volkswagen партнеры с CATL для батареи EV следующего поколения
Volkswagen удваивает свою приверженность китайскому рынку EV. Данные продаж ужасны показывают снижение общих поставки транспортных средств, но немецкий автопроизводитель продвигается вперед со стратегическим партнерством и большими инвестициями. Ключевым элементом этой стратегии является недавно анонсированное сотрудничество с CATL, крупнейшим в мире производителем аккумулятора.
Меморандум о понимании, подписанный между Catl и Volkswagen Group (China) Technology Co., Ltd., утверждает, что две компании будут работать вместе для создания «конкурентоспособных затрат батарей», что является решающим фактором для обеспечения EVS более доступными для потребителей.
Согласно соглашению, две компании разработают технологию обмена аккумуляторами, которая позволяет драйверам быстро обмениваться истощенными батареями на полностью заряженные. И, наконец, партнерство будет изучать утилизацию аккумулятора, важный шаг к созданию устойчивой и круговой экономики для батарей EV.
Альфонсо Санча, исполнительный вице -президент Volkswagen Group China, заявил, что новая инициатива является важной частью стратегии группы «в Китае, для Китая». Соглашение также распространяется на сотрудничество с прозрачностью снабжения сырья и технологии транспортного средства на грид (V2G).
В 2024 году Volkswagen доставлен в Китае 2,9 миллиона автомобилей, что на 10% снизилось по сравнению с предыдущим годом. Saic-Volkswagen совместное предприятие. Серия электромобилей, состоящая из ID.3, Id.4 и ID, только для Китая, показала поставки более 130 000 единиц, что значительно увеличилось на 23,8% в годовом исчислении. Это делает идентификатор. Серия самых продаваемых совместных предприятий EV в Китае.
К сожалению, планы седана ID.7 были отменены после разочаровывающих показателей продаж для совместного предприятия FAW-VW ID.7 Vizzion. Несмотря на эти неудачи, компания инвестировала значительные средства в регион, включая инвестиции в размере 2,5 млрд. Евро, объявленных в прошлом году, и € 631 Миллион доли в EV Startup Xpeng. Volkswagen также запустил новый бренд Audi в Китае, который будет производить электромобили только для Китая на основе платформы SAIC IM.
CATL является ведущим поставщиком аккумуляторов в мире, и он играет важную роль в индустрии электромобилей. Его клиентская база включает крупных автопроизводителей, таких как Tesla, BMW, Nio, Xpeng, Geely и Mercedes-Benz, в дополнение к Volkswagen. В 2024 году установленная батарея CATL в Китае выросла на 47,2% до 246 ГВт, что дает ему команду 45,5% доли рынка.
С помощью
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025