Большой тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях в сравнении с другими электромобилями
Maserati — один из самых узнаваемых брендов в мире, эталон роскоши и престижа. Несмотря на то, что в последние годы бренд нацелился на более массовые модели, его чистокровные корни позволяют ему поддерживать одну из лучших репутаций в автомобильной промышленности, и мы с большим удовольствием подходим к возможности сделать обзор электрического Grecale Folgore. Версия ICE продается уже несколько лет, но итальянцы впервые начали поставлять полностью электрическую Folgore несколько месяцев назад.
В нашем распоряжении есть версия мощностью 550 л. с., но показатели мощности не являются целью этой статьи. Эта огромная мощность поддерживается мощной батареей емкостью 105 кВт·ч, которая также должна обеспечить достаточный запас хода, на чем мы сейчас и сосредоточимся. Скоро выйдет наш полный обзор Grecale Folgore.
Мы проехали по нашим обычным тестовым маршрутам, проезжая по одной и той же трассе в обоих направлениях с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любой другой машине, которую мы тестируем. Температура окружающего воздуха во время тестирования Maserati Grecale Folgore составляла 31 °C, что не является оптимальной погодой для такого тестирования, а это значит, что результаты могли бы быть лучше при несколько более низких температурах.
При минимальной скорости тестирования 60 км/ч увесистый Maserati показывает приемлемый результат, учитывая его массу и коэффициент лобового сопротивления 0,305 Cd. Электроника на борту, похоже, эффективна, поскольку результат близок к результатам более компактных и эффективных транспортных средств.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+ 876 км 12,3 кВтч/100км 21°C
BMW i7 xDrive60 833 км 12,2 кВтч/100км 24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 808 км 14,6 кВтч/100км 16°C
Tesla Model 3 LR 786 км 9,8 кВтч/100км 32°C
Maserati Grecale Folgore 736 км 12,9 кВтч/100км 31°C
Tesla Model Y Long Range (2023) 728 км 10,3 кВтч/100км 38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD 708 км 10,6 кВт·ч/100 км 24°C
Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 706 км 13,6 кВт·ч/100 км 11°C
Volkswagen ID.7 Pro 700 км 11 кВтч/100 км 17°C
Volkswagen ID.4 GTX 675 км 11,4 кВтч/100км 17°C
Nissan Ariya 87 кВтч FWD 659 км 13,2 кВтч/100км 11°C
BMW iX2 xDrive30 642 км 10,1 кВтч/100км 20°C
Tesla Model S 75D (2018, б/у) 633 км 10,5 кВтч/100км 23°C
Volkswagen ID.Buzz 616 км 12,5 кВт·ч/100км 20°C
Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 609 км 10,5 кВт·ч/100 км 11 °C
Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 581 км 12,9 кВт·ч/100 км 23 °C
Polestar 2 570 км 12,8 кВтч/100км 15°C
BMW i5 568 км 14,3 кВтч/100км 3°C
Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 564 км 11,6 кВт·ч/100 км 11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 552 км 16,4 кВт·ч/100 км 25°C
Renault Megane E-Tech EV60 540 км 10,2 кВт·ч/100 км 30°C
Peugeot e-2008 524 км 9,7 кВтч/100км 17°C
Jeep Avenger 520 км 9,8 кВтч/100км 26°C
Volvo EX30 Performance 485 км 13,2 кВтч/100км 18°C
Fiat 500e 444 км 8,4 кВтч/100км 20°C
Mercedes-Benz EQS 450+ 733 км 14,7 кВтч/100км 21°C
Tesla Model 3 LR 597 км 12,9 кВтч/100км 32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD 564 км 13,3 кВтч/100 км 24°C
Maserati Grecale Фольгоре 559 км 17 кВтч/100км 31°C
BMW i7 xDrive60 550 км 15,8 кВтч/100км 24°C
Volkswagen ID.7 Pro 538 км 14,3 кВтч/100км 17°C
Tesla Model Y Long Range (2023) 528 км 14,2 кВтч/100км 38°C
Volkswagen ID.4 GTX 507 км 15,2 кВтч/100км 17°C
Kia EV9 99,8 кВтч AWD 495 км 21,4 кВтч/100км 11°C
BMW iX2 xDrive30 484 км 13,4 кВтч/100км 20°C
Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 481 км 13,3 кВт·ч/100 км 11°C
Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 481 км 15,6 кВтч/100км 23°C
Volkswagen ID.Buzz 472 км 16,3 кВтч/100км 20°C
BMW i5 461 км 17,6 кВтч/100км 3°C
Hyundai Kona Electric 65,4 кВтч 461 км 14,2 кВтч/100 км 11°C
Nissan Ariya 87 кВтч передний привод 460 км 18,9 кВтч/100 км 11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 442 км 20,5 кВтч/100км 25°C
Tesla Model S 75D (2018, б/у) 426 км 15,6 кВтч/100км 23°C
Polestar 2 388 км 18,8 кВтч/100км 15°C
Volvo EX30 Performance 368 км 17,4 кВтч/100км 18°C
Jeep Avenger 349 км 14,6 кВтч/100км 26°C
Peugeot e-2008 348 км 14,6 кВтч/100км 17°C
Fiat 500e 291 км 12,8 кВтч/100км 20°C
Mercedes-Benz EQS 450+ 521 км 20,7 кВтч/100км 21°C
BMW i7 xDrive60 506 км 20,1 кВтч/100км 24°C
Tesla Model 3 LR 423 км 18,2 кВтч/100км 32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 408 км 28,9 кВтч/100 км 16°C
Maserati Grecale Folgore 378 км 25,1 кВтч/100км 31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 371 км 24,4 кВтч/100км 25°C
Volkswagen ID.7 Pro 363 км 21,2 кВтч/100км 17°C
Tesla Model S 75D (2018, б/у) 341 км 19,5 кВтч/100км 23°C
Volkswagen ID.4 GTX 338 км 22,8 кВтч/100км 17°C
Nissan Ariya 87 кВтч передний привод 337 км 25,8 кВтч/100км 11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD 336 км 22,3 кВтч/100км 24°C
Tesla Model Y Long Range (2023) 334 км 22,4 кВтч/100км 38°C
BMW i5 329 км 24,7 кВтч/100км 3°C
Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 321 км 23,1 кВтч/100км 23°C
BMW iX2 xDrive30 304 км 21,3 кВтч/100км 20°C
Polestar 2 300 км 24,3 кВт·ч/100 км 15°C
Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 289 км 33,2 кВт·ч/100 км 11°C
Hyundai Kona Electric 64 кВтч 282 км 22,7 кВтч/100км 11°C
Renault Megane E-Tech EV60 273 км 22 кВтч/100км 30°C
Volkswagen ID.Buzz 262 км 29,4 кВтч/100км 20°C
Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 261 км 25,1 кВт·ч/100 км 11°C
Volvo EX30 Performance 251 км 23,5 кВт·ч/100 км 18°C
Peugeot e-2008 231 км 22 кВтч/100км 17°C
Jeep Avenger 229 км 22,3 кВтч/100км 26°C
Fiat 500e 191 км 19,5 кВтч/100км 20°C
Как только мы переходим к тестовой скорости 90 км/ч, Maserati становится одним из лучших в лиге мощных гигантов. Емкость его аккумулятора в сочетании с мощными и, очевидно, эффективными двигателями обеспечивает расчетный запас хода на скорости более 550 км. Такие цифры достойны похвалы, особенно для громоздкого внедорожника с обилием электроники на борту.
На нашей самой высокой скорости испытаний 130 км/ч Grecale Folgore демонстрирует впечатляющие результаты, которые лучше, чем у его прямых конкурентов, несмотря на более высокую температуру воздуха во время испытаний. Однако он не идет ни в какое сравнение с более аэродинамичными седанами, но это цена, которую приходится платить за дополнительную практичность.
Maserati Grecale Folgore — отличный продукт одного из самых аристократичных брендов. В этой модели вы платите не только за бренд, и вам не нужно мириться с какими-либо компромиссами, как это было в случае с его последними моделями. В Grecale Folgore вы получаете идеальное сочетание роскоши, технологий, скорости и запаса хода для всесторонне превосходного автомобиля. Это не самый эффективный автомобиль из когда-либо существовавших, но это возвышенное сочетание всех характеристик в одном автомобиле. Если вы хотите купить большой роскошный внедорожник, обязательно взгляните на то, что предлагает Grecale. стр> Вы также можете использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода Maserati Grecale Folgore в каждой комбинации скорости и температуры, которая вам может понадобиться. Мы использовали наши реальные испытания и сложную модель, чтобы предоставить оценку, которая должна быть максимально близка к фактической производительности.стр> В этой статье приведены локализованные единицы измерения и цены. Изменить настройки. Ваш выбор США (имперская/USD) Великобритания (смешанная/GBP) ROW (метрическая/EUR)
- Avatr 07 дебютировал на автосалоне в Чэнду - 3 сентября, 2024
- Роботакси от Tesla дебютирует 10 октября на студии Warner Bros. - 3 сентября, 2024
- BYD официально представляет Seal 06 GT - 2 сентября, 2024