Porsche Taycan Turbo получает только 201-мильный(~338км) диапазон EPA

EPA выпустило официальную статистику Porsche Taycan Turbo, и это только 201 миль(~338км). Что намного меньше, чем первоначально заявленного диапазона в 280 миль(450км).

Немецкий автопроизводитель говорил о диапазоне «до 450 км» (280 миль). Но будем чесны, это соответствует стандарту WLTP и это тоже было сразу указано.

Общепринято что WLTP не является таким же авторитетным и близким к реальному диапазону на заряде, как рейтинг EPA. Который выпустил свой первый рейтинг для Porsche Taycan Turbo 2020 года, и его пробег составляет 201 миль(~338км). Значения рейтинга на 42% меньше, чем у Tesla Model S Performance, которая была описана как близкий конкурент Taycan:

Screen Shot 2019 12 11 at 7.21.20 PM - Porsche Taycan Turbo получает только 201-мильный(~338км) диапазон EPA

Это показывает огромную разницу в эффективности между двумя транспортными средствами, поскольку они имеют почти одинаковую емкость аккумуляторной батареи: 93,4 кВтч для Taycan и 100 кВтч для модели S.

EPA говорит, что Porsche Taycan требуется 49 кВт-ч, чтобы проехать 100 миль(160км), а Tesla Model S — 32 кВт-ч, чтобы проехать такое же расстояние. В следующем году Porsche планирует выпустить более эффективную и длинную версию Taycan, Porsche Taycan 4S .

Заряд редакции.

EPA рейтинг — это рейтинг экономии топлива от правительства США. Который(судя по отзывам в мире) показывает самую близкую к реальным показателям статистику транспорта. Все тесты проводятся в лаборатории и сравниваются с данными этих тестов от автопроизводителя.

WLTP рейтинг — европейский рейтинг, который стремится за Американским к более точным показателям, но уступает ему. Хотя и оказывает влияние на продажи в Европе и за её пределами, правда уже не очень большое. По задумке на него должны были перейти все(единая оценка, все дела), но американцы отказались от него.

aKa Ka3aK
Поделится: