Тесла отрицает слухи о сотрудничестве с FSD с Baidu
Сегодня Tesla официально отреагировала на недавние сообщения, разъясняя, что его сотрудничество с китайским техническим гигантом Baidu ограничено навигацией MAP. Это утверждение противоречит более ранним предположениям, предполагающему более широкое партнерство, направленное на повышение эффективности системы полного самостоятельного вождения Tesla (FSD) в Китае.

Разъяснение происходит на следующий день после того, как отчет Reuters показал, что Tesla участвует в глубоком сотрудничестве с Baidu для использования технологии передового картирования последнего. Согласно отчету, цель этого партнерства состояла в том, чтобы решить проблемы Tesla FSD, столкнувшейся к адаптации к уникальным дорожным условиям в Китае.
В сообщении Reuters подробно описано, что сотрудничество между Tesla и Baidu было в основном сосредоточено на оптимизации программного обеспечения FSD версии 13. Он утверждал, что Baidu развернул команду инженеров -картирования в офис Tesla в Пекинском офисе, чтобы облегчить интеграцию информации о навигационной карте Baidu, включая маркировку полосы движения и данные светофора, в систему FSD. По сообщениям, этот шаг был предназначен для улучшения способности FSD ориентироваться в сложных дорожных сетях Китая с помощью более точных и данных карты в реальном времени.

Тем не менее, официальный ответ Теслы явно отрицает эти претензии, утверждая, что партнерство не распространяется на улучшение своей интеллектуальной системы вождения.

Это отрицание следует за недавней критикой со стороны некоторых владельцев Tesla в Китае в отношении эффективности системы вождения. Отчеты показывают, что программное обеспечение FSD V13, которое было недавно развернуто в Китае, не было адекватно обучено местным дорожным условиям. Это якобы привело к случаям нарушений дорожного движения, в то время как транспортное средство находится в режиме помощи, таким как запуск красных огней, неправильные изменения полосы движения и вождение на автобусных полосах.
Понятно, что Tesla сталкивается с ограничениями в обучении своей системы FSD для китайского рынка из -за правил данных в Китае, что ограничивает способность компании использовать данные из ее приблизительно 2 миллионов электромобилей в стране. Кроме того, по сообщениям, правила США запрещают обучение программного обеспечения для искусственного интеллекта для этой цели в Китае.
Источник: Mydrivers
- BYD HAN L EV и TANG L EV 1086 HP начал Presales в Китае за 37 300 долларов США - 17 марта, 2025
- Tesla запускает один месяц бесплатный испытание FSD в Китае - 17 марта, 2025
- BYD выпустил 10C Megawatt Charging Stations в Китае - 17 марта, 2025