Полное беспилотное вождение Tesla сталкивается с задержками в Китае

Амбициозный план Tesla по внедрению Full Self-Driving (FSD) в Китай, похоже, натолкнуля на препятствие. Хотя гигант электромобилей первоначально планировал запуск в первом квартале 2025 года, недавние отчеты предполагают, что нормативные препятствия могут вызвать задержки.

FSD Tesla — это набор функций, предназначенных для повышения матизации вождения, позволяющих ным средствам перемещаться по шоссе, городским улицам и парковкам с минимальным вмешательством водителя. Хотя FSD не является полностью автономным, он представляет собой значительный шаг на пути к конечной цели Tesla — беспилотным автомобилям. К несчастью для Tesla, завиость системы от огромных объемов данных для обучения и эксплуатации вызвала обеспокоенность среди ских властей.

Полное беспилотное вождение Tesla сталкивается с задержками в Китае

Безопасность данных является первостепенной проблемой для всех стран, и китайское правительство в этом отношении ничем не отличается. Для эффективной работы FSD Tesla требуется доступ к обширным данным о вождении, включая записи. Это привело к тщательному процессу оценки со стороны китайских регулирующих органов, которые тщательно изучают методы сбора данных Tesla, чтобы обеспечить соответствие местным законам и правилам.

Согласно источникам, на которые ссылается China Daily, генеральный директор Tesla предложил предоставить китайским властям прямой доступ к неконфиденциальным видеоданным, собранным автомобилями Tesla. Маск также предложил создать специальную правительственную группу для оценки этих данных и обеспечения их безопасности. Похоже, что китайские власти еще не отреагировали на эти предложения, что указывает на потенциальное препятствие в планах Tesla по развертыванию FSD.

Полное беспилотное вождение Tesla сталкивается с задержками в Китае

Несмотря на эти , Tesla по-прежнему привержена делу доставки FSD в Китай. Компания активно сотрудничает с китайскими властями и уже предприняла шаги для соблюдения местных правил в отношении данных. С 2021 года все данные, собранные автомобилями Tesla в Китае, хранятся внутри страны, и компания сотрудничает с местными фирмами для поддержки своих систем помощи водителю.

В настоящее время все автомобили Tesla в Китае оснащены базовым программным обеспечением а, которое предлагает такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Хотя FSD официально еще не доступен, китайские клиенты могут приобрести его за единовременную плату в размере 64 000 юаней (8090 евро). Tesla также предлагает Enhanced Autopilot в Китае по цене вдвое дешевле FSD.

С помощью

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости