Сравнение Tesla «FSD» в Китае с ADAS Systems of Xpeng, Xiaomi и многое другое

Развертывание системы Tesla «FSD» в Китае создало много Buzz Online. Многие энтузиасты обсуждали свои возможности на сложных ских дорогах. Особенно имея в виду, что Tesla обучила систему «FSD», используя общедоступные видео. Carnewschina изучила некоторые видеоролики о производительности Tesla «FSD» по сравнению с ADA от Xpeng, Xiaomi, Li Auto, и Volkswagen.

Мы помещаем «FSD» в кавычки, так как на самом деле это не полное самостоятельное вождение. Это продвинутая система помощи водителю, где ное средство требует, чтобы водитель всегда контролировал процесс. В Китае полное название системы FSD — «FSD 智能辅助驾驶软件». Это переводится как «программное обеспечение для вождения FSD интеллектуального вождения». Мы изучили производительность системы Tesla по сравнению с ADA его основных китайских конкурентов. Это было протестировано китайскими блоггерами. Автомобили Теслы и их соперники ехали по тем же дорогам в тех же условиях.

Tesla FSD & Xpeng xpilot

Первое видео представляет собой запись трансляции AutoLab Live, китайские эксперты взяли модель Tesla-Model-Year-годы 2024 года с HW 4.0 V13.2.6 и Xpeng P7+ Max с XOS 5.5.4.8901. Эти автомобили были протестированы на сложной дороге с кольцевой развязкой с светофорами.

В первом протестированном сегменте два автомобиля должны были войти в кольцевую развязку, а затем перейти на первый выход. Обе машины с легкостью выполнили этот вызов. Во время второго теста Тесла и Xpeng пришлось взять второй выход из более крупной кольцевой развязки.

В третьем тесте модели Y и P7+ должны были перемещаться в левую сторону пересечения трафика. Xpeng P7+ быстро переключился на полосы движения после выхода из кольцевой развязки, завершив тест. Тем не менее, модель Y опаздывала, чтобы изменить линии, поэтому драйверу нужно было прервать процесс. В результате Tesla не прошел тест. Согласно видео, модель Y не двигалась в левую сторону дороги, потому что слева была мешающая машина.

В четвертом тесте автомобили вошли в кольцевую развязку и перешли ко второму выходу. Оба автомобиля успешно завершили тест.

Tesla FSD & Xiaomi Hyperos

Следующее видео — еще одна живая трансляция с канала AutoLab Weibo. Запись этой трансляции имеет длину 1 час и 21 минуту. В этом тесте эксперты AutoLab сравнили FSD V13 Tesla Model Y с гиперосом Xiaomi SU7 1.5.5.

Во время этих видео автомобили следовали немного разным маршрутам, несмотря на то, что их начальные и пункты назначения были одинаковыми. По словам экспертов по автокабам, они пытались заставить автомобили следовать тому же маршруту, но у них все еще были некоторые различия.

На длинном маршруте драйверы Xiaomi не взяли на себя процесс. Это показало высокую стабильность системы помощи вождения. Более того, средняя крейсерская SU7 с гиперосом была выше, чем у Теслы.

Драйвер модели Y прервал процесс самостоятельного вождения в шесть раз. Впервые водитель взял на себя управление, чтобы изменить маршрут автомобиля. Во второй раз кроссовер неожиданно переключился на полосы движения, следуя за автомобилем впереди. В третьем случае Тесла не смог выполнить поворот. В результате автомобиль применил аварийную остановку, и водителю нужно было вступить во владение.

В четвертый раз, когда водителю нужно было вступить во владение, модель Y не смогла изменить полосы движения из -за мешающего автомобиля слева. Этот случай похож на короткий клип сравнения между Tesla и Xpeng. В пятый раз произошла аналогичная ситуация. Модель Y не удалось перейти к левой линии, поэтому водителю нужно было вступить во владение. Мы начинаем видеть шаблон здесь. И в шестой раз Тесла пытался войти в ную полосу. В общем, система ADAS Xiaomi работала лучше.

Tesla FSD и другие ADAS

Самый длинный тест на автоляб длился более трех часов. Он включал Tesla Model Y V13 и LI Auto L9 AD Max V13. Оба транспортных средства столкнулись с некоторыми проблемами во время теста. Водитель LI Auto L9 вступил в процесс вождения 10 раз. И драйвер модели Y Tesla взял под контроль 16 раз.

Другой тест включал модель Y V13 и Smart #5 с Smart OS 2.1.1 CN. К концу 1-часовой трансляции трансляция Smart #5 прервало в процессе вождения 5 раз. И водитель Теслы занимал более 9 раз. Таким образом, система Tesla «FSD» конкурентоспособна в Китае. Тем не менее, у него есть некоторые недостатки из -за ошибок. Тем не менее, эта система имеет большой потенциал на китайских дорогах в будущем.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости