Xiaomi Su7 зарабатывает лучшие оценки безопасности в китайских авариях
Xiaomi Su7, дебютный электромобиль компании, достиг пятизвездочного рейтинга в китайских авариях C-NCAP. Xiaomi просто продолжает доказывать, что новые игроки на рынке EV могут производить исключительные и безопасные транспортные средства. C-NCAP проверил максимальную версию SU7, которая в итоге опередила все другие транспортные средства, протестированные в соответствии с стандартами 2024 года.
C-NCAP проводится Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC). Он оценивает безопасность транспортного средства через серию тестов. Как и в Европе или США, эти тесты изучают защиту пассажиров, уязвимую защиту пользователей дорожного движения и эффективность функций помощи в безопасности.
Xiaomi Su7 Max-это четырехколесный вариант, оснащенный Advanced Lidar и системой помощи Max Driver Pilot Xiaomi. Он достиг впечатляющего общего балла в 93,5% в тесте, что на самом деле выше, чем средний балл для всех транспортных средств, протестированных в 2024 году.
Активная безопасность была там, где SU7 Max преуспел, набрав 95,25%, с почти идеальными результатами в автоматическом аварийном торможении (AEB) и эффективности освещения. В защите пассажиров он достиг 94,31%. Возможно, наиболее примечательно, что SU7 Max набрал 90,42% в уязвимой дорожной защите пользователей, что на 13,14% выше среднего. Эта категория оценивает способность транспортного средства защищать пешеходов, включая защиту ног и головы, а также эффективность системы AEB в предотвращении столкновений пешеходов.
Xiaomi SU7 представляет собой большой седан, длиной 4997 мм, длиной 1963 мм и высотой 1455 мм, с колесной базой 3000 мм. Стандартные и профессиональные версии SU7 представляют собой задний привод, питаемые на одном электродвигателе 220 кВт (295 л.с.). Стандартная модель оснащена батареей 73,6 кВт-ч, обеспечивающей диапазон CLTC-рейтинг до 700 км, в то время как Pro модель использует большую батарею 94,3 кВт-ч для диапазона до 830 км.
Протестированный SU7 Max, однако, представляет собой двухколесный, полноприводный автомобиль. Он использует задний двигатель 275 кВт (369 л.с.) и передний двигатель мощностью 220 кВт для комбинированной мощности 495 кВт (664 л.с.). Он поставляется с батареей 101 кВтч, предлагая диапазон 800 км. Как всегда, это числа CLTC, и реальные результаты будут значительно ниже.
Успешный результат теста C-NCAP-большая новость для Xiaomi, особенно с учетом высокого спроса на SU7, с временем ожидания до 11 месяцев в Китае. Он ставит какие-либо представления о низком качестве, чтобы отдыхать, и доказывает, что можно создать желательный и безопасный электромобиль даже в рекордном коротком промежутке времени.
С помощью
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025