Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом
Очень любимый Renault 4 вернулся, возрождается как небольшой электромобиль, и теперь Renault демонстрирует более жесткую версию, которая намекает на более авантюрные возможности. Современный Renault 4 уже повернул головы, превратив из простого газового автомобиля в небольшой электрический кроссовер. Новая концептуальная модель возвращает еще одно знакомое имя: Саван. Но в отличие от обычной производственной модели, которая только отправляет питание на передние колеса, эта концепция Savane получает значительное обновление: питание идет на все четыре колеса благодаря дополнительному двигателю в задней части.
Помимо двойных двигателей, концепция Renault 4 Savane 4×4 оснащена свежим слоем нефритовой зеленой краски и прохладной ткани с пикселированным дизайном. Это также стоит немного выше. Инженеры дали ему поднятую подвеску, увеличив просмотр грунта на 15 мм. Несмотря на то, что вы, вероятно, не будете заниматься серьезными внедорожными тропами, эта концепция должна справиться с неровными путями лучше, чем стандартный автомобиль. Он по-прежнему использует 18-дюймовые колеса, но они представляют собой новый дизайн, обернутый в коренастый Goodyear UltraGrip Performance+ шины, которые измеряют 225/55. Чтобы придать ему более стабильную позицию, Renault также сделал передние и задние дорожки шире на 10 мм.
Renault не сказал точно, сколько мощности производит эта двойная моторная установка. Тем не менее, добавление второго двигателя явно дает ему больше мышц, чем стандартная Renault 4. У обычной модели есть передний мотор, который производит 110 киловатт (148 лошадиных сил) и 245 нм крутящего момента. Эта концепция должна быть немного быстрее, чем стандартный Renault 4, который занимает 8,2 секунды, чтобы перейти от остановки до 100 км/ч. Размер батареи в концепции также немного загадка. Он может использовать больший аккумулятор 52 кВт -ч вместо стандартных 40 кВтч. С аккумулятором 52 кВт -ч обычные Renault 4 могут проходить до 400 км на одном заряде на основе цикла тестового цикла WLTP.
Как и производственная версия, концепция Savane построена на маленькой платформе AMPR. Это универсальная база, используемая для нескольких электромобилей, в том числе Renault 5. Новый маленький автомобиль Nissan, Micra и Alpine’s Hot Hatch, A290, также делятся этой платформой. Все эти другие модели в настоящее время являются передним приводом, но концепция Savane доказывает, что добавление заднего двигателя для полного привода, безусловно, возможно на этой платформе.
На самом деле Renault создаст эту более жесткую версию Savane? Компания еще ничего не подтвердила, но это не так. Renault показал, что готово к Greenlight интересные проекты, такие как Wild Electric 5 Turbo 3e Hot Hatch, который, как ожидается, будет стоить около 160 000 евро. Это даже не первый раз, когда Renault показал более прочный взгляд на новые 4; Концепция под названием The 4ever Trophy появилась за пару лет до производственной модели, намекая на потенциал для более авантюрной версии.
Если Renault даст Savane зеленый свет для производства, он, вероятно, будет стоить больше, чем стандартный Renault 4 с большей батареей. Во Франции обычный Renault 4 с батареей 52 кВт -ч начинается с 31 490 евро после включения там, предлагаемого там экологического бонуса в размере 2000 евро. Производственная версия Savane с дополнительным двигателем и функциями, естественно, будет поставляться с более высокой ценой, но для покупателей, которые ищут небольшой электрический кроссовер с небольшим количеством возможностей и отличительным видом, это может быть убедительным вариантом.
Источник
- Huawei Patents Новая твердотельная батарея с диапазоном 3000 км - 19 июня, 2025
- Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт - 19 июня, 2025
- Onvo L90 прибывает с 598 л.с. и фокусом семьи - 18 июня, 2025