Новая e-Vitara — первый электромобиль Suzuki
Suzuki наконец выходит на рынок электромобилей и выбрала один из своих самых популярных автомобилей — Vitara. Электрическая версия называется e-Vitara и была представлена в Милане, Италия. Производство должно начаться в Индии весной 2025 года, а продажи в Европе, Индии и Японии, как ожидается, последуют этим летом.
e-Vitara основана на концепт-каре eVX, который Suzuki дразнила на различных автошоу. Это первая глобальная модель BEV компании, свидетельствующая об изменении отношения Suzuki к растущему рынку электромобилей. Дизайн, описанный компанией как «Эмоциональный универсальный круизер», сочетает в себе современную эстетику с особой прочностью классической Vitara.
Внутри имеется большой встроенный дисплей, похожий на тот, что есть в Ioniq 5. Suzuki обещает передовые технологии, а материалы салона, по-видимому, долговечны, что отражает тему «Высокие технологии и приключения».
Совершенно новая e-Vitara оснащена высокоэффективной электрической трансмиссией. «eAxle» объединяет электродвигатель и инвертор в один блок, а литий-железо-фосфатные батареи (LFP) будут питать автомобиль.
Наименее мощная версия оснащена двигателем мощностью 106 кВт в сочетании с аккумулятором емкостью 49 кВтч. Более крупный аккумуляторный блок емкостью 61 кВтч поставляется с возможностью выбора 2WD или 4WD. Последний добавляет к задней оси электродвигатель мощностью 48 кВт, что обеспечивает общую мощность 135 кВт. Это точно столько же, сколько было у Vitara V6 2004 года, но крутящий момент теперь составляет 300 Нм, что обещает более быстрое ускорение.
Одной из самых интересных особенностей e-Vitara является электрическая система полного привода «ALLGRIP-e». В этой системе используются два независимых eAxle, один спереди и один сзади, что обеспечивает превосходный контроль и отзывчивость. «Режим Trail» повышает проходимость за счет торможения пробуксовывающих колес и распределения крутящего момента на противоположное колесо, что не слишком отличается от того, что делает дифференциал повышенного трения.
e-Vitara построена на недавно разработанной платформе HEARTECT-e, разработанной специально для электромобилей. Он обещает просторный салон благодаря коротким свесам.
По размерам e-Vitara представляет собой небольшой внедорожник, сравнимый со Smart #1. Его размеры примерно {{4,2 метра}} в длину, {{1,8 метра}} в ширину и {{1,6 метра}} в высоту. Вес, как и ожидалось от электромобилей, несколько значителен из-за аккумуляторной батареи. Версия 2WD с меньшей батареей весит 1702 кг, батарея большего размера добавляет еще 97 кг, а модель 4WD весит всего 1899 кг.
Suzuki еще не опубликовала информацию о ценах на e-Vitara. Учитывая его размер, характеристики и целевые рынки, он, вероятно, будет конкурировать в растущем сегменте доступных электрических внедорожников, стоимость которого в Европе составляет около 40 000 евро.
Источник
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024