Обзор салона, дизайна и характеристик Citroen e-C3 Aircross 2025 года
Что это такое?
Citroen e-C3 — новая электрическая версия знаменитого C3 Aircross. Это большое событие для Citroen, поскольку на долю C3 приходится 30% его продаж по всему миру, поэтому создание электрической версии внедорожника-бестселлера является ключом к дальнейшей стратегии компании.
e-C3 Aircross — компактный городской внедорожник. И он значительно длиннее и выше, чем его брат, не принадлежащий Aircross. Это не просто сидеть выше на дороге.
На данный момент автомобиль выпускается только в одной комплектации с аккумулятором емкостью 44 кВтч и передним электродвигателем мощностью 113 л.с. Citroen постарался сделать его максимально простым, тем самым оптимизировав модельный ряд.
Уровней комплектации, с другой стороны, три. Вы можете выбирать между You, Plus и Max. Каждый из них вполне доступен, а стоимость Aircross начинается от 26 490 евро, что немного дороже, чем стандартный e-C3, который можно купить за 23 300 евро.
Для кого это?
e-C3 создан для внутригородских поездок – он компактен, но удивительно просторен и практичен внутри. А Аэркросс тем более. Аккумулятор емкостью 44 кВтч обеспечивает достаточный запас хода, чтобы выехать на автомобиле за пределы города, но не совсем подходит для длительных поездок.
Ситроен e-C3 Аиркросс
Если вам нравится e-C3 в целом, но он кажется вам слишком маленьким, то Aircross, скорее всего, подойдет вашим критериям. Вариант внедорожника длиннее, выше, имеет больший клиренс и, как следствие, обеспечивает более просторный салон и дополнительный объем багажника по сравнению со стандартным e-C3.
Дайте мне техническую информацию
Citroen e-C3 Aircross с первого взгляда:
- Размеры: Размеры: 4395 х 1795 х 1633 мм, колесная база 2670 мм.
- Доступные трансмиссии: 44 кВтч — передний привод 83 кВт (113 л.с.), 120 Нм
- Зарядка: СКС 100 кВт, 20-80% за 26 мин.
- Диапазон: 303 км, WLTP
- Масса: 1416 кг
- Ствол: ЕС: 460 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Как мы уже упоминали, e-C3 Aircross — простой автомобиль, и мы имеем в виду это в хорошем смысле. Автопроизводитель не пытался без необходимости усложнять ситуацию при переходе на электрический вариант. Это дешевый электромобиль, который выполняет свою работу, и это все, что нужно.
Однако Citroen e-C3 Aircross выделяется в одном ключевом аспекте – комфорте. Для такой маленькой машины, как эта, впечатляет то, насколько просторно она внутри. Сзади достаточно места для ног, а спереди создается ощущение, что вы управляете гораздо большим автомобилем.
Приборная панель и дверные ручки обтянуты тканью, что придает салону ощущение большего комфорта.
Ситроен e-C3 Аиркросс
Что еще более важно, все комплектации e-C3 Aircross оснащены усовершенствованной комфортной системой подвески компании, которая идеально справляется с выбоинами и неровными дорогами. Это дает вам ощущение вождения гораздо более дорогого автомобиля. Благодаря более длинной колесной базе по сравнению с e-C3, Aircross обеспечивает еще более комфортную езду.
Отсутствие продвинутой информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации You не является проблемой, если у вас есть смартфон. А кто этого не делает в наши дни? На приборной панели имеется удобный держатель для телефона и разъем USB-C, поэтому после подключения к автомобилю вы сможете управлять некоторыми функциями с помощью мобильного телефона.
Что не так хорошо?
Цена на e-C3 делает нас более снисходительными, чем обычно. Однако крошечный руль не спас бы так много, а экран информационно-развлекательной системы напоминает планшет начала 2010-х годов.
Ситроен e-C3 Аиркросс
Ни в одной комплектации также нет теплового насоса для аккумулятора. Поэтому, если вы живете в районе с более прохладным климатом, вы заметите снижение эффективности батареи. Мы твердо убеждены, что это должно быть стандартом для всех электромобилей.
Какую версию взять?
e-C3 Aircross выпускается в трех комплектациях — You, Plus и Max. Комплектация You стоимостью 26 490 евро довольно скромна, поскольку в ней нет автоматического кондиционера, есть меньший 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, галогенные фары и базовые функции комфорта. Но за 3000 евро вы получаете вариант Plus, и вы получаете заднюю парковочную камеру вместо датчиков, автоматический кондиционер, автоматические светодиодные фары, большой 10,3-дюймовый экран с поддержкой Android Auto/Apple CarPlay и выбор между 5 и 7-местным салоном. параметры. Причем подогрев передних сидений и руля.
Это довольно хорошая цена за 3000 евро, поэтому мы предлагаем выбрать как минимум комплектацию Plus. Max добавляет к общей стоимости еще 2000 евро, но предлагает более скромную модернизацию по сравнению с ним.
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024