Предварительные заказы открыты 27 марта перед запуском апреля
Avatr 06-это седан среднего размера, разработанный Чанген, Катлом и Хуауей. Он будет доступен в вариантах электроэнергии с аккумулятором (BEV) и электрическим (EREV) с увеличенным диапазоном. Avatr 06, оснащенный системой Huawei Qiankun Adas и Harmonyos, подчеркивает передовые технологии и автономные возможности вождения. По словам генерального директора Avatr Ченг Чен Чжуо Weibo Post, Avatr 06 уже прибывает в дилерские центры по всему Китаю. Он будет доступен для предварительных заказов, начиная с 27 марта и официально запущен в апреле.


Avatr является совместным предприятием между Changan и Catl, а Huawei служит ключевым поставщиком компонентов, включая операционную систему, чипы и электродвигатели. Avatr 06 — четвертая модель бренда, присоединяющаяся к внедорожнику Avatr 11, Avatr 12 Liftback и Crossover Avatr 07.

Седан оснащен языком дизайна бренда Avatr 2.0, характеризующийся двухэтажными светодиодными ходовыми светильниками, закрытым передним концом и активным воздушным впуска в переднем бампере. Измерение 4855 мм в длину, 1960 мм в ширину и высоте 1450 мм, с колесной базой 2940 мм, Avatr 06 включает в себя камеры вместо традиционных зеркал с боковым видом, сдвижные дверные ручки, чертовую крышу и спойлер утиного хвоста, придающие ему изящный и современный внешний вид.

Внутри Avatr 06 предлагает высокотехнологичную и роскошную каюту. Центральная консоль интегрирует 35,4-дюймовый экран, служащий кластером приборов и 15,6-дюймовый главный экран, оба работают на Harmonyos Humonyos Huawei. Дисплеи камеры с боковым видом расположены рядом с большим экраном для улучшения видимости, а автомобиль также оснащен цифровым зеркалом заднего вида. Интерьер включает в себя материалы премиум-класса, такие как кожа Nappa, Ultra-Suede, Birch Wood, ароматическая система, окружающее освещение и звуковую систему Meridian с 25 динамиками.

AVATR 06 будет доступен в двух конфигурациях трансмиссии. Версия BEV предлагает задний привод (RWD) с максимальной выходной мощностью 252 кВт (338 л.с.) или двумоторным полным приводом (AWD) с 440 кВт (590 л.с.). Он использует батарею LFP 82 кВт, обеспечивая диапазон CLTC 610–650 км. Версия EREV оснащен 1,5-литровым турбонаддувным двигателем в качестве генератора, в сочетании с задним электродвигателем, доставляющим 231 кВт (310 л.с.). Он оснащен батареей LFP 39 кВтч, предлагая электрический диапазон 170–240 км и общий гибридный диапазон до 1100 км.

Он начнется с 250 000 юаней (приблизительно 34 600 долларов США) и конкурирует напрямую с такими моделями, как Tesla Model 3, Zekr 007 и Xiaomi SU7 в сегменте электрического седана среднего размера.



Производительность продаж Avatr была скромной, с 45 445 автомобилями, продаваемыми с января по ноябрь 2024 года, что не достигло своей годовой цели. Внедрение AVATR 06 является частью стратегии бренда по укреплению позиции на рынке и увеличении объема продаж.



Источник: Вейбо
- Faw-Toyota Bz5 с Byd Blade Batteries Called Off Production Line - 17 мая, 2025
- Воскресный Китай Драйв | Стелтантис, поддержанный Leapmotor B10, может ли этот бюджет EV Outshine Premium конкурентов? - 17 мая, 2025
- Внедорожник Mazda EZ-60 достигает 18 000 предварительных заказов на переполненном китайском рынке - 17 мая, 2025