BYD готов запустить собственную интеллектуальную систему вождения в ноябре этого года
По последним данным, китайский автопроизводитель BYD готовится к запуску собственной системы умного вождения. Это было бы значительным шагом для компании, которая до сих пор полагалась на сторонние решения для своих передовых систем помощи водителю.
Выпуск запланирован на ноябрь. Собственные алгоритмы BYD будут использоваться в платформе умного вождения DiPilot.
DiPilot, собственная вычислительная платформа BYD, будет доступна в различных конфигурациях в зависимости от доступной вычислительной мощности. DiPilot 100, предназначенный для систем с производительностью 100 TOPS (триллионов операций в секунду) или меньше, будет использовать чип Nvidia Drive Orin N и чип Horizon Robotics Journey 5. Для более мощных автомобилей DiPilot 300 и DiPilot 600 будут использовать чип Nvidia Orin X, обеспечивающий вычислительную мощность до 508 TOPS.
Переход к собственным разработкам ясно указывает на стремление BYD контролировать свою технологическую судьбу и конкурировать лицом к лицу с такими гигантами отрасли, как Tesla, которая уже давно отстаивает свои системы автопилота и полного самоуправления. Хотя BYD сотрудничает с различными производителями чипов, включая Nvidia, Horizon Robotics и Black Sesame Technologies, как сообщается, она вложила больше всего усилий в разработку собственных алгоритмов на основе платформы Nvidia Drive Orin, ссылаясь на ее зрелость и стабильность.
Первоначальное внедрение собственных алгоритмов BYD будет сосредоточено на моделях стоимостью выше 200 000 юаней (приблизительно 25 340 евро). Тем не менее, компания планирует демократизировать эту технологию, стремясь к 2025 году оснастить автомобили стоимостью 100 000 юаней интеллектуальными возможностями вождения высокого уровня. Это амбициозная цель, и она может существенно повлиять на внедрение передовых функций помощи водителю в автомобилях. массовый рынок.
Быстрый прогресс BYD в области умного вождения можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, цепочка поставок стала более зрелой, а затем мы приобрели опытные команды из других автомобильных компаний. Все это позволило BYD ускорить процесс разработки. В сочетании с недавними организационными изменениями, которые оптимизировали ее усилия, BYD в конечном итоге приобрел гораздо более целенаправленный подход к инновациям.
Сообщается, что помимо алгоритмов BYD изучает возможность разработки собственного чипа интеллектуального вождения, начиная с низкого и среднего позиционирования. Эта стратегия вертикальной интеграции неизбежно усилит контроль BYD над своим набором технологий и потенциально уменьшит ее зависимость от внешних поставщиков.
Первый шаг BYD в разработке собственной технологии умного вождения последовал за запуском архитектуры Xuanji, основного компонента стратегии компании в области интеллектуального управления транспортными средствами. Новая архитектура, представленная в январе, направлена на интеграцию различных технологий, в том числе искусственного интеллекта, подключения 5G и функций интеллектуальной приборной панели, для создания более плавного и интуитивно понятного опыта вождения.
С помощью