Первая электрическая бетономешалка от Volvo Trucks

На этой неделе компания Volvo Trucks поставила на CEMEX первую электрическую бетономешалку большой грузоподъемности. Компания возглавляет работу по выпуску тяжелых электромобилей на рынки, которые больше всего в них нуждаются.

В 2019 году компания Volvo, наиболее известная своими транспортными решениями мирового класса, представила свой первый коммерческий электрический грузовик Volvo FL Electric , что положило начало революции в отрасли.

За FL Electric последовал Volvo VNR Electric , производство которого было запущено в 2020 году. Опираясь на свой успех, в сентябре прошлого года Volvo представила три 44-тонных электрических грузовика, одни из самых тяжелых в своей линейке, доведя свой портфель до шести коммерческих грузовиков.

Электрические грузовики Volvo привлекают внимание клиентов высокого уровня, включая Amazon, которая заказала 20 самосвалов Volvo FH Electric грузоподъемностью 44 тонны и запасом хода до 300 км.

Новейшее решение Volvo для тяжелых условий эксплуатации с нулевым уровнем выбросов — электрическая бетономешалка FMX — представляет собой большой шаг к сокращению выбросов в строительной отрасли.

Volvo Trucks представляет первую электрическую бетономешалку

Volvo Trucks представляет первую электрическую бетономешалку

В четверг электрическая бетономешалка Volvo FMX была передана ведущей компании по производству строительных материалов в Германии — CEMEX(г. Берлин).

Volvo заявляет, что грузовик начнет работать на заводе по производству товарного бетона в Шпандау(Берлин) уже в этом месяце. Аккумуляторный электрический грузовик — это последняя разработка в рамках соглашения 2021 года о сотрудничестве и разработке транспорта без выбросов.

Посмотрите на характеристики:

Технические характеристики Volvo Trucks FMX
Электрическая трансмиссия 2 электродвигателя
мощностью 330 кВт
Батареи 4 батареи,
360 кВтч
Коробка передач I-Shift
Колесная база 4.100 м,
Надстройка Бетономешалка,
9м³

Роджер Энн, президент Volvo Truck, объявил о важном событии, заявив:

Вместе мы будем работать над внедрением безэмиссионного транспорта в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей, проживающих поблизости.

Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году половина продаж новых грузовиков приходилась на электромобили, а к 2040 году она взяла на себя обязательство свести выбросы парниковых газов к нулю.

Новейшая электрическая бетономешалка Volvo — это серьезная новость для строительной отрасли. Электрификация транспортировки бетона была сложной задачей из-за больших нагрузок и необходимости непрерывного перемешивания, но Volvo Trucks и CEMEX справились с этой задачей.

Строительная отрасль является одним из крупнейших виновников токсичных выбросов CO2 из-за высоких требований, предъявляемых к самой отрасли. Однако по мере развития аккумуляторных и других электрических технологий они окажутся более функциональными (и устойчивыми), чем оборудование, работающее на ископаемом топливе.

Вообше Volvo одними из первых выступили за электрификацию строительной техники. И уже имеют в портфеле неплохой ассортимент.

aKa Ka3aK
Поделится: